Guderian писал(а):
Тем, что турбина (не нагнетатель) требует вежливого обращения.
И, может, 149 3,2 будет иметь, в связи с весом на передней оси, более нейтральную поворачиваемость? А будет 149 3,2 ПП?
Ерунда, даже не стоит беспокоиться. Турбина-это всего лишь часть мотора, такая же, как и генератор, или там регулируемый впускной коллектор, изменяемые фазы и подьем клапанов и тп. Ты же не волнуешься например за вариатор? Или за коллектор переменной длинны? А почему за турбину волнения? Это все надуманно. Современные материалы+смазки уже давно решили все проблемы с турбинами, и никто уже не парится, что там у него под капотом. К тому же машина гарантийная, а посему заранее себя накручивать возможными поломками отдельных агрегатов-это параноя

Далее: 149-я (как и все хетчи гольф-класса) никогда не будут иметь нейтральную поворачиваемость в силу таргет групп этих авто и имиджа. Всегда будет андерстир-это безопасно и менее гиморно для производителя и для страховых контор
