Bobrysh писал(а):Tim писал(а):Уменьшая вес диска, уменьшаем общий вес с которым работает амортизатор и пружина.
Это уменьшает неподрессоренную массу узла подвески в целом. Проще говоря, амортизатор с бОльшим удовольствием гасит колебания, и машина цепко стоит на дороге.
С этим, кстати говоря, связан "центростремительный" перенос тормозных механизмов у некоторых альф.
Это шутка

? Подвеска у Вас гасит колебания чего? Колеса или Кузова?
Спорить сильно не буду))))
Конечно же, амортизатор гасит колебания и подвески и кузова. Только в разных случаях по-разному. Если происходит наезд на выступающее препятствие, то главной задачей будет быстрое гашение колебаний кузова относительно подвески, а затем гашение колебания съезжающего с препятствия колеса. В случае попадания в яму амортизатор сначала будет гасить колебание , возникающее при ходе подвески вниз, а потом гасить колебание кузова после выхода колеса из ямы. Для хода амортизатора вниз важна неподрессоренная масса с которой работает амортизатор. Чем она ниже, тем эффективней, надежней и долговечней работает подвеска.
ЗЫ. Изначально вопрос заключался в весе дисков. Я попытался объяснить на что это влияет. Ни в коей мере не скидываю со счетов общей вес авто, кинетические характеристики и пр.)))
Последний раз редактировалось
Tim Вт фев 26, 2008 3:25 pm, всего редактировалось 1 раз.