Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Влад-ц домов и пароходов писал(а):а можно увидеть данные из распечатки диагностики, с номером ошибки?
Vit155 писал(а):lndz8 писал(а): Еду на диагностику - ошибка та же - блок управления... Где может собака еще порыться?
Где диагностировал? Может версия блока не та?
скорее всего надо готовится к покупке нового , б/у блоков как правило не бывает...
Влад-ц домов и пароходов писал(а):остается видимо только найти заведомо рабочий и попробовать с ним.
вообще там очень много что может выдавать ошибку, включая предохранители - экзаминер как раз говорит о неисправности блока в этом случае.
Влад-ц домов и пароходов писал(а):проблема поллностью решена, если есть вопросы - обращайтесь в личку.
и так, для многих уже не секрет, что в предпоследних альфах некоторые разъемы сомнительного качества, и одни из них - разъемы подушек безопасности.
для тех, кто в танке: "беременный" мужчина на приборной панели - я об этом.
появляется он обычно при какой-нибудь сильной тряске или же единичном колебании машины, а появляется как раз из-за разъема, который отходит.
у некоторых индикатор горит постоянно, у некоторых (как у меня, например) он со временем гаснет (это редкость).
можно ездить стирать ошибку, можно ездить с индикатором (подушки все равно сработают, но не факт что все!), а можно попросту взять и вырезать эти самые разъемы. не все.
1) разъемы под сидениями:
я не знаю как в разных комплектациях, но у меня ("12" подушек) эти разъемы ведут в спинку сидений, там ПБ, боковая, или она для заднего пассажира, не знаю провод черный.
разъем выделяется среди прочих, он трехжильный. +12, G1, G2 на массу сиденья -
его можно заменить на другой, а можно вырезать, спаяв провода.
2) разъемы шторок:
их тоже два. доступ к ним осуществляется из багажника, для этого необходимо снять облицовку, что сверху.
там среди кучи проводов и всякого железа увидите алюминиевую трубу немного изогнутую, со стороны крыла. это и есть ПБ. к ней подходит желтый провод.
но там простым вырезанием не обойтись. разъем "папа" встроен в саму ПБ. так что надо снять "маму" и разобрать, немного смять захваты, и собрав, обратно подключить.
собственно все, все другие разъемы ПБ достаточно надежны, и вмешательства не требуется.
теперь по поводу индикатора:
если все сделали правильно, то он, после включения зажигания, загорится и будет гореть до полной диагностики системы, приблизительно 30 секунд, после чего погаснет.
пока, к сожалению, без фотографий, но я думаю они появятся (делайте ваши ставки ).
если кому нужна помощь или же кто-то хочет мастер-класс - без проблем, договоримся
ps все это относится к GTa 2004 года, 12 подушек, но я думаю, особой разницы с другими версиями нет.
pps так как сделал только сегодня, дорожные испытания еще предстоят
Владелец писал(а):на центральном туннеле под торпедой (доступ со стороны пассажира), прикручен серебристый блок управления ПБ, к нему подходят два жгута проводов - отключи их.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]