Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Suspense писал(а):Только из-за маханической коробки?
ДА!!!
Guderian писал(а):Так, Доны, я хочу понять: селек на 2,0 и селек на 3,2 это НЕ ОДНО И ТОЖЕ! Так? Значит, если я буду проводить те мероприятия, что я описал, то это повлечет за собой модернизацию и селека, так?
Guderian писал(а):kappa писал(а):Насколько я знаю, при увеличении мощности на 50-60лс, с кпп ничего не делают. Или не так?
Впрочем, альфарейсинг предлагает дифф повышенного трения автодельта
А АРМ? Просто, логика подсказывает, если модернизироваться, то только у одного тюнера.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Guderian писал(а):Так, Доны, я хочу понять: селек на 2,0 и селек на 3,2 это НЕ ОДНО И ТОЖЕ! Так? Значит, если я буду проводить те мероприятия, что я описал, то это повлечет за собой модернизацию и селека, так?
Селеспид - сложное творение, собирает информацию от множества дптчиков. Основная проблема селика - недостаточное давление в системе и МЕХАНИЧЕСКИЙ износ узлов коробки передач.
В таком случае, мне придется модернизировать селек для 2.0 под увеличенную мощьность?
Guderian писал(а):Речь про это?
50332 дифференциал повышенного трения Autodelta, для автомобилей с двигателями TSPARK 3 нед. 1500.00
Guderian писал(а):kappa писал(а):Guderian писал(а):Речь про это?
50332 дифференциал повышенного трения Autodelta, для автомобилей с двигателями TSPARK 3 нед. 1500.00
Да!
Согласно постам Макса, этой модернизации будет достаточно?
Guderian писал(а):Согласно постам Макса, этой модернизации будет достаточно?
kappa писал(а):Гудериан, я чтото слышал про то что в начале мая приезжает какой-то специалист из автодельты и будет устанавливать компрессор Jorben'у, ты можешь узнать все у него.
Murashkin писал(а):kappa писал(а):Гудериан, я чтото слышал про то что в начале мая приезжает какой-то специалист из автодельты и будет устанавливать компрессор Jorben'у, ты можешь узнать все у него.
Ну и не только ему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей