Typhoon » Вс мар 30, 2008 9:50 pm
Моему другу наконец-то пришла S5-тестил недавно, впечатления самые положительные. В принципе, ничего другого не ожидаешь от небольшой машинки с двигателем V8 на ручке: все очень достойно и динамично, тут конечно сравнения с Брерой может и некорректны по причине разных силовых агрегатов, но могу сказать, что обзывать А5/S5 "неедущими диванами" как минимум признаться в том, что ты ни разу в них не то что не ездил, но и не сидел... Поэтому такие месседжи можно просто игнорировать внимательному читателю, желающему установить истину-они не несут никакой конкретной информации. Мне лично до сих пор внешность Бреры кажется эталоном в многочисленных кузовах "хетчей"-это реально то, что не отнять и не принизить, что есть-то есть. Потрясающий внешний вид, тотальный айз-стоппер на дорогах, вне сомнения!
Но, к сожалению, цена в 80К долл. обязывает иметь не только красивую оболочку, а нечто еще для того, чтобы стать гармоничной и желанной авто у многих выбирающих себе новый автомобиль. И вот тут, к сожалению, Брера кроме внешности, не может ничего более предоставить покупателю в качестве бонуса. Вялый, занудно-ровный и неинтересный ДжиЭмовский мотор, не совсем современная АКПП, проблемы с сервисом и з/ч (что, справедливости ради, относится не только к марке АР), слишком жирная "тушка", быстро устающие тормоза+общяя небольшая грамотность и малая заинтересованность единственного оф/дилера марки в продвижении бренда АР-это не тот список в арсенале Бреры, который позволяет потенциальным покупателям сделать выбор в ее пользу. Пока мы наблюдаем в покупателях Бреры только старых фанатов марки, взрощенных на преждних заслугах и истории Альфы и немногих случайных покупателях, купивших Бреру на волне "гламура", непохожести на другие бренды и "модности" чисто на кураже или уступив уговорам подруги/жены.
На сегодня фактически новые Ауди (и некоторые другие марки) технически превосходят Бреру в ее сегменте цен и позиционирования, предоставляя покупателю больше драйва и технических новинок, чистых впечатлений от вождения без учета "истории марки" и "магии логотипа"-и это факт. Сегодня осталось мало апологетов старой школы автомобилестроения, покупающих себе мечту, историю, красоту и непрактичность за большие деньги-я, кстати, в их редеющих рядах...Сегодня людей больше интересует узнаваемость и престиж марки в своем кругу общения, стоимость владения (обслуживание, налоги и тп) и доступность, качество сервиса, а так же количество получаемого "фана" за отданные деньги.
Сегодня огромная конкуренция и взрыв технического прогресса в автомобилестроении-и просто на старых заслугах не вьехать в рынок на белом коне-надо как минимум не отстать от конкурентов, чтобы отломить кусок рынка, достаточный для дальнейшего прогресса марки. Да, у ФИАТа проблемы, нет денег и тп, но если сухо и без эмоций взглянуть на рынок-пока он не в состоянии представить массовую "убойную" модель в верхнем ценовом сегменте, которая воплотит в себя все так ценимые поклонниками качества Альфы. С нетерпением ждем начала продаж Ми.То-может быть она наконец вернет потенциальным покупателям веру в марку, а концерну-так давно ожидаемые прибыли от продаж и бюджеты на создание более качественной и технически передовой Бреры. Фиат 500-уже отличное начало, дай Бог, как говорится...
А что касаемо Брера vs. А5-однозначно, в тех.плане ауди лидирует (хотя лично меня дизайн А5 оставил равнодушным), в активе Бреры-дизайн и некая "альтернативность", непохожесть на общий мейнстрим выпускаемых машин, явный шоу-стоппер на дорогах-это тоже срабатывает иногда. Но ей надо худеть, добавлять модные КПП с двумя сцепами и более мощные моторы (может быть битурбо или компрессор-по любому за 300лс надо выходить), тогда она может напрямую конкурировать с аналогами, выигрывая у них историей и дизайном и подкрепляя это первое впечатление отличной тех.оснащенностью.