Ну как бы я их постоянный потребитель был, этих устриц: сначала 7 лет в масляном бизнесе, потом 5 лет в тюнинге и постройке моторов

От первого бизнеса остался массивный архив лабораторных тестов и заключений независимых экспертов по всей этой черной магии, а от второго-пяток моторов невосстанавливаемых, убитых чудо-присадками

PS.Все это не считая моего самого первого теста на собственный страх и риск супер-современного в 1994 году средства "Аспект-модификатор" на суперкаре Москвич-2141 с мотором от жиги(!)

АМ клялся, что в случае потери масла пробег на этом чудо-средстве составит никак не меньше 100км... И вот настал судный день: на рельсах пробили поддон. Несмотря на тонкую вытекающую струйку масла, проехали мы ровно 2 светофора-потом двигатель расперся поршнями в цилиндры уже навечно и окончательно
Так что меня можно назвать самым настоящим пожирателем этих устриц. Но воевать я не буду-уже не интересно да и задора нет.