нужно перевести и отправить макароникам))
Touring писал(а):- Машины выглядят как 3Д модели, отрисованные в Максе новичком. Дизайн сайта со всеми тенюшечками - пиксельными полосочками, смотрится непрофессионально. Жирный обратный слэш вверху, выступающий в качестве разделителя после Alfaromeo... - это ужас чистой воды, производит впечатление дизайна, сделанного кодерами.
- Информационный смысл заставки "Home Page", дублирующейся в навигации? Почему она остается кликабельной в навигации, когда мы уже находимся на ней?
- Страница моделей производит впечатление, что Альфа как компания делает 3 модели - спорткупе, кабрио и седан. Стрелки перехода на другие модели попросту не читаются, как не читается и спорная мысль разработчиков концепции об огромном пустом шоуруме, в котором расставлены машины. Выбирать машины неудобно, клик на машину не работает, клик на название также не работает, работают только стрелки перехода, логика работы стрелок и перебора машин не ясна. Для выбора модели надо пользоваться дублирующей навигацией снизу - это издевательство над пользователем и роспись разработчиков в бессилии и непрофессионализме.
Если кто-то из разработчиков сходит с ума от холодных, непродуманных и абстрактных заставок от компьютерных игр, то это не значит, что одни из самых эмоциональных авто на рынке должны быть так представлены.
- Фото машин на индивидуальных страницах - уже лучше, но почему я должен целиться и попадать в точечки или текст, чтобы посмотреть различные ракурсы? Почему названия ракурсов не переведены? Почему "Цены и комплектация" вызывают выпрыгивающую пустую страницу браузера и инициацию загрузки Эксель-файла, без предупреждения и какого-либо обозначения о том, что будет загружаться файл и куда он будет загружен?
- Почему конфигуратор не заканчивается формой запроса к дилеру, либо печатной формой, как это принято и как подсказывает логика? Почему при возращении из конфигуратора к базовой странице путем нажатия на единственно возможнкю кнопку "Вернуться" модели к ней не применяются последние сконфигурированные опции цвета и дисков?
- Почему не функциональна сквозная навигация (путь) сверху? Почему не функционально лого Альфы (переход на начальную страницу)? Почему закладка "Конфигуратор цвета" никоим образом не дает понять, что мы именно в конфигураторе, а просто торчит белым пятном? Почему закладка "Вернуться" черная, и куда собственно вернуться? Почему она имеет логический смысл закладки? Как закладка, она должна открывать новую информацию в существующем окне, но вместо этого она возвращает нас назад. Почему, в конце концов не написано, куда вернуться? Почему выбранная категория конфигуратора обозначается "птичкой" справа - неявно и не в традиции письма слево направо? Почему написано просто и непонятно - "Тi", вместо "Комплектация Тi"? Почему форма "Контакт" не имеет кнопки закрытия окна?
- Почему переход в "Финансовый сервис" со страницы модели теряет всякую навигацию с предыдущей страницей, и даже нефункциональную верхнюю строку пути? Смотрели-смотрели на 159, и нате Вам очередной кусок плохо структурированной информации! Хотите вернуться к 159, извольте перейти в "Модели", и выбрать усиленными кликами 159.
- Что такое "Home Alfa 159"? Ссылка в дом 159? Ссылка на страницу 159? Почему не по русски и не по человечески? Как понять, что это именно функциональная ссылка возврата? Почему она не повторяет логику возврата на остальных страницах сайта - расположение, дизайн, способы акцентирования внимания? Что такое 1.3 в описании модели? Кодер забыл стереть отладочный комментарий? Почему нет человеческой кнопки "Далее"? Почему пользователь должен догадываться, что стрелка в правом верхнем углу перелистывает страницы? Зачем дублирующая навигация в виде полосок, в которые нужно целиться!!! мышкой? Какой дикарь сверстал текст по ширине колонки (justify)? Почему страницы текста "О модели" - "Моторизация" - "Оснащение" не подписаны в виде прямых ссылок, а обозначены молчаливыми стрелочками и полосками?
Ужасно непрофессионально. Ощущение, что разработку сайта итальянцы отдали любителям, не имеющим понимания об азах удобства пользования.