Xsi писал(а): Выбор привода это так же субъективное мнение, да полный привод имеет преимущество в дождь и в снег.. Хотя в этом году нормального снега так и не было..
Субьективное, конечно... Вот только когда я нашей бесснежной зимой при -2С ездил на полном приводе-уверенность 100% и машина как влитая на трассе, а вот задний привод при таких температурах водит попой по дороге, как опытная профурсетка-стабильности никакой и разгон слабый и нервный вплоть до 150 км/ч, так просто акселератор в пол не вдавишь, как на AWD Летом, конечно, при удачном подборе резины разница в типе привода нивелируется, но сколько у нас дней в году с теплой безоблачной и бесснежной погодой? Раз-два и нету...
Кроме того, полный привод имеет преимущество не только в снег или в дождь, а и на трековом покрытии в хорошую погоду-например в Мячково (ты и сам знаешь). Там полный привод едет по-любому быстрее недопривода, за счет того, что в повороте можно раньше открываться и соответственно раньше и быстрее ускоряться на выходе. Все моноприводные М-ки например в Мячково едут хуже меньших по мощности Субар и Эво. Но это уже так, ремарка.