Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Скорее всего, от Альфы уже давно пора и уместно увидеть RWD в 300+ лс и не более 1500кг. По крайней мере я бы очень хотел этого. Надоели переднеприводные поделки с чахлыми неинтересными моторчиками..
alex bokov писал(а):Typhoon писал(а):Скорее всего, от Альфы уже давно пора и уместно увидеть RWD в 300+ лс и не более 1500кг. По крайней мере я бы очень хотел этого. Надоели переднеприводные поделки с чахлыми неинтересными моторчиками..
8C это альфа?
Typhoon писал(а):alex bokov писал(а):Typhoon писал(а):Скорее всего, от Альфы уже давно пора и уместно увидеть RWD в 300+ лс и не более 1500кг. По крайней мере я бы очень хотел этого. Надоели переднеприводные поделки с чахлыми неинтересными моторчиками..
8C это альфа?
Конечно. Хотя и с душком Мазерати Но страшно далека она от народа. 500шт. на весь мир-это даже не капля в море... 100% форумчанам она недоступна в ближайшее время-увы. Я речь вел о серийной продукции.
500 купе, 500 или больше кабриков ...
а Мазерати купе сколько выпускают? а то они 3х - 5летние по цене новой 159 доступны.
но ты же не имел ввиду массовый продукт, когда писал 300+ кобыл при весе 1500кг?
Typhoon писал(а):но ты же не имел ввиду массовый продукт, когда писал 300+ кобыл при весе 1500кг?
Именно массовый продукт я и имел ввиду. Точнее, обозначил свои мечты по поводу того, каким бы я хотел увидеть Альфу в ближайшем будущем. Уже у всех параллельных брендов есть такие массовые машины (та же БМВ 335i в 306лс),
Typhoon писал(а):другое дело, что у АР это должна быть достойная и рулильная тачка с небольшим (относительно современных авто) весом-ну как римейк великолепной 75 3.0V6 что ли. Конечно, мы ждем выхода 169 с RWD, но Альфа решила выдвинуть ее в высший сектор лакшари каров, а потому это будет совсем не драйверский авто-скорее престижный и комфортный. Так что остается подождать выпуска Джуниора с 230лс мотором и передним приводом-может быть, машина и зацепит чем-нибудь...
alex bokov писал(а):
еще есть такие машины?
биэмдаблъю с упорством идиотов продолжают выпускать машины с правильной компановкой и иногда мощным мотором. остальные на это забили, похоже.
хотелось бы так думать.
легкий мотор - это, в принципе, плюс ей.
а про ремейк 75й лучше забыть, наверное.
как про многое хорошее из детства
Typhoon писал(а):Ну и аналогов хватает: МВ, Инфинити, Лексус и тп. Тот же Ниссан 350Z-очень интересный RWD кар в драйве.
Typhoon писал(а):Даже у Опеля есть 280лс Вектра правда, с FWD, но сам факт наличия такого мотора у "бытового" Опеля расстраивает ) Когда как мы до сих пор считаем двигатель ГТА вершиной эволюции супермоторов...хотелось бы так думать.
легкий мотор - это, в принципе, плюс ей.
Я не про мотор-я про общий вес тачки. Это первое условие идеальной управляемости.а про ремейк 75й лучше забыть, наверное.
как про многое хорошее из детства
Похоже на то...
alex bokov писал(а):они же огромные все. и тяжелые.
про ниссан - согласен.
Typhoon писал(а):alex bokov писал(а):они же огромные все. и тяжелые.
про ниссан - согласен.
Смотря что считать "здоровым и тяжелым" Тот же IS250 вполне легкий и здоровым его назвать трудно. Есть как RWD, так и AWD версии. Тот же Infinity G35 3.5V6-вообще суперавто для своей ценовой категории. С63AMG-тут без комментариев, почти 500лс (!) на заднем приводу и вес, как у Бреры Уж его точно большим назвать нельзя никак.
Touring писал(а):И выходит, что в отличие от старых скрипучих и душевнобольных Альф, имеем комфортное ГТ с качественным салоном. Какую музыку заказывает покупатель, такую машину и выкатывает ФИАТ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]