Полировка деталей ЦПГ.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Полировка деталей ЦПГ.

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 16, 2005 12:21 pm

http://rejsa.nu/forum/viewtopic.php?t=5 ... c&start=21

Изображение

Кто-нибудь делал? Если да - то зачем? Поделитесь.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 16, 2005 1:00 pm

И ещё про БАЛАНСИРОВКУ.

http://www.aa1car.com/library/2003/eb10330.htm писал(а):On the other hand, if you’re building a performance motor, a stroker motor or an engine that’s expected to turn a lot of rpms or run a lot of miles, balancing is an absolute must. No engine is going to survive long at high rpms if it’s out of balance. And no engine is going to last in a high mileage application if the crank is bending and flexing because of static or dynamic imbalances.

+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Ср ноя 16, 2005 3:31 pm

Я гдето читал что шатуны полируют для меньшего сопротивления воздуха и масла. На сколько это реально помогает не знаю.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 16, 2005 4:00 pm

При 8000 оборотов , по моим расчетам, в двухлитровом твин-каме поршень движется со скоростью 23.6 м/с , то есть - 84 кмч.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Sharky » Ср ноя 16, 2005 4:19 pm

есче для уменьшения концентраторов напряжений :shock: (отливы, пупырышки там всякие), которые негативно могут сказаться на прочности шатуна.
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Заголовок сообщения

Сообщение Бизон » Ср ноя 16, 2005 7:59 pm

Я чищу поршни,блок, впуск и выпуск и камеру головки,пластиколвыми щётками насадками разных диаметров для дрели и мою всё растворителем . Вал я обязательно вскрываю и чищу шомполом, если на двигателе внутри сальные отлажения. Клапана я правлю на специальном станке для правки фаски. :wink:Можно конечно всё отполировать , но наш бензин олчень быстро сделает своё чёрное дело :smt021 .
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 16, 2005 9:28 pm

Какого вида сальные отложения? Всё что я могу наблюдать на деталях блока, скажем шатунах, это легкий коричневатый налет, легко стираемый ветошью.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Заголовок сообщения

Сообщение Бизон » Чт ноя 17, 2005 12:03 am

Это хорошо. Сальный-это когда и бензином смывается плохо.Помой и продуй воздухом.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика