Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Владелец » Ср апр 02, 2008 10:05 pm

эй, чувви, оставь пожалуйста, свой провинцальный жаргон, для мамы :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Stanislav » Ср апр 02, 2008 10:10 pm

Если кроме бана больше ничего сопоставить не можете дело ваше, НО это ниже плинтуса. И ещё башлевым лолам в машине при поломке не обязательно менять деталь её моно починить)
Аватара пользователя
Stanislav
Audi the BEST
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 7:00 pm
Авто: Alfa156 TS2.0 Selesp

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Сергей12 » Ср апр 02, 2008 10:15 pm

Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение zaur » Ср апр 02, 2008 10:19 pm

Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень ! :D :D :D

Там только одна извилина, которая уши держит, чтоб не отвалились :smt005 :smt005 :smt005
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Сергей12 » Ср апр 02, 2008 10:21 pm

zaur писал(а):
Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень ! :D :D :D

Там только одна извилина, которая уши держит, чтоб не отвалились :smt005 :smt005 :smt005

Не тогда уж верёвочка или нитка которая ухи держит ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение zaur » Ср апр 02, 2008 10:27 pm

Сергей12 писал(а):
zaur писал(а):
Сергей12 писал(а):Мозг не ремонтопригоден он или есть или не очень ! :D :D :D

Там только одна извилина, которая уши держит, чтоб не отвалились :smt005 :smt005 :smt005

Не тогда уж верёвочка или нитка которая ухи держит ! :D :D :D

Ну он же не киборг, чтоб с веревками в голове ходить?! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Xsi » Чт апр 03, 2008 1:08 pm

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):Эти два дня того стоят.. В любом случае на скользкой дороге валить опасно.. Просто специфика трассы мячково больше подходит для полного привода.. На том же нюрбурге будет иная картина.


А это уже другой разговор-про опасность. В любом случае авто-это повышенная опасность по-любому, а вот безопасность бывает как пассивная, так и активная (к последней, в том числе, относится полный привод и динамика авто). И то, что ты ценишь всего два дня-на полном приводе можно ценить гораздо дольше по времени :wink: Я не агитирую сейчас за тип привода-просто высказываю свои соображения на основании опыта. На Нордшляйфе да-может сложиться иная картина по приводу: но где НШ и где мы? :D Речь о нашей каждодневной жизни, в которой мы и получаем 98% всех удовольствий, и у нас, к сожалению, нет НШ и подобных. А поэтому надо приспосабливать авто под получение удовольствия не на мифическом для многих НШ, а для наших ежедневных условий. :wink:

Да но еще надо понять, что торможение на всех приводах одинаково.. "Два дня" - это больше, чем пол года.. :wink: НШ был приведен просто, как пример.. Я получаю удовольствие каждый день и не от привода, а от машины, независимо от погоды, времени сезона и т.п.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Лютег » Чт апр 03, 2008 8:26 pm

ну вот... вчера специально не стал читать сей топик, думал, накопится пяток страниц, усядусь с пивком перед моником и буду наслаждаться "остротой ума" Станислава и Сереги - и такой облом!!! :o Сплошные многоточия! :(
:-D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс апр 06, 2008 5:28 pm

Всем приветы, давно не заходил к вам, всех посетителей с началом весны. Очень удивила тема "тезисы" почему-то ранее я её не замечал,
Jorben писал(а):
Stanislav писал(а):На счет движка в бампере это ты вообще о чём???

О том, что все уже давным давно стараются смещать двигатель как можно глубже в базу, а у ауди, за редким исключением, до сих пор моторы висят над передней осью а то и перед ней

За редким исключением? Покажи мне пожалуйста машину с постоянным полным приводом у которой двигатель находится за передней осью ближе к базе, или хотя бы ровно над передней осью. Насчет движка в бампере - все это это не из-за того что инженеры ауди не смогли его в базу запихнуть, а дело в самой трансмиссии Quattro. Учи матчасть, на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? Переднюю ось загружает неподеццки - а значит передок лучше цепляецца. Остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом. Обенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял. как и законы природы. Я во время зимних дискуссий писал об этом (чем лучше распределение момента кваттре симметрии 50:50 нежели 40:60), что этот принцип очень хорош на плохом покрытии будь то дождь, снег, лед, и кваттре среди всей гаммы полного привода здесь равных практически нет! На сухом, цепком покрытии есть приводы и лучше, например как у ЭВО.
Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):Эти два дня того стоят.. В любом случае на скользкой дороге валить опасно.. Просто специфика трассы мячково больше подходит для полного привода.. На том же нюрбурге будет иная картина.


А это уже другой разговор-про опасность. В любом случае авто-это повышенная опасность по-любому, а вот безопасность бывает как пассивная, так и активная (к последней, в том числе, относится полный привод и динамика авто). И то, что ты ценишь всего два дня-на полном приводе можно ценить гораздо дольше по времени :wink: Я не агитирую сейчас за тип привода-просто высказываю свои соображения на основании опыта. На Нордшляйфе да-может сложиться иная картина по приводу: но где НШ и где мы? :D Речь о нашей каждодневной жизни, в которой мы и получаем 98% всех удовольствий, и у нас, к сожалению, нет НШ и подобных. А поэтому надо приспосабливать авто под получение удовольствия не на мифическом для многих НШ, а для наших ежедневных условий. :wink:


Очень грамотное замечание. По-моему для каждодневки будь то единственного или первого авто в своём автопарке нужно исходить из именно такого принципа. Именно поэтому я предпочел основным авто ауди, затем уже для более узких интересов альфы, мазеры, эво, салеены и т.д.
zaur писал(а):
Stanislav писал(а):.............................

О, еще один аудивод :smt005 :smt005 :smt005 у вас там собрат в соседней ветке, на полигон собирается ехать с альфами гоняться :-D может вы тоже подрулите свой полный рулезный привод?!?!?!? :twisted: :twisted: :twisted:

Вас уже где-то можно увидеть?
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Vit155 » Вс апр 06, 2008 5:36 pm

baron fon dron писал(а):Всем приветы, давно не заходил к вам, всех посетителей с началом весны. Вас уже где-то можно увидеть?

Может ты на нашем полигоне докажешь превосходство своего кваттро? :D :D

http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=15625
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс апр 06, 2008 5:54 pm

Vit155 писал(а):
baron fon dron писал(а):Всем приветы, давно не заходил к вам, всех посетителей с началом весны. Вас уже где-то можно увидеть?

Может ты на нашем полигоне докажешь превосходство своего кваттро? :D :D

http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=15625

На прямой и сухой особо превосходства кваттро нет, и к тому же не интересно по прямой. Вот если б небольшие прямые с поворотами хорошими, чтобы поджечь тормоза и погреть масло, причем не важно на чем. Или у вас может своя спроектированная? Обещали вскоре будет инфа по поводу заездов в Мячково. Может быть там?
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение kamikadZe » Вс апр 06, 2008 6:00 pm

Покажи мне пожалуйста машину с постоянным полным приводом у которой двигатель находится за передней осью ближе к базе, или хотя бы ровно над передней осью.

ну поехали.
1)ХХХ 325хи в кузове Е30-скажеш не полный привод?...между тем классический автомобиль с классической компановкой, межосевым дифференциалом, и моноблочной КПП-раздаткой
2)МВ фирматик. любой на выбор-таже тема
3)ауди В8 (как фанат марки должен был знать) аналогично.
4)пежо 205Т16 вообще среднемоторный
5)лянча дельта С4 аналогично...при этом ее схема в общих чертах классика шиворот на выворот.
6)ниссан ЖТР из свеженького безумный полноприводной двухкарданный трансаксель.
список можно продолжить.

Насчет движка в бампере - все это это не из-за того что инженеры ауди не смогли его в базу запихнуть, а дело в самой трансмиссии Quattro. Учи матчасть, на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? Переднюю ось загружает неподеццки - а значит передок лучше цепляецца. Остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом. Обенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял. как и законы природы. Я во время зимних дискуссий писал об этом (чем лучше распределение момента кваттре симметрии 50:50 нежели 40:60), что этот принцип очень хорош на плохом покрытии будь то дождь, снег, лед, и кваттре среди всей гаммы полного привода здесь равных практически нет! На сухом, цепком покрытии есть приводы и лучше, например как у ЭВО.


учи матчасть...золотые слова. для упертых-ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество схемы ауди/субару это технологичность, тоесть возможность избавится от кардана переднего моста имея вместо моноблока КПП-раздатка практически классическую КПП дополненую межосевым дифференциалом. на счет развесовки-бред полнейший неоднократно доказанный на трассах. если уж кватра не могла в чистую обыграть 037-ю в гонках, то ситуация с появлением Т16 и его тотальным доминированием была предсказуема..

на примерах...автор говорит, что вывешенный в передний свес двигатель догружает передний мост, чем способствует улучшению управляемости. хорошо..допустим, НО масса в формулу сцепления входит линейно-раз, помимо продольного сцепления есть еще поперечное-увеличивая массу передней части ты автоматом увеличиваеш центробежную силу-два, центробежная сила ростет как квадрат скорости помноженной на массу-три, сильно смещенная вперед центровка приводит к разгрузке задних коле-четыре. таким образом получаем сильно перегруженные передние колеса при недогруженных задних...по моему далеко не гонка.

касательно коэфициентов сцепления...похоже автор совсем не катался ни на грале, ни на ево, ни на скуби. машины отличаются только характером поведения-в пределе гражданские версии практически равнозначны по скорости. это не мои слова, это слова Андрея Жигунова.

касательно машины для наших условий. с учетом того, большая часть "драйверов" не в состоянии использовать потенциал монопривода, что ежегодно доказывается зимним периодом (зимы все малоснежней, а пробки в снегопады все длинней),считаю, что говорить об однозначном преимушестве ПП в наших условиях преждевременно...если конечно не брать в расчет отмороженных типа меня, которые могут на альфе зимой в лес на шашлык поехать....кстати я там так и не застрял...ценой замены сцепления.


Искренне сам по себе Камикадзе.

ХСИ...порви его:)...
kamikadZe
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс апр 06, 2008 6:27 pm

kamikadZe писал(а):
Покажи мне пожалуйста машину с постоянным полным приводом у которой двигатель находится за передней осью ближе к базе, или хотя бы ровно над передней осью.

ну поехали.
1)ХХХ 325хи в кузове Е30-скажеш не полный привод?...между тем классический автомобиль с классической компановкой, межосевым дифференциалом, и моноблочной КПП-раздаткой
2)МВ фирматик. любой на выбор-таже тема
3)ауди В8 (как фанат марки должен был знать) аналогично.
4)пежо 205Т16 вообще среднемоторный
5)лянча дельта С4 аналогично...при этом ее схема в общих чертах классика шиворот на выворот.
6)ниссан ЖТР из свеженького безумный полноприводной двухкарданный трансаксель.
список можно продолжить.

Насчет движка в бампере - все это это не из-за того что инженеры ауди не смогли его в базу запихнуть, а дело в самой трансмиссии Quattro. Учи матчасть, на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? Переднюю ось загружает неподеццки - а значит передок лучше цепляецца. Остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом. Обенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял. как и законы природы. Я во время зимних дискуссий писал об этом (чем лучше распределение момента кваттре симметрии 50:50 нежели 40:60), что этот принцип очень хорош на плохом покрытии будь то дождь, снег, лед, и кваттре среди всей гаммы полного привода здесь равных практически нет! На сухом, цепком покрытии есть приводы и лучше, например как у ЭВО.


учи матчасть...золотые слова. для упертых-ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество схемы ауди/субару это технологичность, тоесть возможность избавится от кардана переднего моста имея вместо моноблока КПП-раздатка практически классическую КПП дополненую межосевым дифференциалом. на счет развесовки-бред полнейший неоднократно доказанный на трассах. если уж кватра не могла в чистую обыграть 037-ю в гонках, то ситуация с появлением Т16 и его тотальным доминированием была предсказуема..

на примерах...автор говорит, что вывешенный в передний свес двигатель догружает передний мост, чем способствует улучшению управляемости. хорошо..допустим, НО масса в формулу сцепления входит линейно-раз, помимо продольного сцепления есть еще поперечное-увеличивая массу передней части ты автоматом увеличиваеш центробежную силу-два, центробежная сила ростет как квадрат скорости помноженной на массу-три, сильно смещенная вперед центровка приводит к разгрузке задних коле-четыре. таким образом получаем сильно перегруженные передние колеса при недогруженных задних...по моему далеко не гонка.

касательно коэфициентов сцепления...похоже автор совсем не катался ни на грале, ни на ево, ни на скуби. машины отличаются только характером поведения-в пределе гражданские версии практически равнозначны по скорости. это не мои слова, это слова Андрея Жигунова.

касательно машины для наших условий. с учетом того, большая часть "драйверов" не в состоянии использовать потенциал монопривода, что ежегодно доказывается зимним периодом (зимы все малоснежней, а пробки в снегопады все длинней),считаю, что говорить об однозначном преимушестве ПП в наших условиях преждевременно...если конечно не брать в расчет отмороженных типа меня, которые могут на альфе зимой в лес на шашлык поехать....кстати я там так и не застрял...ценой замены сцепления.


Искренне сам по себе Камикадзе.

ХСИ...порви его:)...

Не хочу тебя разочаровывать, но по твоим примерам ты просто не понимаешь инженерных особенностей тех полноприводных схем которых ты привел. Даю тебе подсказку. Сравни эти приводы с ПОСТОЯННЫМ приводом таких как у Субару и Эволюшнов. Отбор мощность с передних колес по мере разгона, да и то со старта где "такой" полный привод обладает характеристикой заднеприводного авто(и другие вариации) - я за постоянный полный не рассматриваю. :smt006
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение zaur » Вс апр 06, 2008 6:51 pm

baron fon dron писал(а):Вас уже где-то можно увидеть?

Конечно можно, где угодно, всега готов, только предупредите заранее с какой целью встречаться будем :idea:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение kamikadZe » Вс апр 06, 2008 7:28 pm

Не хочу тебя разочаровывать, но по твоим примерам ты просто не понимаешь инженерных особенностей тех полноприводных схем которых ты привел. Даю тебе подсказку. Сравни эти приводы с ПОСТОЯННЫМ приводом таких как у Субару и Эволюшнов. Отбор мощность с передних колес по мере разгона, да и то со старта где "такой" полный привод обладает характеристикой заднеприводного авто(и другие вариации) - я за постоянный полный не рассматриваю.


не хочу тебя разочаровывать, но смею попытаться поставить точку в споре, что есть квадро. квадро есть не более чем маркетинговое название одной из схем, полученной из перечисленных состовляющих.
1) задача: подвести крутящий момент к 4м колесам из 4х.
2)мотор стоит продольно
3)задний мост приводится карданным валом
4)передний мост приводится карданным валом от раздаточной коробки либо приводным валом проложенным внутри КПП
5)по умолчанию подразумевается наличие межосевого дифференциала, который бывает нескольких видов
а)свободный
б)свободный со связью одной из полуосевых шестерен с корпусом посрежством промежуточного звена:вискомуфты, блокировочного кольца (новый мини), набора дисков (гоночная дисковая блокировка)
в)несвободный торсен/квейф...так называемая винтовая блокировка.
6)подразумевается, что степень блокировки заднего моста максимальна, а степень блокировки переднего моста минимальна.
7)требуется упрошение схемы-отказываемся от межосевого диференциала в пользу вискомуфтырасположенной либо на хвостовике КПП либо в картере заднего редуктора
8)двигатель стоит поперечно
9)при любом раскладе передний межколесный диференциал в картере КПП
10)в случае постоянного полного привода в картере КПП устанавливается межосевой диференциал с блокировкой(см п.5) и угловой редуктор отбора мощности. в случае подключаемого полного привода устанавливается вискомуфта по патенту Фергюсона либо халдрекс соответственно либо в картере КПП (что делается довольно редко) либо в картере заднего редуктора.

так что же такое кватро?...ведь А8 кватро...и С2 кватро, а между тем принципиально схема подведения момента к колесам различна.

и обьясни наконец каким образом при наличии межосевого диференциала в раздатке ХХХ325хи Е30(грешен, был у мя такой агрегатец) у этого автомобиля НЕПОСТОЯННЫЙ полный привод?...

жирным-учитесь выражать свои мысли яснее.

ну уж про инженерные таланты....хм...я промолчу...на форуме по крайней мере два человека знает кто я, и чем занимаюсь.
kamikadZe
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика