max_pershin писал(а):Новых коробок для Бреры не будет, максимум новые моторы в 2009/2010. Брера задумывалась и создавалась как машина не расчитанная на продажи. реальным конкурентом S5 считаю Мазерати ГТ.
Да,я в курсе Удивительно, что решили все-таки ее вывести в серию. Впрочем, история с 8С ничуть не лучше ))) Тоже в буквальном смысле создано "на коленке" и выпущено на кураже..
Мазер ГТ тестил в варианте 3200 и 4200-новый пока не удалось.. Понравился больше наддувный 3200-он же для меня и единственный верный Мазер, после него 4200 воспринимается как недоразумение. Есть одно "но": у S5 полный привод и универсальность (=всепогодность), у Мазера-RWD и "рекомендован к летнему применению only" , кроме того Мазер ГранТуризмо значительно дороже Эски.
Да, если кому интересен сам тест S5: вот тут кратко, с сокращением:
Ездил на S5-в принципе понравилось, напоминает сильно облагороженный Sti в движении Вот кратенько резюме по первому впечатлению:
подвеска: отличная. Очень упругая и при этом не тряская, на скоростях за 170 по неровной дороге стоит как влитая, глотает все швы и ямки легко и незаметно для кузова, и это при опциональных катках 19" Вобщем подвеске 5 балов.
Мотор: очень ровный, плавный и быстрый. разгоняет ровно и линейно. реакция на газ оптимальна-никаких задержек и демпфирования-чувствует каждый миллиметр. тяга отличная-можно ездить как на автомате на 4й по городу от 40 до 170 км\ч.
очень хорошо стоит в повороте-держак супер, и это при +1с на улице на летних катках. нейтральная поворачиваемость (никакого андерстира!)-если начинается снос-то всеми 4-мя и прогнозируемо, газом тянется как бимер заднеприводной, все очень весело, безопасно и ожидаемо. Руль на скорости острый и тугой, связь с дорогой есть. на малых скоростях и на ХХ может и излишне легкий, но не вызывает дискомфорта. Очень быстра, но при этом не вынимает душу на разгонах-все чинно и благородно, но не в отрыве от реальности, как на МВ
Салон без претензий, сидения удобные, сзади место есть (тетка 175см сидит без проблем), музыка очень достойная (идет в стоке, а в Ку7 это опция за 8К ойро), есть слот под SD карту для музла.
Самое веселое и клевое-это звук V8-рычит зачетно, на остановках просто хочется лишний раз нажать и послушать рык, при разгоне тоже супер звукан. А при вкл. зажигания загораются сначала сами стрелки на черном фоне, параллельно делают полный круг, возвращаются и только потом плавно загорается вся панель белой подсветкой. Короче, машина достойная, если вкатиться-можно валить очень быстро, правильный полный привод и одна из лучших европейских "восьмерок" под капотом, контролируемая ручной КПП и продвинутой системой стабилизации, которая не осаживает машину в быстрых поворотах-все это в плюсе у S5.
Единственно, мне показалось, что не хватает ей резкости, некоторой безумности в характеристиках мотора-но это уже у меня многолетняя привычка по турбированным движкам сказывается наверное, да и немцы сейчас делают ровные тачки, без неожиданностей Но сил этак 450 в ней было бы самое то-в точку!