Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
sergo_33 писал(а):Мне говорили что трамблер такой же как на 33-ей только нижняя часть которая ыходит в зацепление разная, но ее преставить можно. А на 33 т-р вроде от волги подходит.
FreeLSD писал(а):sergo_33 писал(а):Мне говорили что трамблер такой же как на 33-ей только нижняя часть которая ыходит в зацепление разная, но ее преставить можно. А на 33 т-р вроде от волги подходит.
И сразу хочу сказать - гоните в шею индуктивное зажигание, потому иво придумоли инопланетяне.
sergo_33 писал(а):чем оно плохо, можно по пожробнее?
sergo_33 писал(а):FreeLSD писал(а):в Южный порт. Там есть стенд для настройки распределителей, тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить. Фсё!
а где там такое? И сколько стоит удовольствие?
Одно НО - речь идёт о "контактном" трамблере
тебе только нужно таблицу зависимости опережения от оборотов предоставить
возможностью поставить ебический коммутатор
SerJant писал(а):1 А что в бесконтактном - другое посадочное место?!
2 А где ее взять?
3 А что за такие коммутаторы. Слышал о всякой холобуде типа ОКТАН-4... Что ставить?
4 Можно ли использовать старую катушку?
А что на счет установки датчика холла в старый траблер?
evgeniy20 писал(а):Я наверное перепразновал 4-го
Но я тоже поехал в Кэмп и купил всю систему!
Москвичевсий Трамблер встал один в один и вроде бы даже работает
НО
У меня трамблер если на него смотреть сверху крутится по часовой стрелке, А москвичевский судя по стрелке на нем против часовой
Соответственно Вся система опережения зажигания причем как вакумная так и грузики не в ту сторону работает
Повторюсь дело было после праздника,
Но не может Москвичевский трамблер нормально работать
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]