Capon писал(а):Нифига 3.2 не диван.
3.2 неTI жестче чем 2.2 неTI - это факт

что там с TI я не знаю - не доводилось кататься
Все субъективно. Но моя субъективность может быть чуть ближе к объективности, чем твоя

Хронология с чего на что садился. После ГТА откатал тэст-драйв (в дальнейшем - ТД) на мажоровской 2,2 на ручке - понравилось! Объективно в сравнении с ГТА - овощь, конечно, но как едет обычное мыло я помню. В сравнении с 2,0 очень и очень азартно (с отключенными антилохами и попка выставляется в повороте и газом потом по струночке распрямляется...). Потом я купил свою 3,2 с автоматом. И сразу было ощущение, что правильно, что с автоматом... Хорошая, довольно люксовая машина на каждый день и сезон под любого водителя и любое настроение. Идеальная техничка, если б не расход...

Дальше был ТД 159 2,2 селек... Короче, с этого момента ручка - отстой. После этой поездки, человек купивший 2,2 на ручке, либо не в курсе про селек, либо спортсмен на уровне комплексов

Ибо для машины, на которой надо ездить на работу, решение более, чем очевидное. А вот недавно, совсем на днях, я гонял мажоровский 159 3,2 ТиАй на ручке... Сразу после заездов мне Тим звонил, говорил потом, что я был печален. Ему видней, но может он и прав. Попытаюсь впечатления разбить по убыванию. Самое главное - 3,2 не нужна ручка! Нет в этом двигателе ничего такого, что можно было бы этим инструментом там ловить! Я трижды прав, купив машину с АКПП. После 2,5 тык начинается роооовный такой немецкий подхват (даже не немецкий, а аудюшный скорее). Сама по себе МКПП хороша, но с этим двиглом... Не, в топку! Подвеска. Вобщем как я и ожидал. Аналог 156-го спортпакета. То-есть совершенно гражданская ненавязчивая спортивность. Вердикт положительный, ценника так и не добился (Виталь, подсказка, суетнись

). Сиденья в ТиАй хороши! Даже ностальгическое что-то на глаз наворачивается... НО! Для машины с автоматом это уже перебор, а для ТиАя в целом нужен другой двигатель. Мысли сугубо мои личные. Пробег моей машины 18100,00. Собираюсь поставить на нее ТиАй подвеску, компрессор от автодельты, да и все. Должен получиться неплохой, резвый, универсальный диванчег. Тормоза трогать не буду, ибо спортом там и не пахло
