По ссылке -
http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_seasonДядь, посмотри внимательно, внизу. 71 очко, команда Ауди, 3 место в чемпионате мира.
Я понял, что ты согласился по поводу сезона 1987, в котором Ауди выступала на 200 Т кваттро?
По поводу 88 и последующих сезонов. Я знаю, что команда называлась Ауди Спорт, ездила в цветах НВ. Как ты считаешь, могут ли частники назватся Ауди Спорт? Тебя послушать так Лянча быа единственной заводской командой, а все остальные были частниками.
В 1988 году в ЧМ по ралли участвовали такие команды:
Martini Racing Lancia Abarth
Ford RS Rallye Sport Team
Audi Sport
MRT Mazda Rally Team Europe
TTE
Régie Renault
Bastos Motul BMW Prodrive
Nismo
STI Nurijuki Koseki
Peugeot Sport
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
Mitsubishi Ralli Art Europe
1989 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Bastos Motul BMW / BMW Fina
Nismo
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
STI Nurijuki Koseki
Ford RS Rallye Sport Team
1990 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Subaru Rally Team
MRT Mazda Rally Team Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Q8 Ford RS Rallye Sport Team
Bastos Motul BMW Prodrive
Volkswagen Motorsport
Citroën Sport
Знаешь за что я больше всего не люблю немецкие компании? За то что они лапшу вешают, что они самые лучшие. Взять к примеру твой фильм об истории Кваттро. Первые кадры. Нуволари за рулем Ауто Юнион. А теперь скажи, какое отношение имеют гоночные Ауто Юнион к Ауди? Даю тебе ответ. Примерног такое же как Феррари Ф1 к Cherry Amulet. Их объединяли только общие финансовые потоки. Мало того, кольца Ауди на самом деле не имеют отношения к Ауди. Это эмблема Ауто Юнион. У Ауди была собственная эмблема. Гоночные Ауто Юнион. так же как и гоночные НСУ ТТ (в честь которой названа Ауди ТТ) не имеют никакого отношения к Ауди
Немцы любят скрывать отрицательные факты, а показывать только положительные. Это к тому, что Ауди ушла из ЧМ по ралли по закрытии гр. Б. Хотя в том же фильме показана заводская 200 Т кваттро гр. А. О выступлениях машин Ауди в гр. А решили умолчать. Зачем говорить о неудачах. Можно создавать ореол славы вокруг марки завоевавшей 2 ЧМ по ралли и рассказывать как это круто. Говорить всем, что это самый легендарный полный привод. О том что он самый правильный. А о том, что Лянча Дельта с несимметричным распределением момента драла Ауди как могла, лучше умолчать. Потом возникает уверенность, что только у Ауди был полный привод среди европейских производителей. А то что у ФИАТа был полный привод практически на всей гамме моделей: ФИАТ Панда, ФИАТ Темпра, Лянча Y, Лянча Дельта, Лянча Призма, Лянча Дедра, Альфа 33, Альфа 155, Альфа 164 тоже как-то по фиг. Для сравнения у Ауди/VW полный привод был только на Гольф Синхро, Пассат Синхро, 80/90, 100/200. У VW/Audi в гамме было, если не ошибаюсь 2 типа полного привода, а у ФИАТа 5! Типа у Ауди есть традиции. А у Альфы их нет? Впервые на Альфе полный привод появился в 1954 году на гоночной машине Ф-1. Альфа Ромео 160. 2,5 литра. 12 цил. боксер. Ты о ней не слышал?
Для справки тебе. На 33 - задние колеса подключались вискомуфтой. На 155 мотор и система привода от Дельты Интеграле. На 164 - своя система похожая по алгоритму работы на Порше 959. Между прочим, еще в 1985 году, если память не изменяет, на Альфе 33 4х4 был выигран этап ЧМ по ралли в Монте Карло среди автомобилей гр. А.
А в серии полный привод на Альфе с 1983 года.
Второй, ты, как владельцу уже не в одном посте говоришь что на в RS4 стоит ассиметричная схема, ты думаешь на b5 тоже? Комментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе рознь.Мне не нравится на новых это распределение, 40/60 отказ от раллийных корней и как попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом делать более асфальтовую машину, как у БМВ. ИМХО, зря.
Так напиши не то, что тебе нравится-не нравится, а то какой привод стоит на РС4, С5. Как распределяется момент, какие особенности.
Вот тут некотрых улыбает история кваттры, а вот меня улыбнуло как оффициально Альфа Ромео рекламируется на льду неклюжую Бреру, мол, мы не будем показывать как она реально едет, а покажем потенциальным покупателям лучше "корову на льду" и эдакий финт ушами, как мы можем красиво шашечки сбивать. Интересно посмотреть?
http://youtube.com/watch?v=METHnPx9guk
Дядь, ты что не отличаешь любительское видео и рекламный ролик?
По Брере - сначала вообще не заметил этот тест (я результатов по ссылке так и не нашел). Вообще видел тест в топ гире, Брера слила Мазде и относительно овощной TT, а ты утверждаешь что она быстрее RS4!!! Че-то не мажецца, не правда ли?
Слу, тест проводил НЕМЕЦКИЙ Sport Auto. Журнал, который из года в год проводит снежные тесты машин. Журнал, который восхваляет немецкие машины.
Я не говорю, что Брера быстрее на сухом асфальте. Тем более быстрее РС4
А вот на снегу и льду РС4 сливает полностью.
1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m
PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min)
10,1/ 9,8 / 24,8m
BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m
CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m
AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m
MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m
VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m