C таким тюнингом можно не боятьсяопоздатьQ4_autodelta писал(а):опоздал на границу на 4 минуты = 150 долл.
Q4_autodelta писал(а):тюниниг от аутодельты реально работает. См. Альфисти.орг.уа в разделе тюниг 159. 159 ку 4 - это я(вопросы-туда, отвечу). Сорри за кирилицу тк пишу с мобилы. Прошел с компрессором больше 10т км. Устанавливал в Москве на АРМ. Респект ребятам. Только незначительные помарки монтажа - связаны с моей спешкой т.к. заканчивался временный ввоз(опоздал на границу на 4 минуты = 150 долл.). Бюджет ~ 15т.долл. Вместе с тормозами. Результат того стоит. Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л. Лучше аутодельты по альфам нет. Были уже порваны: каен турбо, 645, м3(предыдущий), мпс6(в тряпки), сток эстиай и эво без счета(только грохот для испуга), рс4 подыхает после 190-200км-ч. Начинаю привыкать ездить на моменте, его всегда в избытке. Атмосферный характер мотора остался.
Xsi писал(а):Q4_autodelta писал(а):тюниниг от аутодельты реально работает. См. Альфисти.орг.уа в разделе тюниг 159. 159 ку 4 - это я(вопросы-туда, отвечу). Сорри за кирилицу тк пишу с мобилы. Прошел с компрессором больше 10т км. Устанавливал в Москве на АРМ. Респект ребятам. Только незначительные помарки монтажа - связаны с моей спешкой т.к. заканчивался временный ввоз(опоздал на границу на 4 минуты = 150 долл.). Бюджет ~ 15т.долл. Вместе с тормозами. Результат того стоит. Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л. Лучше аутодельты по альфам нет. Были уже порваны: каен турбо, 645, м3(предыдущий), мпс6(в тряпки), сток эстиай и эво без счета(только грохот для испуга), рс4 подыхает после 190-200км-ч. Начинаю привыкать ездить на моменте, его всегда в избытке. Атмосферный характер мотора остался.
Интересно какая РС4 проигрывает? Каен турбо едет не особо, вот турбо С другое дело, 645 аналогично кайену, М3 посерьезней, хотя на драге они ехали, как голбф Р32, мпс6 отстой, респект... Интересно было бы с тобой заехать, но ты далеко(((
Q4_autodelta писал(а): Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л.
Jorben писал(а):Ну Саш, ты прекрасно знаешь, что твоя быстрее будет, сильно быстрее...ты подстрекатель. Вот когда будет 400 сильная версия, то можно пробовать
Murashkin писал(а):Jorben писал(а):Ну Саш, ты прекрасно знаешь, что твоя быстрее будет, сильно быстрее...ты подстрекатель. Вот когда будет 400 сильная версия, то можно пробовать
Жор, а однозначно быстрее? На уровне ТТХ сравнить С массой понятно, но ПП... Не знаю, для меня не очевидно. По крайней мере до скоростей 100++. Яп глянул
Jorben писал(а):Ну до 100 она может оказаться быстрее за счёт рывка. Если сцепления и кпп не жалко, то можно рвануть вперёд. Но у Саши в этом году очень цепкие шины планируются и думаю, что он макс отстанет на корпус, а затем ...вдохнёт атмсферник через большой тестароссовский дроссель и увеличенные титановые клапана в огромные камеры сгорния и уедет она уверенно уверенно...Саш, не даром я с ней оч тяжело расставался. Она чертовски быстра...
Capon писал(а):Q4_autodelta писал(а): Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л.
хмм, а у меня точно такой же расход без компрессора. в чем подвох?
Capon писал(а):Q4_autodelta писал(а): Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л.
хмм, а у меня точно такой же расход без компрессора. в чем подвох?
Selespeed писал(а):ps только у владельца гта ест меньше чем в6, все остальные знакомые гта-шки едят как положено!!!
Selespeed писал(а):Capon писал(а):Q4_autodelta писал(а): Если ехать бодро, расход 21-23л, в быту - 17-18л.
хмм, а у меня точно такой же расход без компрессора. в чем подвох?
Думаю, что банально в манере езды!!!
ps только у владельца гта ест меньше чем в6, все остальные знакомые гта-шки едят как положено!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]