Первый тест 8C

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 7:03 pm

Romeo в Alfa_Romeo писал(а):на сколько я помню 8С является убытычным для компании проектом так как напраленн на поддержание престижа марки... т.к. запуск новых цехов, оборудование и т.д., за 500 проданных авто, не окупится... вот поэтому то я задаю вопрос почему..??


Любые аналогичные проекты всегда были убыточными. Тот же Вейрон также не расчитан на получение прибыли. И тп. Эти проекты следует рассматривать как демонстрацию потенциала бренда, как готовность продемонстрировать свой потенциал и возможности, как PR и рекламу в конце-концов. А зарабатываются деньги на пунтах, гольфах, кайенах и тп. массовом продукте )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение Romeo без Alfa_Romeo » Ср янв 30, 2008 8:12 pm

Typhoon писал(а):
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):на сколько я помню 8С является убытычным для компании проектом так как напраленн на поддержание престижа марки... т.к. запуск новых цехов, оборудование и т.д., за 500 проданных авто, не окупится... вот поэтому то я задаю вопрос почему..??


Любые аналогичные проекты всегда были убыточными. Тот же Вейрон также не расчитан на получение прибыли. И тп. Эти проекты следует рассматривать как демонстрацию потенциала бренда, как готовность продемонстрировать свой потенциал и возможности, как PR и рекламу в конце-концов. А зарабатываются деньги на пунтах, гольфах, кайенах и тп. массовом продукте )


ну ок, дапустим, но увидим ли мы суперкар выпущенный в массы от альфы???
Была: 156 2.0 TS, Rosso, Selespeed, SportPack, Zender. КосмАс ))))
Аватара пользователя
Romeo без Alfa_Romeo
ветеран
 
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 11:51 pm
Откуда: Mos-Vegas

Re: Первый тест 8C

Сообщение piranha » Ср янв 30, 2008 8:15 pm

У Альфы никогда не было массовых суперкаров. Tipo 33 и прочие подобные - ещё более штучные изделия, чем 8C. Не думаю, что всё возьмёт, резко изменится, и начнёт мешать Феррари и Мазеру.
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 8:24 pm

Romeo в Alfa_Romeo писал(а):
ну ок, дапустим, но увидим ли мы суперкар выпущенный в массы от альфы???


В этих вопросах первое и последнее решающее слово-за деньгами. Будут деньги-будут и суперкары в серии (как у Ауди например). Нет денег-нет суперкаров. А сейчас у АР не лучшее положение с финансовым благополучием.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение Romeo без Alfa_Romeo » Чт янв 31, 2008 4:00 am

Typhoon писал(а):
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):
ну ок, дапустим, но увидим ли мы суперкар выпущенный в массы от альфы???


В этих вопросах первое и последнее решающее слово-за деньгами. Будут деньги-будут и суперкары в серии (как у Ауди например). Нет денег-нет суперкаров. А сейчас у АР не лучшее положение с финансовым благополучием.


и всё равно, выпусти больше чем 500 авто, спрос был бы!!! бедь уже все 500 заказаны... вот и поднялись бы!! ))


piranha писал(а):У Альфы никогда не было массовых суперкаров. Tipo 33 и прочие подобные - ещё более штучные изделия, чем 8C. Не думаю, что всё возьмёт, резко изменится, и начнёт мешать Феррари и Мазеру.


этого я не знал... исторических факт.. хм... а вот это уже похоже на причину...
Была: 156 2.0 TS, Rosso, Selespeed, SportPack, Zender. КосмАс ))))
Аватара пользователя
Romeo без Alfa_Romeo
ветеран
 
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 11:51 pm
Откуда: Mos-Vegas

Re: Первый тест 8C

Сообщение Лёня » Чт янв 31, 2008 10:51 am

Typhoon писал(а):
Лёня писал(а):
А ууди разве тграла в этом секторе, когда-нибудь вообще в истории?


Теперь, с выходом R8-да.


Тайфун, но ведь альфа, больше половины своей истории (первой правда половины в основном :D ) играла именно в этом секторе и игроков там было много - где многие из них теперь, а теперь с выходом отто чи, опять играет - именно играет. С истериками журналистов, домыслами, слухами и т.д. :-D ИМХО
ОФФ. Кирилл а GTR новый оказывается транзаксель, да?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Первый тест 8C

Сообщение cоlombо » Чт янв 31, 2008 1:18 pm

А почему Альфа не выпускала спорткары?
50-е - 1900. Конечно машина по динамическим качествам не дотягивала до Пегасо (аналог современного Вейрон), но спокойно играла в классе спорткаров от Делае, Феррари, Лянча, Мазерати, Мерседес.
60-е. - 2600. Суперкары увеличили объем мотора до 5 литров (Мазерати, Феррари). Но большинство из них довольствовались 3 литрами. Пример Феррари 250 ГТО. Альфа 2600 выступала в одном классе с Феррари 250, Лянча Фламиниа, БМВ 3200
60-е-70-е. Наконец-то на спортивную арену начали попадать Порше 911. Мотор объемом 2 литра. Альфа противопоставила как альтернативу Порше 911, Джулию 1750 ГТВ, Джулию 2000 ГТВ.
Альтернатива более дорогим спортивным машинам 911 Каррера 2,4, Ситроен СМ, Мазерати Мерак, Феррари Дино, БМВ 3,0 ЦС, Форд Капри - это Альфа Ромео Монреаль. Большинство спорткаров имели объем двигателя 2-3 литра. Суперкары - до 5 литров.
80-е. Альфетта ГТВ. Ее конкуренты Порше 924 Турбо, Порше 944, Ниссан 280 ЗетИкс Турбо, Рено Альпин А310, Тойота Супра, Опель Монца. Форд Капри, БМВ 630. В США журнал Кар энд Драйвер рассматривал ее как альтернативу Ягуар ИксДжей. Спорткары используют турбонаддув и моторы от 2,5 литров. Суперкары - 5 литровые моторы с наддувом.
80-е-90-е. SZ.
2000-е - 8С
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение Лёня » Чт янв 31, 2008 1:47 pm

max_pershin писал(а):А почему Альфа не выпускала спорткары?
50-е - 1900. Конечно машина по динамическим качествам не дотягивала до Пегасо (аналог современного Вейрон), но спокойно играла в классе спорткаров от Делае, Феррари, Лянча, Мазерати, Мерседес.
60-е. - 2600. Суперкары увеличили объем мотора до 5 литров (Мазерати, Феррари). Но большинство из них довольствовались 3 литрами. Пример Феррари 250 ГТО. Альфа 2600 выступала в одном классе с Феррари 250, Лянча Фламиниа, БМВ 3200
60-е-70-е. Наконец-то на спортивную арену начали попадать Порше 911. Мотор объемом 2 литра. Альфа противопоставила как альтернативу Порше 911, Джулию 1750 ГТВ, Джулию 2000 ГТВ.
Альтернатива более дорогим спортивным машинам 911 Каррера 2,4, Ситроен СМ, Мазерати Мерак, Феррари Дино, БМВ 3,0 ЦС, Форд Капри - это Альфа Ромео Монреаль. Большинство спорткаров имели объем двигателя 2-3 литра. Суперкары - до 5 литров.
80-е. Альфетта ГТВ. Ее конкуренты Порше 924 Турбо, Порше 944, Ниссан 280 ЗетИкс Турбо, Рено Альпин А310, Тойота Супра, Опель Монца. Форд Капри, БМВ 630. В США журнал Кар энд Драйвер рассматривал ее как альтернативу Ягуар ИксДжей. Спорткары используют турбонаддув и моторы от 2,5 литров. Суперкары - 5 литровые моторы с наддувом.
80-е-90-е. SZ.
2000-е - 8С

Максим. как всегда респект!
Все развернуто и понятно
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Чт янв 31, 2008 7:37 pm

Romeo в Alfa_Romeo писал(а):
и всё равно, выпусти больше чем 500 авто, спрос был бы!!! бедь уже все 500 заказаны... вот и поднялись бы!! ))




Это вряд ли. Потому все и раскуплены, что лимитировали 500 экз. выпуск. А если бы сказали, что выпустят 10 тысяч таких-был бы совсем другой расклад, и другая цена, и скорее всего не продали бы и зависли бы с ней... Это целая наука-искуственно создавать ажиотаж...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Чт янв 31, 2008 7:41 pm

Лёня писал(а):Кирилл а GTR новый оказывается транзаксель, да?


Да, КПП с двумя сцепами находится сзади, сагрегатирована с главной парой-все по науке, идеальный механизм. КПП от Getrag-давнего партнера Ниссана еще по модификациям Скайлайнов 33-34. Кстати, уже анонсирован GTR V-spec, в нем будет 520(!) лс и вес меньший на 100кг за счет применения карбона. Это уже серьезно 8)

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение piranha » Пт фев 01, 2008 5:21 pm

max_pershin писал(а):А почему Альфа не выпускала спорткары?


Спорткары - естественно выпускала! Суперкары... 1900, 2600, Джулия - это не суперкары. SZ - это... ну вот тут значительно более спорно.

Вообще, суперкар - настолько расплывчатое понятие, что сложно прямо определить, имхо.
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение cоlombо » Пт фев 01, 2008 5:52 pm

R8 тоже далеко не суперкар :)
Не сравнивал "Тест 4 секунд" в Кваттроруоте 2007 года и 2006? Победитель 2007 R8 по своим показателям отстает от F430 примерно так же как F430 отстает от 599 GTB.
Я имею ввиду разгон 0-200. Торможение 200-0. Время прохождения круга. Разгон на промежуточных передачах.
И это не смотря на то, что в 2007 году тест-пилотом выступал Ален Прост, а в 2006 Паоло Массаи и др. И трасса в 2007 стала более быстрой (переложили асфальт)
При этом F430 я тоже не отношу к суперкарам :)

Еще могу сказать, что ни Ф430, ни та же Р8 так и не приблизились к Ф40, Ф50 :)

Суперкары - Энцо, FXX, 599 ГТБ, Ф40, Ф50, Вейрон, ЕБ110, Кенигсег, Пагани, Каррера ГТ, 959, ЕБ110 и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2008 9:40 pm

max_pershin писал(а):При этом F430 я тоже не отношу к суперкарам :)




Как же так? А самая правильная современная Феррари 430 Скудерия? :idea: Суперкар в самом чистом понимании этого слова :wink:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение cоlombо » Сб фев 02, 2008 2:16 pm

Scuderia - это не 430 :) Это 430 Type R :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Сб фев 02, 2008 5:57 pm

max_pershin писал(а):Scuderia - это не 430 :) Это 430 Type R :lol:


Не понял :?:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика