Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень !
zaur писал(а):Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень !
Там только одна извилина, которая уши держит, чтоб не отвалились
Сергей12 писал(а):zaur писал(а):Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень !
Там только одна извилина, которая уши держит, чтоб не отвалились
Не тогда уж верёвочка или нитка которая ухи держит !
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):Эти два дня того стоят.. В любом случае на скользкой дороге валить опасно.. Просто специфика трассы мячково больше подходит для полного привода.. На том же нюрбурге будет иная картина.
А это уже другой разговор-про опасность. В любом случае авто-это повышенная опасность по-любому, а вот безопасность бывает как пассивная, так и активная (к последней, в том числе, относится полный привод и динамика авто). И то, что ты ценишь всего два дня-на полном приводе можно ценить гораздо дольше по времени Я не агитирую сейчас за тип привода-просто высказываю свои соображения на основании опыта. На Нордшляйфе да-может сложиться иная картина по приводу: но где НШ и где мы? Речь о нашей каждодневной жизни, в которой мы и получаем 98% всех удовольствий, и у нас, к сожалению, нет НШ и подобных. А поэтому надо приспосабливать авто под получение удовольствия не на мифическом для многих НШ, а для наших ежедневных условий.
Jorben писал(а):Stanislav писал(а):На счет движка в бампере это ты вообще о чём???
О том, что все уже давным давно стараются смещать двигатель как можно глубже в базу, а у ауди, за редким исключением, до сих пор моторы висят над передней осью а то и перед ней
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):Эти два дня того стоят.. В любом случае на скользкой дороге валить опасно.. Просто специфика трассы мячково больше подходит для полного привода.. На том же нюрбурге будет иная картина.
А это уже другой разговор-про опасность. В любом случае авто-это повышенная опасность по-любому, а вот безопасность бывает как пассивная, так и активная (к последней, в том числе, относится полный привод и динамика авто). И то, что ты ценишь всего два дня-на полном приводе можно ценить гораздо дольше по времени Я не агитирую сейчас за тип привода-просто высказываю свои соображения на основании опыта. На Нордшляйфе да-может сложиться иная картина по приводу: но где НШ и где мы? Речь о нашей каждодневной жизни, в которой мы и получаем 98% всех удовольствий, и у нас, к сожалению, нет НШ и подобных. А поэтому надо приспосабливать авто под получение удовольствия не на мифическом для многих НШ, а для наших ежедневных условий.
zaur писал(а):Stanislav писал(а):.............................
О, еще один аудивод у вас там собрат в соседней ветке, на полигон собирается ехать с альфами гоняться может вы тоже подрулите свой полный рулезный привод?!?!?!?
baron fon dron писал(а):Всем приветы, давно не заходил к вам, всех посетителей с началом весны. Вас уже где-то можно увидеть?
Vit155 писал(а):baron fon dron писал(а):Всем приветы, давно не заходил к вам, всех посетителей с началом весны. Вас уже где-то можно увидеть?
Может ты на нашем полигоне докажешь превосходство своего кваттро?
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=15625
Покажи мне пожалуйста машину с постоянным полным приводом у которой двигатель находится за передней осью ближе к базе, или хотя бы ровно над передней осью.
Насчет движка в бампере - все это это не из-за того что инженеры ауди не смогли его в базу запихнуть, а дело в самой трансмиссии Quattro. Учи матчасть, на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? Переднюю ось загружает неподеццки - а значит передок лучше цепляецца. Остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом. Обенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял. как и законы природы. Я во время зимних дискуссий писал об этом (чем лучше распределение момента кваттре симметрии 50:50 нежели 40:60), что этот принцип очень хорош на плохом покрытии будь то дождь, снег, лед, и кваттре среди всей гаммы полного привода здесь равных практически нет! На сухом, цепком покрытии есть приводы и лучше, например как у ЭВО.
kamikadZe писал(а):Покажи мне пожалуйста машину с постоянным полным приводом у которой двигатель находится за передней осью ближе к базе, или хотя бы ровно над передней осью.
ну поехали.
1)ХХХ 325хи в кузове Е30-скажеш не полный привод?...между тем классический автомобиль с классической компановкой, межосевым дифференциалом, и моноблочной КПП-раздаткой
2)МВ фирматик. любой на выбор-таже тема
3)ауди В8 (как фанат марки должен был знать) аналогично.
4)пежо 205Т16 вообще среднемоторный
5)лянча дельта С4 аналогично...при этом ее схема в общих чертах классика шиворот на выворот.
6)ниссан ЖТР из свеженького безумный полноприводной двухкарданный трансаксель.
список можно продолжить.Насчет движка в бампере - все это это не из-за того что инженеры ауди не смогли его в базу запихнуть, а дело в самой трансмиссии Quattro. Учи матчасть, на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? Переднюю ось загружает неподеццки - а значит передок лучше цепляецца. Остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом. Обенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял. как и законы природы. Я во время зимних дискуссий писал об этом (чем лучше распределение момента кваттре симметрии 50:50 нежели 40:60), что этот принцип очень хорош на плохом покрытии будь то дождь, снег, лед, и кваттре среди всей гаммы полного привода здесь равных практически нет! На сухом, цепком покрытии есть приводы и лучше, например как у ЭВО.
учи матчасть...золотые слова. для упертых-ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество схемы ауди/субару это технологичность, тоесть возможность избавится от кардана переднего моста имея вместо моноблока КПП-раздатка практически классическую КПП дополненую межосевым дифференциалом. на счет развесовки-бред полнейший неоднократно доказанный на трассах. если уж кватра не могла в чистую обыграть 037-ю в гонках, то ситуация с появлением Т16 и его тотальным доминированием была предсказуема..
на примерах...автор говорит, что вывешенный в передний свес двигатель догружает передний мост, чем способствует улучшению управляемости. хорошо..допустим, НО масса в формулу сцепления входит линейно-раз, помимо продольного сцепления есть еще поперечное-увеличивая массу передней части ты автоматом увеличиваеш центробежную силу-два, центробежная сила ростет как квадрат скорости помноженной на массу-три, сильно смещенная вперед центровка приводит к разгрузке задних коле-четыре. таким образом получаем сильно перегруженные передние колеса при недогруженных задних...по моему далеко не гонка.
касательно коэфициентов сцепления...похоже автор совсем не катался ни на грале, ни на ево, ни на скуби. машины отличаются только характером поведения-в пределе гражданские версии практически равнозначны по скорости. это не мои слова, это слова Андрея Жигунова.
касательно машины для наших условий. с учетом того, большая часть "драйверов" не в состоянии использовать потенциал монопривода, что ежегодно доказывается зимним периодом (зимы все малоснежней, а пробки в снегопады все длинней),считаю, что говорить об однозначном преимушестве ПП в наших условиях преждевременно...если конечно не брать в расчет отмороженных типа меня, которые могут на альфе зимой в лес на шашлык поехать....кстати я там так и не застрял...ценой замены сцепления.
Искренне сам по себе Камикадзе.
ХСИ...порви его:)...
baron fon dron писал(а):Вас уже где-то можно увидеть?
Не хочу тебя разочаровывать, но по твоим примерам ты просто не понимаешь инженерных особенностей тех полноприводных схем которых ты привел. Даю тебе подсказку. Сравни эти приводы с ПОСТОЯННЫМ приводом таких как у Субару и Эволюшнов. Отбор мощность с передних колес по мере разгона, да и то со старта где "такой" полный привод обладает характеристикой заднеприводного авто(и другие вариации) - я за постоянный полный не рассматриваю.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]