Cesare писал(а):GydruS писал(а): Евро-3, блин!..
Эта проблемка абходицца. Уже есть прецеденты.
Если не сложно, то обрисуй общую методу обхождения. В общих чертах хотя бы
З.ы. можно в личку, если че

Модераторы: russiangirl, Лютег
Cesare писал(а):GydruS писал(а): Евро-3, блин!..
Эта проблемка абходицца. Уже есть прецеденты.


 и выхлоп соответствует е3
 и выхлоп соответствует е3
TBX писал(а):Нужно получить справку о том что у тебя во всю длинну выпуска стоит катализатор (десять)и выхлоп соответствует е3

 
 

Дык на "обычных АЗС" 95-й - АХТУНГ. Обычно.Murashkin писал(а):Я в шоке!Трусов настоятельно рекомендовал перестать заправлять Чебураху 95-м бензином и перейти на 92-ой! И как теперь жить?! Ну хорошо еще, если на БиПи заправляешься, можно вполголоса с заправщиком общаться. А на обычных АЗС мне очередь за тазиками теперь занимать?! Жесть


 Не знаю, прав ли А.М. - вроде как Джуля лучше 92 переваривает, да, свечи подольше живут. Но у ней 9:1, а тут вроде 10:1, а можно ли подстроить зажигание, переткнув перемычку, как на 75 TS, не знаю... пока лью на БиПи и ТНК
 Не знаю, прав ли А.М. - вроде как Джуля лучше 92 переваривает, да, свечи подольше живут. Но у ней 9:1, а тут вроде 10:1, а можно ли подстроить зажигание, переткнув перемычку, как на 75 TS, не знаю... пока лью на БиПи и ТНК
 У дедушки такой?
 У дедушки такой?
max_pershin писал(а):Харьковский владелец джулии говорил, что заправляет ее 92 бензином и добавляет этил. На неэтилированном бензине у него прогорел клапан.
Такой способ актуален только для старых карбюраторных машин.

 А около ПИКов такие конторки промышляют
 А около ПИКов такие конторки промышляют 

Вернуться в Форум для тех, у кого нет крыши
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей