X » Вс апр 13, 2008 1:45 am
Хочу поделиться впечатлениями и заодно поинтересоваться у владельцев 159 альф. Ездил на тест-драйв 159 в мажор...выбирал между механикой и селеком. Когда приехал в первый раз была машина только на селеке, с неё и начали. Машина наверное большинству тут известная, некоторым по журналам некоторым по тест-драйву. Пробег 17000 км битая и не раз, но по заявлениям манагеров в подвеску а так же в движок ни разу не лазили. Приехал я её тестить с самого утра поэтому был первый, после заполнения бумаг садимся с манагером в машину он пускает двигатель сразу же нажимает тапку в пол (видно для того чтоб лучше прогрелась) потом включает драйв и мы выезжаем с территории салона. Как только съезжаем на дорогу (секунд через 15 после запуска двигателя) опять тапку в пол и до отсечки на первых 2 передачах, короче жесть. Через метров 500 сажусь я за руль, начал обустраиваться, заметил что быстро подобрал настройки, что зеркала стали огромными (я 5 лет езжу на 156 2.0), Руль конечно не деревянный но очень удобный, ну и в общем салон понравился. Разобрался с селиком включил драйв и поехал, после того как коробка переключилась с 1 на 2 я был в шоке, переключение длилось вечность и казалось что скорость так упала что пора включать обратно 1 (это я утрирую конечно). После переключения со 2 на 3 манагер видя моё не скрытое удивление ПИП....ПИП....ПИП, посоветовал переключится в ручной режим и включить спорт, так я и сделал. Пришлось сначала не обращая внимание на поведение шасси целый круг с кусочком мкада и новой риги привыкать к селеку. Подъезжая к салону я уже довольно таки плавно и вовремя начал работать с коробкой, но понял что я был настолько отвлечён что не заметил как ведёт себя машина (или не запомнил это) попросил ещё один большой круг так сказать для полного усвоения устрицы. Шасси и в правду очень хорошее особенно в пределе, я ожидал намного более тяжёлую машину по ощущениям (это всё из-за рассказов некоторых... ), Очень быстро нашёл общий язык с рулевым управлением, передаточные числа и усилие не сильно отличаются от 156. Тормоза понравились но на машине с селеком я не тормозил в пол (до срабатывания АБС). И самое главное не сильно разочаровал двигатель, показалось что он с удовольствием крутится до отсечки, при этом показывает хорошее ускорение даже при скоростях 160-180. Селек конечно лучше автомата хотя бы потому что он честнее да и быстрее, но машину почувствовать не даёт, в моей 156 я оставался один на один с шасси и мог полностью почувствовать её приделы так как кпп и сцепление управлялись мною, а так как работа с ними была доведена до автомата это не отвлекало внимания и не требовало корректирующих движений, короче как не крути но селек не оставляет тебя на едине с машиной. Возможно я спешу с выводами, я катался всего лишь какие то минуты но после поездки осталось впечатление что очень хочется машины с механикой отведать По 10 бальной шкале я бы поставил такие балы : рулевое -10, тормоза -10, мотор-9 привод газа -9., селек -7, подвеска-10(по мне оптимальное сочетание плавности хода и жёсткости), внешность . Машина увеличилась по размерам но в салоне увеличения ширины не чувствуется, а вот длинны да. Прохождения поворотов на пределе оставило чувство схожести со 156 как будто развесовка не поменялась...но или не сильно. Машина понравилась но ещё больше захотелось попробовать на механике.
И вот этот момент настал. приезжаю я в салон обговаривать детали заказа с манагером и смотрю стоит покоценая 159 около входа со спущенным колесом....заглядываю в салон а там мешалка....сразу обрадовался и иду спрашивать манагера о тесте, он соглашается и мы идём дружно подкачивать колёса . после как всегда он пускает двигатель и по стандартной программе тапку в пол и мы покатились по направлению к дороге и как только пересекли тротуар тапка в пол и первая до отсечки включает вторую но машина очень сильно дёрнулась как будто за рулём чайник. потом он повторил этот приём ещё раз и сильно удивил меня этим, раз манагер то должен был научится переключатся плавно в любых режимах. Наконец то он останавливается и сажусь я. Не стоит повторять всё тоже самое что и в предыдущей. Кроме того что появилась ещё одна педаль....после того как я всё настроил решил попробовать просто пару раз выжать сцепление. Усилие в средней части хода педали явно больше чем во всём остальном диапазоне. Это навеяло воспоминание о всефольксвагеновской длинноходной педали сцепления. Трогаемся, я не заглох но почувствовал что я ничего не почувствовал, короче невнятное сцепление у этой конкретно или у всех машин , стоит ради справедливости отметить что у этой пробег 29000 км и по словам манагеров тоже ничего не меняли. При трогании в пробке я даже умудрился заглохнуть, после этого в 156 сцепление показалось идеальным. Да так же стоит реабилитировать манагера и сказать что переключение на предельных оборотах и у меня сопровождалось заметными клевками и рывками. Далее привод коробки...в целом очень хороший ...не разу не промахнулся и всё включается интуитивно, понравились и хода кулисы и её форма. только зачем альфе было прививать включение задней передачи как у опеля. После небольшого привыкания к сцеплению начал вваливать в поворотах и прямиках, сразу стало понятно , что машина на селеке точно проиграет машине с ручкой по крайней мере в моих руках, но был выявлен один очень обидный фактор......при кручении мотора до отсечки и дальнейшем переключении без сброса газа создаётся такое ощущение что машина замедляется а не выстреливает вовсе (хотя бы чуть чуть). сначала грешил на себя но потом разобрался и понял что верха у мотора намного хуже чем на твин спарке. Скорее всего влияет на это и более длинные передачи. на твин спарке при переключении без сброса газа со 2 на 3 всегда была небольшая пробуксовка а тут этого нет. После я попробовал переключатся чуть раньше и всё встало почти на свои места, появилось ощутимое ускорение. Только стало совершенно непонятно зачем было делать отсечку так далеко если нет смысла крутить до неё. и это конечно не радует...Далее были запробованы тормоза на полную и тоже был неприятно удивлен, замедлении контролируется в предельных режимах не усилием а перемещением педали, но это наверно тоже можно списать на пробег почти 30 тыс., и заверениям манагера что колодки даже не менялись.
Впечатления в целом остались очень положительными, из минусов стоит отметить : сцепление - но все мы знаем что даже к самому невнятному сцеплению можно быстро привыкнуть в течении недели и больше никогда не испытывать с ним разногласий, мотор которому срочно требуется тюнинх для повышения оборотов при которых реализуется максимальный крутящий момент и л, с. Вот наверное и всё а всё остальное вызывает только положительные эмоции в том числе и подвеска этих машин хотя я вообще не понимаю как машины могут терпеть такое отношение и если по подвески и в правду ничего не меняли то 159 стоит провозгласить танком.
П.С. Так же стоит отметить что 159 шаг (какая разница большой или маленький) вперёд по сравнению со 156. Если у новых машин что то работает по другому то просьба рассказать