LAN писал(а):А теперь внимание на экран!!!Эта тема не по грале,а обсуждается автомобиль выставленный на женевском автосалоне Lancia Delta!
kivik писал(а):тоже не вижу особой связи... причём тут интеграле? Это обычная дельта и если её сравнить с обычной дельтой тех лет,то она явно ничем не проигрывает.
Да, дохера на форуме нонче поносеров и теоретиков! Пред тем как пи**еть что гавно, а что нет - купи обе, покатайся и сравни.
Touring писал(а):Дельта I - это стилистика 70-х 80-х, когда в моде были плоскости и рубленые формы. Тогда это было модно и авангардно!, а сейчас смотрится наивно и даже диковато. С послевоенным цветом марки кроме похожей решетки радиатора она не имела вообще ничего общего, да и базовая Дельта дизайна Джуджаро была машиной пропорциональной, но... неказистой.
Дельта II - это стилистика 80-х 90-х, когда в фаворе был биодизайн, округлые и текучие формы. IDEA сделала для Лянчи что-то среднее между рублеными и округлыми формами. Опять же, читается следование моде с попыткой сохранить преемственность с Дельта I, и всё.
Дельта III имеет как минимум решетку радиатора, очень близкую к классическим послевоенным машинам, а также форму задних фонарей и кормы. В то же время, автомобиль имеет современную граненую пластику кузова, актуальную оптику. Это дизайн конца 2000-х, но весьма гармоничный, в отличие от той же БМВ с flaming surfaces.
Выпуск идейного наследника Интеграле просто похоронил бы марку. Было бы ярко, но ногами вперед.
max_pershin писал(а):Доля Интеграле составляла 1/10 в выпуске Дельты 1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей