Polishka писал(а):Я очень странная, это правда!!! Я выбираю GTV и уже не первый год. Первая GTV у меня появилась тогда, когда на Альфу показывали пальцем и некоторые особо наглые граждане "СОВКА" подходили и спрашивали не заказной ли папелац и можно ли такой заполучить, продав Карерропоршика!!! Для меня раньше автомобили делились на Альфы и все остальные, теперь - на ГТВ и все остальные, новая линейка для меня так и не стала полноценной Альфой, и если и пересаживаться с GTV на другую Альфу - то это будет олдскул типа Чебура2 или Джулии (просто у меня другие альфические планки), в ином случае я буду искать наиболее оптимальное соотношение цена/качество, причем цена здесь должна стремиться к min, а качество - к разумному удобству. Я могу себе позволить выбирать, стоя в МОСКВЕ между GT и GTV, и в подобной ситуации выбрала снятую с производства GTV, вмесо подгламуренной, но недосодержательной GT ))) И я могу себе это позволить!!! Можно уже начинать завидовать (с) если не ошибаюсь, Мура. Опель - это не разу не странный выбор, если учесть, что человек может себе позволить и 159, но ее цена не осилила соответствие с тем "повышением качества" которое произошло! Жоре - МЕГАреспект, за то что он может на ней ехать красиво и достойно до того места которое занял, но его объехал-таки грозный жип Х5 (сравнивать повышение качества 159 и х5 будем). Я не люблю компромиссов и могу себе это позволить, поэтому я отказываюсь принимать 159, такой, как она получилась!!! Мне не нужен гламурный диван с претензией!!! Бреру и ГТ я тоже не готова воспринимать, такими как они получились, особенно, если учесть что в угоду им сняли с производства GTV, которая была на голову их выше! Появление этих альф - это осознанное снижение технического совершенства в угоду гламурности целевой аудитории. Мне жаль, что столь пассионарный бренд стал прогибаться под рынок, экономя на серийных в угоду красивой сказке про 8с. Я до последнего буду бороться за свое право ездить на бескомпромиссной легенде (не только в переносном смысле, но и применительно к конкретной модели автомобиля), и общаться с людьми, не признающими компромиссов в одухотворенном. А если подходящего одухотворенного мне рынок не предложит, то я пойду и куплю утилитарное, несильнозадорага, не претендующее на спортивный норов и класс, а удобное и вовремя греющее сиденья и кушающее не много бензина!!! И то, что Олег не стал строить в своем воображении из новых Альф башню слоновой кости и стараться дотянуть ее до вожделенной мечты, а пошел и за 15 минут случайно купил "another good car" - у меня вызывает уважение и еще раз доказывает, что среди моих друзей нет случайных людей, а есть только люди, точно знающее, чего они хотят от жизни и с чем (и за какое кол-во заработанных потом и кровью денежных знаков) они готовы мириться и для каких целей.
Typhoon подписывается размашистой подписью под каждой строчкой, добавляет Полишку в друзья и букмаркит месседж в фейверит-раздел "modern cars is dead cars", а также добавляет этот блестящий отрывок в новую книгу "Мировой современный автопром-история обмана потребителя"...
