Жена болела AR 164, будучи на 5 месяце беременности дочкой, шиза усилилась. (2000 год.)
Я понял проще купить чем слушать, как это здорово и красиво.
Подал часть парка тазиков и фордик, при этом приглядывая AR 164 и посматривая в инете что пишут и какой мотор лучше, присмотрел AR 164 2.0TS, незадача надо делать экспертизу номер кузова подгнил
, и тут проходя мимо увидел AR 164 3v6 т. зел., прокатился (февраль месяц), скажу честно было стремно, клима с кондеем, абс, подогрев, все электро, в общем приглянулась мне машинка. Жена естественно хотела красную, но не судьба.
, Купил, приехал, показал ( сам не осознавая, что я сделал). Естественно на следующий день она на ней порулила на работу, я тоже порулил но как то поплевываясь на привычный и удобный Ford Taurus 3v6 133л.с. (настоящий америкос был). Сижу в офисе ни сном ни духом, а тут звонок зареванный жен, говорит - "Машину разбили, все плохо, приезжай".Плюнул на стену, взял кореша и поехал смотреть.
Перво-наперво при подъезде к месту ДТП куча зевак, потом вижу Таз 2109, точнее то что от него осталось, морды нет по лобовуху, вылетели все стекла, даже задние форточки, под машиной коктейль "встряхнуть, но не смешивать", по-моему раскололся даже блок цилиндров.
От этой картинки, скажу честно, внутри все сжалось ( жена на шестом месяце беременности), усугубило всю эту прелесть, присутствие троллейбуса в качестве участника ДТП.
Вы представляете, на какой высоте у троллейбуса задние фары?
Ну так вот, они разбиты, тут до меня доходит что ДТП было явно не на 15 км/ч.
Метрах в 50-ти, у обочины, стоит Альфа, ее даже не заглушили.
Повреждения машины: Передний бампер, левая фара полностью, левое крыло, капот(и все что к нему прилагается), передняя и задняя левые двери (поцарапаны пролетавшими обломками таза), подрамник (завязан в узел), ланжирон сложился в 5 раз, рычаг в узел, рулевая рейка (деформирована), резина в лохмотья, диск треугольный, пошла трещина по лобовухе, с радиатора соскочил патрубок.
Повреждение жены:
Шишка на лбу (была не пристегнута).
Водитель таза уехал в реанимацию, не дожидаясь сотрудников ГБДД.
После составления схемы ДТП, сотрудник ГБДД мне предложил машину эвакуировать, так как она мешает проезду, я отказался и замечательно припарковался у обочины на 3-х колесах.
После этого жене сделали внеплановое ТО, но других повреждений кроме шишки не обнаружилось.
Машину сначала хотел выкинуть на разборку, но потом произошло ужасное, во мне проснулась благодарность к агрегату который спас жизнь моему ребенку и жене.
В ремонт было вколочено что то около 3 тон зелени (2000г.) И она снова полетела.
P.S. Доча уже совсем большая, с женой разбежался около года назад, но с 2000 года, удовольствие от вождения получаю только за рулем AR 164 3v6. Сейчас это уже 4 Альфа, и думаю не последняя.
Новую жену уже зомбировал, придется покупать 166.





велкам