Ты смотрел тему про джульетту? "Зажигание"
Сейчас она заводится, но не работает корректно.
А ты ее вообще не завел ни разу? Не на ходу что ли?
Здесь схема следующая:
1. Смотришь на карбы. Есть ли там бензин. Если он есть, то они объявляются условно рабочими и про них на время забывается.
2. Ты ее уже конечно крутил и перелил. Выкрути свечи и сунь туда спичку. (Не кидай только
). Осторожно не обожги руки. Из дырок вырвалось пламя, мы на правильном пути.
3. Осмотри свечи. Если все плохо - купи новые. Я покупал отечестенные, не помню какие - по 40 р. за шт. На данном этапе хватит.
4. Зажигание - стандартная схема. Не надо проверять на искру на корпус, можно убить коммутатор (к стати какой фирмы зажигание?). Проверяешь сначала центральный провод через свечу, потом все остальные. Зажигание работает. УРА! мы почти у цели.
5. Распределяем цилиндры по зажиганию. Вставляем в первый цилиндр... Какой из них первый? Он назначается. Я назначил того, который ближе к передку машины. Это не важно, но где-то читал, что так и должно быть. Затыкаем его тряпочкой и крутим движок...
А, к стати, ты нашел метку ВМТ? Она самя большая на преднем валу. Пометь ее краской, так проще. Так вот крутим движок... и пробка вылетает. Вот он - долгожданный первый цилиндр. Метка ВМТ на месте...
6. Теперь провода. Снимаем крышку с трамблера. Бегунок смотрит... В общем должен смотреть на первый цилиндр. Провода от первого 1-3-4-2.
7. Теперь собственно завод. Хороший аккумулятор. (Слушай, а что у тебя со стартером, он должен работать). Ставим зажигание так: бегунок на первый цилиндр, указатель на помпе на метке F - она перед меткой ВМТ. Если ее не видно поставь просто чуть раньше ВМТ.
8. Твой друг садится в машину и начинает работать стартером. В это время ты осторожно, чтобы не ударило током крутишь трамблер. Как показала практика, на моей машине, прежде чем она завелась было выставлено отклонение почти на 20-30 (!) градусов. Так что крути на здоровье.
9. Как заводить на подсосе, с педалью или как либо еще - не скажу. Каждый раз - по-разному. Можно попробвать с подра... с подергиванием педали.
Ни пуха ни пера. Пиши, что получилось. Г-да альфисты, поправьте, если что не так.