не могу завести джульетту

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

не могу завести джульетту

Сообщение Dzhavdet » Пт окт 21, 2005 5:08 pm

на днях я приобрел "чудеснейший" агрегат.... вот только завести не могу... и меточки выставил... и столкача пытался... ну по всякому... не заводится и все ты хоть тресни... раньше хоть и карбюраторов пламя вылетало... а сейчас и этого не стало... и попутный вопрос... от чего может стартер подойти на этот агрегат двиган AR01600
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Re: не могу завести джульетту

Сообщение FreeLSD » Пт окт 21, 2005 5:15 pm

Dzhavdet писал(а):на днях я приобрел "чудеснейший" агрегат.... вот только завести не могу... и меточки выставил... и столкача пытался... ну по всякому... не заводится и все ты хоть тресни... раньше хоть и карбюраторов пламя вылетало... а сейчас и этого не стало... и попутный вопрос... от чего может стартер подойти на этот агрегат двиган AR01600


Искра есть? Бензин в поплавковых камерах есть?

Где сам обитаешь?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Сб окт 22, 2005 12:10 am

Ты смотрел тему про джульетту? "Зажигание"
Сейчас она заводится, но не работает корректно.

А ты ее вообще не завел ни разу? Не на ходу что ли?
Здесь схема следующая:
1. Смотришь на карбы. Есть ли там бензин. Если он есть, то они объявляются условно рабочими и про них на время забывается.
2. Ты ее уже конечно крутил и перелил. Выкрути свечи и сунь туда спичку. (Не кидай только :D ). Осторожно не обожги руки. Из дырок вырвалось пламя, мы на правильном пути.
3. Осмотри свечи. Если все плохо - купи новые. Я покупал отечестенные, не помню какие - по 40 р. за шт. На данном этапе хватит.
4. Зажигание - стандартная схема. Не надо проверять на искру на корпус, можно убить коммутатор (к стати какой фирмы зажигание?). Проверяешь сначала центральный провод через свечу, потом все остальные. Зажигание работает. УРА! мы почти у цели.
5. Распределяем цилиндры по зажиганию. Вставляем в первый цилиндр... Какой из них первый? Он назначается. Я назначил того, который ближе к передку машины. Это не важно, но где-то читал, что так и должно быть. Затыкаем его тряпочкой и крутим движок...
А, к стати, ты нашел метку ВМТ? Она самя большая на преднем валу. Пометь ее краской, так проще. Так вот крутим движок... и пробка вылетает. Вот он - долгожданный первый цилиндр. Метка ВМТ на месте...
6. Теперь провода. Снимаем крышку с трамблера. Бегунок смотрит... В общем должен смотреть на первый цилиндр. Провода от первого 1-3-4-2.
7. Теперь собственно завод. Хороший аккумулятор. (Слушай, а что у тебя со стартером, он должен работать). Ставим зажигание так: бегунок на первый цилиндр, указатель на помпе на метке F - она перед меткой ВМТ. Если ее не видно поставь просто чуть раньше ВМТ.
8. Твой друг садится в машину и начинает работать стартером. В это время ты осторожно, чтобы не ударило током крутишь трамблер. Как показала практика, на моей машине, прежде чем она завелась было выставлено отклонение почти на 20-30 (!) градусов. Так что крути на здоровье.
9. Как заводить на подсосе, с педалью или как либо еще - не скажу. Каждый раз - по-разному. Можно попробвать с подра... с подергиванием педали.

Ни пуха ни пера. Пиши, что получилось. Г-да альфисты, поправьте, если что не так.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: не могу завести джульетту

Сообщение serg_m » Сб окт 22, 2005 10:33 am

Dzhavdet писал(а):на днях я приобрел "чудеснейший" агрегат.... вот от чего может стартер подойти на этот агрегат двиган AR01600
Стартер подойдет только от альф - любой джульеты,75-й,90-й,альфетты(кроме дизеля).
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение SerJant » Сб окт 22, 2005 11:55 am

А что у тебя со стартером?
Перебрать его нельзя? Без нормального стартера ты ничего не заведешь, ИМХО.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Сб окт 22, 2005 12:50 pm

отвечаю по порядку:
сам я из нижнего новгорода
бензин поступает т.к. все свечи мокрые... ну в смысле после попытки завести
искры есть, но они мне не нравятся... слабые какие-то
со стартером у меня следующие проблемы надо втукли бронзовые и заднюю фигню куда щетки вставляют...
машина досталась мне за долги....
предидущий хозяин перебрал двиган... ну в смысле поменял кольца вкладыши и клапана... не мог после этого натянуть цепь...
ну мля цепь то я натянул... все метки выставил... а дальше писец... до этого хоть из карбюратора стрелял пламенем а после того как я трамблер покрутил он вообще помер... искра есть топливо поступает а даже не чихает... я его и на лямке катал 80км... ну мля по всякому.... толку 0... может подскажите где что можно взять?
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Сб окт 22, 2005 4:37 pm

Чини стартер и делай по порядку, как рекомендовал. Заведется.
В Нижнем есть пара джульеток. (Есть такие сведения). Может с ними свяжешься.
Искра если есть, то считай, что все нормально. На этом этапе не беспокойся.
С цепью... Распредвалы правильно поставил? Учти, что на них по две метки на 180грд.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Вс окт 23, 2005 2:08 am

одного в нижнем я уже знаю. он мой сосед. а как узнать какие метки правильные?
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Вс окт 23, 2005 10:49 pm

Очень просто. Распредвалы одинаковые. Но один должен работать на впуск, другой - на выпуск. Так что ставить их надо именно так. А то я однажды поставил... Удивлялся, почему они параллельно работают :-)
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Вт окт 25, 2005 3:36 am

Ну вот стартер перербрал... крутит отпад башки!!!! :) когда заткнул тряпочкой первый цилиндр и она вымкочила, кулочки валов смотрели друг против друга... только одно но... у меня меточка на шкиве с буковкой F после буковки М, что делать не знаю :( и свечи у меня махом заливает... вот только не знаю с подсосом это или без... вота так :( P.S. у нас вНижнем я нашел звиздатый магазинчик где продают всю требуху для стартреров и генераторов за махонькие денежки... и походу у меня такой же геморой с трамблером как у сержанта(извини что по русски)...
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение Dzhavdet » Вт окт 25, 2005 12:06 pm

Вопрос господам Альфистам! что значит меточка М и что значит меточка F?
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение FreeLSD » Вт окт 25, 2005 12:41 pm

Dzhavdet писал(а):Вопрос господам Альфистам! что значит меточка М и что значит меточка F?

P = T.D.C. notch
F = Fixed advance notch
M = Max.advance notch
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Вт окт 25, 2005 7:23 pm

Ну вот стартер перербрал... крутит отпад башки!!!! когда заткнул тряпочкой первый цилиндр и она вымкочила, кулочки валов смотрели друг против друга...


Э-э-э... Я не знал, что крышка клапанная у тебя открыта... Фокус с тряпкой нужен для того чтобы найти первый цилиндр. Он у тебя тот, в котором ЗАКРЫТЫ клапана, то есть идет такт сжатия.

и походу у меня такой же геморой с трамблером как у сержанта


Знаешь, она у меня заводилась... Если искра есть, то вспышки хотя бы должна давать.
Есть еще один способ чтобы завести движок. Обычно его использовали наши прадеды, чтобы завести свои агрегаты в лютую зиму. Помогает и при заливании свечей. НАГРЕЙ ИХ ХОРОШЕНЬКО на конфорке, сковородке, паяльной лампе (зажигалка не подойдет) и попробуй завести. Бензин с них испаряется... Мне помогает во многих ситуациях.
Ипроверь нет ли у тебя лужи бензина в цилиндрах. Спичкой. :smt073
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Чт окт 27, 2005 2:10 pm

ну вот купил я новые свечи beru новые высоковольтные провода все выставляю как положено толку 0 уже не знаю что делать??????
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение Dzhavdet » Чт окт 27, 2005 2:21 pm

проверял... спичку совал... бензина нет... вот что делать не знаю...
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика