Вот как все начиналось...

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Сообщение Navigator » Вт ноя 15, 2005 11:10 pm

Классные у всех истории :D
А про речку вооще крута :lol:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Selespeed » Ср ноя 16, 2005 12:45 am

Не удержался:
В качестве предистории нашел свой пост от Чт Сен 30, 2004 3:39 am
Vit155 писал(а):Дух?? Правльный Альфист думает о том, как восстановить свою Альфу до оригинально состояния, японовод - как приукрасить и максимально далеко уйти от оригинального состояния...




Гениально правильные слова!!!
До Альфы я был убежденный водитель ТАЗика. Я постоянно копил деньги, читал "автоспорт", все время думал чего бы еще с ним сделать,
чтобы стало еще лучше , еще круче, быстрее , оригинальнее(чтоб выделиться из серой массы ТАЗоводов).Ставил прямотоки,менял валы,ряды КПП,подвеску, лепил сполеры и наклейки на все места.Но так них..а и не добился того чего хотел. Вложил в нее денег порядка 10000 у.е. за 2 года, продал весной за 3000 еле-еле ,но не жалел ,т.к. уже знал, что след. авто будет AR. А узнал совершшенно случайно,
покатавшись 1 неделю на 156 2.5 в6. Я понял, что это тот автомобиль,
который я строил себе 2года из ТАЗика , но так и не построил: азартный, быстрый, стильный, рулезный, комфортный наконец.......
Сначала по привычке были мысли, как же ее покруче заделать, но в первые же недели эксплуатации понял, что она самодостаточна: если чувствуеш себя ху... , то можно ехать спокойно, если хочеца драйву, то в любой момент она готова впулить,КПП просто одно большое сплошное удовольствие в любом режиме "пилотирования"(еще-бы пореже ломалось), лепить на нее всякие сполеры помоему вообще бред. Для красоты, да она итак хороша до безумства,
если для аэродинамики, то скорости хватает за уши (особенно по городу). По поводу того, что есть машины и побыстрее может и есть, но ездят на них( по моим наблюдениям), либо дятлы по прямой, либо бабы и дядьки в галстуках на автомате. За три месяца езды по Москве(а ездить приходиться много в средне около 5000 в месяц) у меня был только один равный и обоюдоинтересный заезд: с WRX (по МКАД в диап. 160-210 от Варшавки до ш.Энтузиастов в будни в районе 16-00),и один раз от меня уехал опупенно заделанный SKYLANE,а в остальных случаях если я хотел всегда уезжал далеко вперед.
А вообще в плане эксплуатации проблем конечно много, каждую неделю, что-нибудь да всплывает. Может от старого хозяина, может от того, что она Альфа- ХЗ, но по этому поводу у меня есть четкое мнение , что за удовольствие надо платить, а если не можешь платить , то не надо гундеть, что чтото там гораздо круче, потомучто чинить его дешевле


Короче, мораль сей басни такова---- ALFA-FOREVER


Оригинал тута: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=297&postdays=0&postorder=asc&start=75

Ну а теперь как бы раскрываю тему.
А узнал совершшенно случайно,
покатавшись 1 неделю на 156 2.5 в6.


Значит дело было так. Брат уже 2 года ездил на 2.5В6, я конечно этим очень гордился, всем хвалился.
Но сам как-то даже в уме не держал, что хочу Альфу как-то по деньгам не реально было, да и вообще не заморачивался. Тут брат решил поехать отдыхать на неделю, ну я ему и говорю" Дай я поезжу недельку, а???" В ответ слышу просто категорическое "НЕЕЕЕЕЕТ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ ЗА ЧТО!!!", и убирает ключи в сейф. Я естественно обиделся ( Как я его сейчас понимаю!!!). Но тут на мое счастье приезжает отец который имеет доступ к сейфу и говорит ачегоетоон?! И что ты будешь меня на Тазе возить? и дает мне ключи. К слову чтобы добавить краски скажу Дело было на майские праздники. Соответственно на машине стояла только, что купленная новая летняя резина и только, что поменянная подвеска по кругу, включая аммортизаторы. И тут я в нее сел и пипец началось заражение смертельным Альфа-вирусом. Я влип, думаю на долго! :lol: Что тут началось, я наездил за отведеную неделю около3000км :o . Мог поехать на дачу 2 раза на дню, вобщем лишь бы ехать. Вылезать из машины просто не хотелось и не моглось. Это был сплошной оргазм, звук мотора, динамика, рулежка фантастика. Жить захотелось заново.
Что я на ней творил по МКАДу просто страшно вспомнить, сегодня я бы такое не повторил наверное :wink: И тут приехал брат. Он был в бешенстве. Сказал, что я убил "всю" подвеску, даже грозился взять с меня бабло на ремонт. Он до сих пор мне этого простить не может. Счастье кончилось! я садился обратно в свой Таз и обалдевал(не едет, не тормозит, не поворачивает, ужоснах!) у меня были мысли, что мою машину кто-то ушатал в хлам.Едвали! Я просто заболел, я сходил с ума, она (Альфа) снилась мне! Каждое утро я начинал с думами где нарыть бабла. И за месяц примерно удалось собрать нужную сумму и я заказал машину в Германии у знакомых. И в конце Июня я уже счастливый ехал в Питер встречать паром. Получил машину в 16-00 и сразу в Москву, приехал где-то около часа и до самого утра ездил по друзьям всем показывал, всех катал, на самом деле просто не хотел вылезать из нее. Вот так вот!!! И на самом деле до сих пор не хочу!!! При всех проблемах в эксплуатации я не могу себе представить, что придется пересесть на что-то иное!!! Вот такая любовная история!!!
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение master » Ср ноя 16, 2005 1:56 pm

Да Ром! Я видел, как ты смотришь на свою машину! :D
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Cesare » Ср ноя 16, 2005 4:23 pm

Респекты всем авторам. Жду продолжения.
Jorben, спасибо, что затеял эту тему. Очень интересно получилось.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Racoon » Ср ноя 16, 2005 5:14 pm

Попробую и я отметиться.

Дело было осенью. Вечера темные, на улице холодно, делать особо нечего. Как раз под это самое "нечего", перелистывал разные автожурнальчики и хотелось чего-то особенного. Но вот чего?
Вопрос плавал в воздухе...

И вот в один из таких вечеров решили с супругой поездить по салончикам посмотреть машинки. Ключевое слово "посмотреть". Покупать не собирались.

Выбрали один такой из тех соображений, что там было представлено много разных машинок и поехали. Пришли стали отсматривать разные Ниссаны, Ауди и еще что-то. Уже и не помню. Под занавес, когда было собрались уходить, я обратил внимание на затаившуюся красотку, которая располагалась в последнем ряду машин. Видимо владельцы салоны убрали ее подальше не рассчитывая особо на потенциальных покупателей.

А покажите ее нам попросили мы с супругой. Ох... Что я вижу!
Хищные разрез фар, плотоядный клюв, стремительный кузов.
И, естественно невероятной красоты эмблема.
Вах! Шайтан-арба!

Я понял, что я это покупаю. Причем следует отметить, что об Альфах в этот момент я не знал вообще ничего. Ну вот совсем ничего, в принципе. Помнится спросил какую-то бредятину у продавца, он ответил мне столь же бессмысленной тирадой и мы ударили по рукам. Сделка состоялась.

После этого я некоторое время пытался понять где я, кто я и зачем всё это сделал. Перечитал всю конфу на авто ру, осознал, что в парламенте ровно две партии - одна перманентно за, другая столь же яростно против, плюнул и срочно записался в ту, которая за.

Прошло буквально два или три дня и мы с Лякой (так ее любовно именуют в нашем семействе) рухнули в зиму со снегопадами, гололедом и прочими напастями. Вот, икал я, вот оно. Северная зима, а тут южная машина. Ты попал брателло. Ты попал конкретно. Я был неправ.... То есть совсем неправ. Южанка милостиво возила мне в самые трескучие морозы.

И наконец, последней каплей упавшей в чашу моей гордости были просмотры автомобиля устраиваемые моими коллегами возле офиса, которые ездят исключительно на изделиях германо-французского происхождения. Просмотры неизменно сопровождались одобрительным цоканием языков относительно дизайна.

Вот вкратце и всё. История, которая началась с нуля.
Racoon
 

Сообщение master » Ср ноя 16, 2005 5:16 pm

Typhoon писал(а): :D Этож скольким нормальным людям я жизнь испортил, а? :-)

Мне кстати тоже! :wink: Я видел как то машинку на ленинградке. В то время у меня был FIAT. С тех пор решил, буду ездить на Альфе!
Сейчас тоже со всеми спорю про Альфу. На работе споры поутихли когда был порван МБ с двиглом 2,6. (у меня 1,8 :wink: ).
Собирусь с мыслями и тоже отпишу свою историю. :)
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Jorben » Ср ноя 16, 2005 7:36 pm

Cesare писал(а):Респекты всем авторам. Жду продолжения.
Jorben, спасибо, что затеял эту тему. Очень интересно получилось.

Я уже давно хотел, но никак не мог найти время чтобы собраться с мыслями и все накатать.
Я кстати не удивлен, что истории всплывают самые разные. Читать очень интересно. Надо новичкам давать ссылку, пускай знают...Как все начиналось:))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Jorben » Ср мар 22, 2006 3:31 am

Посвящаю своё 300-е сообщение всем альфистам и скорому наступлению сезона)) Надеюсь он будет не менее интересным чем предыдущий!!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Алексей Андреевич » Чт мар 23, 2006 5:46 pm

Очень интересно было вас читать. Напишу пожалуй и я!

Альфа-Ромео всегда была для меня чем-то далёким и загадочным. Как космос. Или как английский Морган. Ну кто может поделиться собственными впечатлениями от Моргана? Никто... Эта машина о которой все слышали, но никто не видел кроме как на картинках :lol:
(щютка. я видел :wink: )

Ну так вот... до памятного 2004 года, купить Альфу мне даже в голову не приходило. Уж больно недоступной она казалась...

В конце 2003го, после того, как лишился своего пальцвагена, я начал подбирать ему замену. Хотелось что-то, что впрыскивает в кровь адреналин. В бюджет вписывались только десятилетняя БМВ 530 и турбовая импреза. После двух месяцев поисков не было найдено ровным счетом НИЧЕГО: всё что продавалось было либо убитое, либо дорого :cry:
И вот однажды я, как обычно, просматривал объявления в "руках" и в списке марок мой взгляд упал на Альфа-Ромео. Дай, думаю, приценюсь. Одно объявление заинтересовало меня особенно: 156 2.5 98 года, красная, черная кожа, тюнинг за 11900. Ну в общем мне показалось это очень дешёвым и на следующий день я поехал её смотреть.
Встретила она меля заваленная снегом по самую крышу (был уже февраль). Не могу передать чувства, которые я испытал глядя на неё... но понял точно - надабрать! :!:
Дальше события развивались с пугающей быстротой: пока хозяин выкапывал её из сугроба, я пошёл искать недостающие деньги. Попутно я узнал про ломучий итальянский отстой и четыре килобакса в год, но вывести мозг из состояния комы это не помогло. Через пару дней отогнали в ближайший сервис (не Альфический), приговорили сцепление и пару рычагов, ну и купил я её.

Вот так вот. Другие Альфы я даже не смотрел...
Аватара пользователя
Алексей Андреевич
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Ducati Monster S4

Сообщение Бизон » Чт мар 23, 2006 7:28 pm

Езжу на Альфах с 93г,вся семья уже тоже ездить на Альфах,ни каких проблем. 75 и 33 очень бюджетные машины (по крайней мере для меня) . 164 и 155 не хочу принципиально,я не в том уже возрасте,чтобы бесплатный ремонт этих Альф вызывал удовольствите. 145,146- это исключено. 147-дорого, 156 дешевле ,чем 147 но слишком много заморочек. Дальше я думаю будет ещё хуже,в смысле Цена-качество,так что остановлюсьт на 75. Может быть на G TV,могу себе позволить 2-х местную машину. Только не кабриолет, а то была уже Селика,с кабриолетом у нас только одни неприятности были от неё.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Babai » Пт апр 21, 2006 7:44 pm

Была у меня года два назад сделать свой сайт, посвященный моей машинке, даже структуру разработал, фотки подготовил, написал соответствующий текст. Но не сложилось, сказалось отсутствие умения сделать красивый сайт (а не красивый он и не мог быть) да и времени не хватало.
И вот сейчас, наткнувшись на эту тему, вспомнил про своё старое творчество :) Это был 2003 год
История покупки.

Моей первой машиной была Нива (ВАЗ-21213), затем была пятёрка (ВАЗ-21053), а после неё была девятка (ВАЗ-2109). Особенно мне нравилась девятка. К слову сказать, она у меня была дольше всего – 1,5 года. За это время я её превратил из заурядной российской машины в нечто напоминающее индивидуальный автомобиль. Но, как говорится, из ничего конфетку не сделаешь! Но всё-таки, я выделил свою машину из общего потока безликих машин нашего города. Я вообще придерживаюсь мнения, что на серийных автомобилях, которые ничем ни отличаются от машин сходящих с конвейера, ездят люди, которые покупают машину только для перемещения из точки А в точку Б. Люди же, которые считают свою машину нечто большим, нежели простым средством передвижения стараются её сделать под себя, сделать свою машину индивидуальной. Не секрет, что у каждого человека есть своё представление об идеальном автомобиле. Некоторые считают, что автомобиль должен быть мягким и вольяжным, другие считают, что машина должна быть с зубодробильной подвеской, потом разные люди предпочитают разные размеры машин. Для некоторых это семиметровый лимузин, для других это юркое купе для двоих, для других это вместительный минивэн и т.д. Я же предпочитаю спортивные седаны, которые являются в определённой степени компромиссом. Я всю свою сознательную жизнь являлся ярым поклонником BMW 3 серии, а особенно М3. Но время шло, я взрослел.

В году эдак в 96-97 один мой знакомый приобрёл тёмно синюю Alfa Romeo 164 3.0. Особых чувств она у меня тогда не вызвала, но покорила своими ходовыми качествами (это при условии того, что я на ней так и не прокатился). Это было моё первое знакомство с Альфой. Примерно в это же время я впервые увидел 155 Альфу. Это была Альфа зелёного цвета (прямо как у меня сейчас). Меня особенно покорила её задняя часть. Это было нечто.

В 2002 году я пришёл к мысли, что мою девятку пора менять, она начала ржаветь. Вопрос о её преемнице не снимался вплоть до самой покупки машины. Несмотря на то, что я был без ума от Альф, я её в качестве своей потенциальной машины особо не рассматривал. Для меня это была какая-то экзотичная машина, ну как сейчас Maseratti для меня. Больше всего, я хотел себе купить тройку BMW, но по деньгам у меня никак не выходило. После многочисленных поисков в Интернете и по объявлениям, я вновь обратил своё внимание на Альфу. Но после виртуального общения с хозяином, который мне рассказал, что он тратит порядка 150 у.е. в месяц на поддержание машины в рабочем состоянии. Мне это очень не понравилось. И я снова отказался от покупки Альфы.

У нас в Пензе, найти достойную машину очень сложно, выбор слишком мал. Поэтому я решил приобрести машину в Москве. Когда я ехал в Москву за машиной, то я не представлял себе свою будущую машину. У меня были предпочтения, но у меня не было денег на реализацию своих желаний. Когда я приехал в Москву, то я рассматривал различные варианты: VW Golf 3, BMW 36 и 34, Alfa Romeo 155 и 164, Peugeot 605 и т.д. И вот, когда мы сидели и ждали когда приедет очередной Golf для осмотра, подъехала Alfa Romeo 155 (опять же зелёного цвета). Я с другом получили воочию оценить «чудо» итальянского автопрома. Мы даже немного пообщались со владельцем, который сказал, что он на ней работает и очень доволен ей. Продолжать ждать VW уже не хотелось. Короче Golf’’а мы тогда не дождались, и все свои усилия устремили на поиски Альф. К сожалению, в то время, да и как обычно, выбор Альф в Москве был, мягко говоря, не очень. В итоге из всего того что было я выбрал зелёную Alfa Romeo 155 2.0TS 93 г.в.. Данный автомобиль я приобрел за 3750 у.е. При осмотре я не нашёл явных недостатков, видел покуцаный кузов, стучащий опорный подшипник стойки, дымящий двигатель, но подумал, что это всё достаточно легко устраняется. Конечно, многое из-за моей неопытности ускользнуло от меня. По приезду домой, было обнаружено ряд дефектов. Обо всех дефектах, возникших с моей альфой можно посмотреть в сводной таблице моих расходов. Хочу только добавить, что несмотря на все неприятности, возникшие с моей машиной, я остался доволен своей покупкой. Конечно, я понимаю, что за эти деньги можно было выбрать автомобиль и в лучшем состоянии. Но мне, как жителю провинции, тяжело было ждать пока появиться достойный агрегат.

А это сейчас :)
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3946
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение мАРия156 » Чт июн 22, 2006 11:35 am

Debauchee писал(а):не в МАДИ ли? я как раз туда ходил и вот теперь там учусь на факультете автомобилей :!:


Я МАДИ закончила :) Факультет АСУ :lol: Типа почти коллеги?
Кофе, коньяк и мужчины должны быть крепкими...
Аватара пользователя
мАРия156
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 4:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение debaucheer » Чт июн 22, 2006 3:09 pm

почти, я на ат :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Montekki » Пт июн 30, 2006 5:39 pm

Да, давно я не встречал таких душевных историй. Даже не верится, что не один я больной на голову!
Мне моя Джульетта досталась в 2001 году случайно за 400 долларов от друга сына подруги мамы моего друга (сам запутался). Я даже с родителями поругался, когда сказал что хочу купить ее. Еще бы - первая машина и сразу такая! Отец уж на что опытный водила, и то мало что слышал. Было время - почти отказался, но потом решил - или сейчас или никогда - купил и не пожалел. Пробег был всего 105 тысяч - служила она с момента выпуска в 82-м году и до 93-го в полиции Сан-Марино. А что такое Сан-Марино? Грубо говоря гора и вокруг нее несколько деревень - вот и накатала мало. А потом на ней бабушку возили летом на дачу. Вобщем дно, арки, пороги были в идеале - все мои друзья, у которых были машины намного новее и дороже, удивлялись. Я на ней год отъездил, ничего не ломалось, а когда пришла пора плановых ремонтов - продал, о чем жалел неоднократно. Человек, который у меня ее купил, тоже альфист, даже не торговался, притом что я просил вдвое больше той цены, которую сам заплатил год назад.
После этого были другие машины, но на протяжении всех трех лет она мне регулярно снилась - как я в нее сажусь, переключаю передачи, еду. Я просыпался и в очередной раз ругал себя последними словами. Как можно было продать(или прЕдать ее - ту, на которой с мотором 1,6 я рвал 2-х литровые БМВ, или гонял с СААБом?). Как вообще можно забыть эти спидометр и тахометр, стрелки которых так и рвутся в разные стороны, чтобы встретиться на вершинах своих шкал! Вобщем, стал искать такую же или 75-ю, как наиболее родственную. И нашел - рестайлинговую с мотором 1, 8 в неплохой для того времени комплектации и, что главное в хорошем для этих машин состоянии. Увидел - и сразу понял - моя! Сейчас стоит в гараже, работы много, но для меня эта работа - лучший отдых. Хочу привести машину в состояние, наиболее близкое к первоначальному, ведь эта машина для меня не просто средство передвижения, это (цитата не помню откуда) - невеста, жена и любовница в одном лице. У нее ведь даже имя собственное есть - Джульетта. Говорят, что первую любовь люди помнят всю жизнь. Если это так - то для меня такой любовью стала моя Альфа. Для меня она - самая красивая и лучшая.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12321
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение STORK » Вт июл 04, 2006 6:08 pm

montekki писал(а): от друга сына подруги мамы моего друга

:smt120
:smt017
:smt104
:smt023
When I see an Alfa Romeo go by, I tip my hat.
- Henry Ford
Аватара пользователя
STORK
альфавладелец
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 2:19 pm
Откуда: თბილისი
Авто: 164 + 166

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика