Что делать с Мажором?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение ez » Вт мар 04, 2008 7:02 pm

АР - это массовый брэнд :lol: А где? Спасибо за комплименты, однако... Непонятно, в Великобритании 7500 (взлёт на 55,4%) продали, а что в России, что в СеНеГалии - глухо :roll:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Nuvola » Вт мар 04, 2008 8:38 pm

Для того чтобы был взлет продаж как в Англии необходимо хотя бы, чтобы каждый дилер в России имел расширенный дилерский сайт как в Англии (ну например http://www.hrowen-alfaromeo.co.uk ) в разрешении 1024х768, на котором будет виден реальный сток, выбор бэу и тд., при этом завязанный в единую сеть, с общим кросс-контентом вроде текущих общедилерских акций.

Также необходимо чтобы каждый дилер вел помимо макетов майора в авторевю еще и свою дилерскую рекламу в своем регионе, отдавая на это 13% своей годовой прогнозируемой прибыли от подразделения, торгующего автомобилями Alfa Romeo. Иначе нахера было вообще за это браться? Чтобы дальше губить марку в глазах россиян? И еще нужно много-много чего, не говоря уже о (шёпотом, оглядываясь) исследованиях рынка. На всё это у нас издавна предпочитают забивать, тупо жалея деньги и ожидая каких-то там продаж как у моря погоды.

Бравалле с Англией в этом плане неплохо поработал как с пилотным не-итальянским рынком: Alfa Romeo Automobiles: "Imagine the future" - London, June 27, 2007 http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/iin ... /2007.aspx

Вот вам и результат. В России же пока ограничиваются сайтом 800х600 и макетами, которые меньше макетов дилеров рено. Притом с макетами страшенными, несмотря на то что им дают исходники. И это в год, когда кризисная в глазах потенциальных потребителей премиум-марка повторно выводится на рынок и в нее нужно инвестировать с бешенной скоростью в масштабах, достойных звания дистрибьютера. В год вывода марки - хотя бы 20% годовой прогнозируемой прибыли от продаж этих 2000 Alfa Romeo.

Этого не произошло. Так чего ж теперь хотеть? Скоко уплочено, стоко получено, как говорил один мой знакомый, переквалифицировавшийся из прораба в бизнесмена.

Вообще как можно было в авторевю поставить макет с брерой на одну страницу с лонг-тестом логана?!.

"Што ж вы хотите, они ж там все профессионалы"©
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Man » Вт мар 04, 2008 11:05 pm

Сайт (UK), наверное, лучший из представленных на рынках сбыта AR, который мне приходилось юзать. Весьма удивлен, что Вы не поставили в пример свой вариант сайта(так сказать корпоративный), с конфигуратором и модным дизайном. Хотя,уверен, что и данный проект суперсайта не повлиял бы на ситуацию на российском рынке, а может быть и повлиял - оттолкнул бы потенциальных клиентов - ИМХО. Вы знаете, что такое менталитет нашего народа? Вы знаете, что такое история марки AR для массового потребителя в СНГ? Что такое массовое мнение автомобильного общества? Это очень страшный инструмент для дилеров, а вернее соперник и преграда для планируемых продаж. Ни сайт, не качественная и правильная реклама в прессе, ни promo- мероприятия не сделают AR массовой маркой (в своем сегменте). На рынке России и Украины AR сегодня это субкультура на уровне узкого сегмента потребителей. И только силой этой субкультуры, объединившись единым коммуникационным фронтом с производителем, дилером можно реализовать долгосрочную программу по выводу AR в массовый сегмент. Как это сделать, это второй вопрос. Здесь будут уместны технологии вирусного маркетинга, благо надежность и характеристики 159-х позволяет это нести в массы. Общество, которое зациклено на ххх и немецких собратьях нужно воспитывать и вынашивать для того, чтобы завтра оно стало частью клиентской базой AR. Это инвестиционные программы с привлечением альфистов, долгосрочных тест-драйвов ведущим медиа-изданиям(хороший пример Drive.ru). Тогда это будет эффективно. Реклама в прессе, интернет сайт никогда этого не сделают. Это привлекает к продукту и мотивирует его узнать ближе. Но это не главное. У потенциального потребителя должны возникать такие ассоциации с AR (при контакте с авто, с рекламой), которые будут его мотивировать обладать маркой, как ххх и пр. Как говорит менеджер в салоне ххх - каждый (почти каждый) просыпается и хочет обладать ххх. Другими словами нужно формировать историю марки на рынке (СНГ) чтобы через несколько лет она стала массовой. 99% что это не реально. По крайней мере, сегодня, при такой активности производителя.

А что касается Англии, так это другой рынок. С другой историей марки, с другим восприятием бренда массовым потребителем. Да и у людей немного другие ценности и потребительские качества. И предпосылки, что продажи выростут были еще до объявленных результатов. Я общался с итальянцами - они пока не верят в рынок Украины и России. Для них это первый результат, и я считаю очень неплохой. Я бы сказал прорыв. Хотя, считаю, что это успех дилеров, а не макаронников.

Хороший и конкурентный продукт не может продаваться сам по себе, если речь идет об AR, а тем более массово. Сегодня нужно формировать высокий уровень доверия к марке. Это единственный путь в массовый сегмент. ИМХО.




Nuvola писал(а):Для того чтобы был взлет продаж как в Англии необходимо хотя бы, чтобы каждый дилер в России имел расширенный дилерский сайт как в Англии (ну например http://www.hrowen-alfaromeo.co.uk ) в разрешении 1024х768, на котором будет виден реальный сток, выбор бэу и тд., при этом завязанный в единую сеть, с общим кросс-контентом вроде текущих общедилерских акций.

Также необходимо чтобы каждый дилер вел помимо макетов майора в авторевю еще и свою дилерскую рекламу в своем регионе, отдавая на это 13% своей годовой прогнозируемой прибыли от подразделения, торгующего автомобилями Alfa Romeo. Иначе нахера было вообще за это браться? Чтобы дальше губить марку в глазах россиян? И еще нужно много-много чего, не говоря уже о (шёпотом, оглядываясь) исследованиях рынка. На всё это у нас издавна предпочитают забивать, тупо жалея деньги и ожидая каких-то там продаж как у моря погоды.

Бравалле с Англией в этом плане неплохо поработал как с пилотным не-итальянским рынком: Alfa Romeo Automobiles: "Imagine the future" - London, June 27, 2007 http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/iin ... /2007.aspx

Вот вам и результат. В России же пока ограничиваются сайтом 800х600 и макетами, которые меньше макетов дилеров рено. Притом с макетами страшенными, несмотря на то что им дают исходники. И это в год, когда кризисная в глазах потенциальных потребителей премиум-марка повторно выводится на рынок и в нее нужно инвестировать с бешенной скоростью в масштабах, достойных звания дистрибьютера. В год вывода марки - хотя бы 20% годовой прогнозируемой прибыли от продаж этих 2000 Alfa Romeo.

Этого не произошло. Так чего ж теперь хотеть? Скоко уплочено, стоко получено, как говорил один мой знакомый, переквалифицировавшийся из прораба в бизнесмена.

Вообще как можно было в авторевю поставить макет с брерой на одну страницу с лонг-тестом логана?!.

"Што ж вы хотите, они ж там все профессионалы"©
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Vit155 » Ср мар 05, 2008 11:27 am

Nuvola писал(а):Для того чтобы был взлет продаж как в Англии необходимо хотя бы, чтобы каждый дилер в России имел расширенный дилерский сайт как в Англии

Господа, давайте не будем лукавить ;-)
Во-первых, рост в Англии в большей степени произошел потому, что появились праворульные версии Бреры и Спайдера. Потом, не надо забывать, что еще 6-7 лет назад в Англии продажи были на уровне 15-20 тыс машин. Так что сначала громадное падение до 5000, а потом слабый рост до 7500 это смешно для рынка в 2.5 млн. авто...
Далее, что вы так пеняете на ХХХ. Их годовой выпуск больше 1.3 млн. авто, Альфа в прошлом году - 150.000. Если сравнить данные продаж в России - 14000 бех против 800, то разница в пропорциях не такая катастрофичная, учитывая чиста рассейскую любовь граждан к тракторам (Х3+Х5= почти 5000 машин). Еще факт - Зет4 у нас продали меньше чем Брер и спайдеров вместе взятых, да зет4 далеко не нова, но все же... С ауди конечно проигрыш вчистую, но это щас мэйнстрим....
Да, к слову, из 800 Альф - около 300 купе, как раз те машины, которые фактически не рекламировались. Т.е. явный проигрыш по 159 в силу "необычной" для нашего рынка цены...
И последнее, падение продаж за янв.-февр Альфы на родном итальянском рынке минус 60%!!! А это половина общих продаж в мире... имеем общий кризис, а не локальный..
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Лёня » Ср мар 05, 2008 12:56 pm

Vit155 писал(а):
Nuvola писал(а):Для того чтобы был взлет продаж как в Англии необходимо хотя бы, чтобы каждый дилер в России имел расширенный дилерский сайт как в Англии

Господа, давайте не будем лукавить ;-)
Во-первых, рост в Англии в большей степени произошел потому, что появились праворульные версии Бреры и Спайдера. Потом, не надо забывать, что еще 6-7 лет назад в Англии продажи были на уровне 15-20 тыс машин. Так что сначала громадное падение до 5000, а потом слабый рост до 7500 это смешно для рынка в 2.5 млн. авто...
Далее, что вы так пеняете на ХХХ. Их годовой выпуск больше 1.3 млн. авто, Альфа в прошлом году - 150.000. Если сравнить данные продаж в России - 14000 бех против 800, то разница в пропорциях не такая катастрофичная, учитывая чиста рассейскую любовь граждан к тракторам (Х3+Х5= почти 5000 машин). Еще факт - Зет4 у нас продали меньше чем Брер и спайдеров вместе взятых, да зет4 далеко не нова, но все же... С ауди конечно проигрыш вчистую, но это щас мэйнстрим....
Да, к слову, из 800 Альф - около 300 купе, как раз те машины, которые фактически не рекламировались. Т.е. явный проигрыш по 159 в силу "необычной" для нашего рынка цены...
И последнее, падение продаж за янв.-февр Альфы на родном итальянском рынке минус 60%!!! А это половина общих продаж в мире... имеем общий кризис, а не локальный..


Виталь! забыл что-ли что завод закрывался на модернизацию до 3 марта. продавать было просто нечего...
щас стартанут вверх продажи :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Vit155 » Ср мар 05, 2008 1:16 pm

Лёня писал(а): щас стартанут вверх продажи :D

:!:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение лералера » Ср мар 05, 2008 5:26 pm

продолжаем разговор...

у меня 2 новости:
1. ответ от юристов мажора будет в пятницу, так как они ориентируются на сроки, определенные для рассмотрения претензии законом о защите прав потребителя, т.е. 10 дней
2. завтра в мажор приезжает представитель по качеству фиата. ему будут показывать мою альфу (его не специально вызывали - так сложились звезды)

вот я интересуюсь. приезд этого специалиста мне на пользу? как вы думаете?
лералера
 

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Kemal » Ср мар 05, 2008 5:34 pm

Guderian писал(а):
Ле писал(а): приезд этого специалиста мне на пользу? как вы думаете?


Есть его фото в купальниге?


:-D :-D :-D

Ле, а по сути, когда моя машина не заводилась прямо перед салоном, то мне тоже сказали, что как раз у них ща тут главный иностранский инженер альфаромео и вот сейчас-то он посмотрит в чем дело...

вобщем что-то они там ковыряли (там кажется какой-то косяк с контактом), ну вобщем никакого диагноза выставлено не было, и машина по-прежнему иногда глючит на завод...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Mur » Ср мар 05, 2008 5:42 pm

Ле писал(а):продолжаем разговор...

у меня 2 новости:
1. ответ от юристов мажора будет в пятницу, так как они ориентируются на сроки, определенные для рассмотрения претензии законом о защите прав потребителя, т.е. 10 дней
2. завтра в мажор приезжает представитель по качеству фиата. ему будут показывать мою альфу (его не специально вызывали - так сложились звезды)

вот я интересуюсь. приезд этого специалиста мне на пользу? как вы думаете?


Ле, я общался со своим хорошим другом по этой тематике. Потребительская тема отлично вписывается в формат его юридической фирмы. Я ему сейчас звонил, он подтвердил мои мысли, что мнение этого итальянца (каким бы оно не было) что-то может значить только для мажора, но не для суда. Вобщем если все в пятницу пойдет криво, звони. Устроим на примере твоей машины "показательную порку", а заодно обкатаем нюансы под дальнейшую работу по клубной схеме :smt006
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение лералера » Ср мар 05, 2008 5:47 pm

Murashkin писал(а):Ле, я общался со своим хорошим другом по этой тематике. Потребительская тема отлично вписывается в формат его юридической фирмы. Я ему сейчас звонил, он подтвердил мои мысли, что мнение этого итальянца (каким бы оно не было) что-то может значить только для мажора, но не для суда. Вобщем если все в пятницу пойдет криво, звони. Устроим на примере твоей машины "показательную порку", а заодно обкатаем нюансы под дальнейшую работу по клубной схеме :smt006

спасибо, саша! я то успокаиваюсь, то после очередных вводных от мажора опять завожусь :evil:
лералера
 

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Defined » Ср мар 05, 2008 5:51 pm

Kemal писал(а):
Guderian писал(а):
Ле писал(а): приезд этого специалиста мне на пользу? как вы думаете?


Есть его фото в купальниге?


:-D :-D :-D

Ле, а по сути, когда моя машина не заводилась прямо перед салоном, то мне тоже сказали, что как раз у них ща тут главный иностранский инженер альфаромео и вот сейчас-то он посмотрит в чем дело...

вобщем что-то они там ковыряли (там кажется какой-то косяк с контактом), ну вобщем никакого диагноза выставлено не было, и машина по-прежнему иногда глючит на завод...


не уехать из салона на новой машине из-за её поломки, это действительно культурный шок по-альфистски!
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Елено » Ср мар 05, 2008 5:58 pm

Ле писал(а):
Murashkin писал(а):Ле, я общался со своим хорошим другом по этой тематике. Потребительская тема отлично вписывается в формат его юридической фирмы. Я ему сейчас звонил, он подтвердил мои мысли, что мнение этого итальянца (каким бы оно не было) что-то может значить только для мажора, но не для суда. Вобщем если все в пятницу пойдет криво, звони. Устроим на примере твоей машины "показательную порку", а заодно обкатаем нюансы под дальнейшую работу по клубной схеме :smt006

спасибо, саша! я то успокаиваюсь, то после очередных вводных от мажора опять завожусь :evil:


Murashkin прав абсолютно, сей "качественный итальянец" для тебя не указ :-D ты же машину у официального российского дилера Мейджор покупала :-D интересно бы его реальные выводы узнать потом.. а не отфильтрованные, как нам обычно преподносят :smt017
Alfо 147 2.0 SS - обкатка успешно - машина вернулась в Мажор
Alfo 159 2.2 SS - перекочевала к альфадедушке ;)
Аватара пользователя
Елено
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 10:01 am
Откуда: Москва
Авто: just drive:)

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Kemal » Ср мар 05, 2008 6:04 pm

Defined писал(а):
Kemal писал(а):
Guderian писал(а):
Ле писал(а): приезд этого специалиста мне на пользу? как вы думаете?


Есть его фото в купальниге?


:-D :-D :-D

Ле, а по сути, когда моя машина не заводилась прямо перед салоном, то мне тоже сказали, что как раз у них ща тут главный иностранский инженер альфаромео и вот сейчас-то он посмотрит в чем дело...

вобщем что-то они там ковыряли (там кажется какой-то косяк с контактом), ну вобщем никакого диагноза выставлено не было, и машина по-прежнему иногда глючит на завод...


не уехать из салона на новой машине из-за её поломки, это действительно культурный шок по-альфистски!



да неее.. новая-то она завелась ))) она потом глючить начала, через пару недель ))

а то что я рассказывал, это было во время ТО 10000, когда машину пошел отгонять приемщик Сергей и не мог ее завести :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Defined » Ср мар 05, 2008 7:52 pm

всё зло от электроники)

надо было кривой ключ достать и эхх :-D
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Что делать с Мажором?

Сообщение Kemal » Ср мар 05, 2008 8:01 pm

Defined писал(а):всё зло от электроники)

надо было кривой ключ достать и эхх :-D


так его там вставить некуда :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика