Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Nikel писал(а):http://www.ultimatecarpage.com/images/large/1205-2.jpg
гы.. тут кажется как-будто t.spark сзади написано
Typhoon писал(а):Двигатель от 3,5 V10 засунут в стандартный с виду кузов.
Все правильно, только не "засунут в стандартный кузов" а просто на трубчатый каркас натянули пластиковый кожух, сделанный как кузов 164-й На фото Виталия это хорошо видно-ни одной детали от 164-й нет.
max_pershin писал(а):По задумке, автомомбили ProCar дожны были внешне копировать серийные. Сомневаюсь, что двери там серийные :.0
http://www.alfa-prototypes.be/164ProcarAutoHebdo643.pdf
Михаил писал(а):Макс и Юрий, спасибо за перевод интереснейшей статьи!
max_pershin писал(а): Ghiudella считал, что самая большая ошибка Альфы - выпуск Alfasud. По его мнению, Альфа не должна была спускаться в экономсегмент, это не ее удел. Он считал, что выпустив альфасуд, Альфа разбила вдребезги имидж, который нарабатывала 50 лет! Какими были его первые шаги, после слияния Альфы и Фиата? Он решил построить дорожную модель, вершину! На совместной платформе с Мазерати. За основу должен был быть взят формульный V10, объем 4 литра, мощность 350-380 л.с. (версия купе и спайдер) и 400 л.с. (беркетта) Мазерати должна была дебютировать в виде классического Гран Туризмо.
V10, развал 72 градуса, сдвоенная цепь в приводе ГРМ, 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели (классические тарелочки на Баркетте), фазовращатели на впуске и выпуске, отсечка на 8000 об/мин.
155 должна была быть не такой! В версии ГТА - полный привод и V6 мощностью 400 л.с.
...
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей