Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
один момент, ломовая форсировка атмосферника это прежде всего обороты. единственной фирмой придумавшей как радикально обмануть закономерность смещения максимального значения момента в зону высоких оборотов и катострофического снижения этого самого момента на низких оборотах-это хонда...все остальные "фазовращатели" это полумера.
так что нынешнее положение дел с форсировкой атмосферником малого обьема-всеголиш суть отражение рыночных реалей-неудобен гоночный мотор в городе...сильно неудобен.
kamikadZe писал(а):единственный реальный конкурент этой системе(В-тек, кстати возможно ты имел в виду похожие системы на тойотах, но только они за эту систему хонде отчисляют по патенту, хотя конструктивно системы разные-суть одна-смена кулачков) вальватроник с его плавным изменением подьема, но увы не фазы...а все остальное-фазовращатели, переменная длинна впуска и проч и проч
Typhoon писал(а):Идем сюда http://www.porsche.com/russia/models/91 ... ail/drive/ и выбираем VarioCam
Так же полезно и сюда заглянуть: http://www.autozine.org/technical_schoo ... vvt_31.htm
max_pershin писал(а):Бездроссельные системы не дают крутиться мотору более 7000 об/мин. Поэтому от Мультиаир не стоит ждать чудес. Производители ставят перед собой сократить расход топлива и выбросы CO, а не повышать литровую мощность. Если посмотреть на итальянские моторы то литровая мощность остается практически неизменной уже 40 лет, с начала 60-х.
5. Новый мотор алюминиевый цепной V10 3.5 (совместная разработка с Мазерати)
max_pershin писал(а):5. Новый мотор алюминиевый цепной V10 3.5 (совместная разработка с Мазерати)
max_pershin писал(а):http://www.alfaromeo75.it/video/Alfa_Maserati.pdf
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей