159 vs Alfa

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Пн апр 07, 2008 12:36 pm

Естественно слышно не было, мячково было в субботу, а выпуск я поставил в воскресенье :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение ToSHiC » Пн апр 07, 2008 1:48 pm

не, это я видел :) просто такой контраст на фоне эмок и рс4 бросался таки в глаза. там ещё одна очень тихая машинка была - эво чёрный
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Emir » Вт апр 08, 2008 10:05 pm

Jorben писал(а):Поставил сег оконечную часть выпуска Новитек. Выбрал эту марку исключительно по причине того, что суперспринт пока не выпускает на 2и2, а рагаццон плохо смотрится. Дизайн- по овальному патрубку с каждой стороны. Смотрится отлично. В плане звука, я честно говоря ожидал, что его вообще не будет, но бассит давольно сильно. Даже громковато. Звук приятный. Ещё у меня в пути средняя часть без резонатора-рагаццон. Я её поставлю и в случае если она будет орать, то сниму, не стоит позориться))))

2 банки? Правильно?
Я вот себе на 156 ставил Remus, а на 147 хочу Supersprint.
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2008 1:06 am

Emir писал(а):
Jorben писал(а):Поставил сег оконечную часть выпуска Новитек. Выбрал эту марку исключительно по причине того, что суперспринт пока не выпускает на 2и2, а рагаццон плохо смотрится. Дизайн- по овальному патрубку с каждой стороны. Смотрится отлично. В плане звука, я честно говоря ожидал, что его вообще не будет, но бассит давольно сильно. Даже громковато. Звук приятный. Ещё у меня в пути средняя часть без резонатора-рагаццон. Я её поставлю и в случае если она будет орать, то сниму, не стоит позориться))))

2 банки? Правильно?
Я вот себе на 156 ставил Remus, а на 147 хочу Supersprint.

Банки 2, взамен штатным двум
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение X » Вс апр 13, 2008 1:45 am

Хочу поделиться впечатлениями и заодно поинтересоваться у владельцев 159 альф. Ездил на тест-драйв 159 в мажор...выбирал между механикой и селеком. Когда приехал в первый раз была машина только на селеке, с неё и начали. Машина наверное большинству тут известная, некоторым по журналам некоторым по тест-драйву. Пробег 17000 км битая и не раз, но по заявлениям манагеров в подвеску а так же в движок ни разу не лазили. Приехал я её тестить с самого утра поэтому был первый, после заполнения бумаг садимся с манагером в машину он пускает двигатель сразу же нажимает тапку в пол (видно для того чтоб лучше прогрелась) потом включает драйв и мы выезжаем с территории салона. Как только съезжаем на дорогу (секунд через 15 после запуска двигателя) опять тапку в пол и до отсечки на первых 2 передачах, короче жесть. Через метров 500 сажусь я за руль, начал обустраиваться, заметил что быстро подобрал настройки, что зеркала стали огромными (я 5 лет езжу на 156 2.0), Руль конечно не деревянный но очень удобный, ну и в общем салон понравился. Разобрался с селиком включил драйв и поехал, после того как коробка переключилась с 1 на 2 я был в шоке, переключение длилось вечность и казалось что скорость так упала что пора включать обратно 1 (это я утрирую конечно). После переключения со 2 на 3 манагер видя моё не скрытое удивление ПИП....ПИП....ПИП, посоветовал переключится в ручной режим и включить спорт, так я и сделал. Пришлось сначала не обращая внимание на поведение шасси целый круг с кусочком мкада и новой риги привыкать к селеку. Подъезжая к салону я уже довольно таки плавно и вовремя начал работать с коробкой, но понял что я был настолько отвлечён что не заметил как ведёт себя машина (или не запомнил это) попросил ещё один большой круг так сказать для полного усвоения устрицы. Шасси и в правду очень хорошее особенно в пределе, я ожидал намного более тяжёлую машину по ощущениям (это всё из-за рассказов некоторых... ), Очень быстро нашёл общий язык с рулевым управлением, передаточные числа и усилие не сильно отличаются от 156. Тормоза понравились но на машине с селеком я не тормозил в пол (до срабатывания АБС). И самое главное не сильно разочаровал двигатель, показалось что он с удовольствием крутится до отсечки, при этом показывает хорошее ускорение даже при скоростях 160-180. Селек конечно лучше автомата хотя бы потому что он честнее да и быстрее, но машину почувствовать не даёт, в моей 156 я оставался один на один с шасси и мог полностью почувствовать её приделы так как кпп и сцепление управлялись мною, а так как работа с ними была доведена до автомата это не отвлекало внимания и не требовало корректирующих движений, короче как не крути но селек не оставляет тебя на едине с машиной. Возможно я спешу с выводами, я катался всего лишь какие то минуты но после поездки осталось впечатление что очень хочется машины с механикой отведать По 10 бальной шкале я бы поставил такие балы : рулевое -10, тормоза -10, мотор-9 привод газа -9., селек -7, подвеска-10(по мне оптимальное сочетание плавности хода и жёсткости), внешность . Машина увеличилась по размерам но в салоне увеличения ширины не чувствуется, а вот длинны да. Прохождения поворотов на пределе оставило чувство схожести со 156 как будто развесовка не поменялась...но или не сильно. Машина понравилась но ещё больше захотелось попробовать на механике.
И вот этот момент настал. приезжаю я в салон обговаривать детали заказа с манагером и смотрю стоит покоценая 159 около входа со спущенным колесом....заглядываю в салон а там мешалка....сразу обрадовался и иду спрашивать манагера о тесте, он соглашается и мы идём дружно подкачивать колёса . после как всегда он пускает двигатель и по стандартной программе тапку в пол и мы покатились по направлению к дороге и как только пересекли тротуар тапка в пол и первая до отсечки включает вторую но машина очень сильно дёрнулась как будто за рулём чайник. потом он повторил этот приём ещё раз и сильно удивил меня этим, раз манагер то должен был научится переключатся плавно в любых режимах. Наконец то он останавливается и сажусь я. Не стоит повторять всё тоже самое что и в предыдущей. Кроме того что появилась ещё одна педаль....после того как я всё настроил решил попробовать просто пару раз выжать сцепление. Усилие в средней части хода педали явно больше чем во всём остальном диапазоне. Это навеяло воспоминание о всефольксвагеновской длинноходной педали сцепления. Трогаемся, я не заглох но почувствовал что я ничего не почувствовал, короче невнятное сцепление у этой конкретно или у всех машин , стоит ради справедливости отметить что у этой пробег 29000 км и по словам манагеров тоже ничего не меняли. При трогании в пробке я даже умудрился заглохнуть, после этого в 156 сцепление показалось идеальным. Да так же стоит реабилитировать манагера и сказать что переключение на предельных оборотах и у меня сопровождалось заметными клевками и рывками. Далее привод коробки...в целом очень хороший ...не разу не промахнулся и всё включается интуитивно, понравились и хода кулисы и её форма. только зачем альфе было прививать включение задней передачи как у опеля. После небольшого привыкания к сцеплению начал вваливать в поворотах и прямиках, сразу стало понятно , что машина на селеке точно проиграет машине с ручкой по крайней мере в моих руках, но был выявлен один очень обидный фактор......при кручении мотора до отсечки и дальнейшем переключении без сброса газа создаётся такое ощущение что машина замедляется а не выстреливает вовсе (хотя бы чуть чуть). сначала грешил на себя но потом разобрался и понял что верха у мотора намного хуже чем на твин спарке. Скорее всего влияет на это и более длинные передачи. на твин спарке при переключении без сброса газа со 2 на 3 всегда была небольшая пробуксовка а тут этого нет. После я попробовал переключатся чуть раньше и всё встало почти на свои места, появилось ощутимое ускорение. Только стало совершенно непонятно зачем было делать отсечку так далеко если нет смысла крутить до неё. и это конечно не радует...Далее были запробованы тормоза на полную и тоже был неприятно удивлен, замедлении контролируется в предельных режимах не усилием а перемещением педали, но это наверно тоже можно списать на пробег почти 30 тыс., и заверениям манагера что колодки даже не менялись.
Впечатления в целом остались очень положительными, из минусов стоит отметить : сцепление - но все мы знаем что даже к самому невнятному сцеплению можно быстро привыкнуть в течении недели и больше никогда не испытывать с ним разногласий, мотор которому срочно требуется тюнинх для повышения оборотов при которых реализуется максимальный крутящий момент и л, с. Вот наверное и всё а всё остальное вызывает только положительные эмоции в том числе и подвеска этих машин хотя я вообще не понимаю как машины могут терпеть такое отношение и если по подвески и в правду ничего не меняли то 159 стоит провозгласить танком.
П.С. Так же стоит отметить что 159 шаг (какая разница большой или маленький) вперёд по сравнению со 156. Если у новых машин что то работает по другому то просьба рассказать
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Touring » Вс апр 13, 2008 4:23 am

У новой, с пробегом в 2К 159-й замечательное сцепление, с хорошим соотношением рабочий ход - информативность, такие же прогрессивные тормоза. После перечувствительной педали на стандартных 156 тормоза требуют привыкания, но на самом деле они правильные. Мне также понравилась настройка подвески.

По мотору - дело не в том, что нет твиновского подхвата вверху, просто низ значительно богаче, чем у твина, что создает ложный эффект вялого верха. После такого низа хочется ещё и буйного верха, но это уже перебор по требованиям. Ну и поведение мотора на 92-м и 98-м разное.

Это не шаг, это прыжок после 156-й. Хотя любителям более подвижных и легких машин может так не показаться.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вс апр 13, 2008 2:56 pm

Вчера катались с Капоном. 159 3,2 vs 155 2.0 8v. До 100 - одинаково, до 140 уходит метров на 10 вперед.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Kemal » Вс апр 13, 2008 3:19 pm

max_pershin писал(а):Вчера катались с Капоном. 159 3,2 vs 155 2.0 8v. До 100 - одинаково, до 140 уходит метров на 10 вперед.


вчера меня Мурашкин рвал на Безымянном Чебуреке (он же Чемодан, он же Чебоксары) 2.0 120 л.с. АКПП, правда я еще на зимних шинах былъ :twisted:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вс апр 13, 2008 3:33 pm

max_pershin писал(а):Вчера катались с Капоном. 159 3,2 vs 155 2.0 8v. До 100 - одинаково, до 140 уходит метров на 10 вперед.


ыыы
это если вместе не стартовать :-) если вместе стартануть, то сразу метров на 20 :-)
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вс апр 13, 2008 3:57 pm

Capon писал(а):
max_pershin писал(а):Вчера катались с Капоном. 159 3,2 vs 155 2.0 8v. До 100 - одинаково, до 140 уходит метров на 10 вперед.


ыыы
это если вместе не стартовать :-) если вместе стартануть, то сразу метров на 20 :-)


Мы попробуем :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вс апр 13, 2008 5:13 pm

max_pershin писал(а):
Capon писал(а):
max_pershin писал(а):Вчера катались с Капоном. 159 3,2 vs 155 2.0 8v. До 100 - одинаково, до 140 уходит метров на 10 вперед.


ыыы
это если вместе не стартовать :-) если вместе стартануть, то сразу метров на 20 :-)


Мы попробуем :)


дык пробовали ж ... а в догонялки всегда тяжело играть... меня и эволюшн на довольно длинном участке так и не успел перегнать) хотя очень старался
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вс апр 13, 2008 5:54 pm

Я имел ввиду, что ты не мучал машину. Не раскручивал мотор до 6200 и не бросал при старте сцепление. В этом случае 159 3,2 просто выстреливает с сильным ударом в спину :), а я фактически стартовал идеально, с очень маленькой пробуксовкой. На слух у тебя старт был где-то с 4000, без резкого броска сцепления. Я стартовал с 3500 с резким броском.
Меня больше удивило, что у тебя 1 передача заканчивается быстрее чем у меня.

Когда вместе стартовали я ехал как идиот. Слишком резко бросал сцепление на старте на маленьких оборотах.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вс апр 13, 2008 6:01 pm

max_pershin писал(а):Я имел ввиду, что ты не мучал машину. Не раскручивал мотор до 6200 и не бросал при старте сцепление. В этом случае 159 3,2 просто выстреливает с сильным ударом в спину :), а я фактически стартовал идеально, с очень маленькой пробуксовкой. На слух у тебя старт был где-то с 4000, без резкого броска сцепления. Я стартовал с 3500 с резким броском.
Меня больше удивило, что у тебя 1 передача заканчивается быстрее чем у меня.

Когда вместе стартовали я ехал как идиот. Слишком резко бросал сцепление на старте на маленьких оборотах.


да у меня походу уже сцепление того...) не получается сильно стартануть, как-то оно тупит.
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Пн апр 14, 2008 3:22 pm

я тут недавно попробовал 98-ой залить... литовский (до этого заливал литовский же 95-ый). вообще другие ощущения.. хмм... я тупил столько времени :-))) короче фсем лить 98-ой :!:
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Пн апр 14, 2008 7:35 pm

Capon писал(а):я тут недавно попробовал 98-ой залить... литовский (до этого заливал литовский же 95-ый). вообще другие ощущения.. хмм... я тупил столько времени :-))) короче фсем лить 98-ой :!:

Так везде написано, что на 98 265 л.с, на 95 260. Чип-тюнинг:) тоже самое на 1.4 трубо. 155 и 150. Для бмв приводят мощность на 98
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика