nmi77 писал(а):226 говорит картест, при 5950 оборотов на 6той передаче. 136kW потери при макс. мощности 143 на 6400. Очень реалистично выглядит.
На 220 у проба , 6100 оборотов и потери 140kW. При максимальной мощности 108kW на 4300 , выглядит не очень.
Теоретизтровать больше не хочу.
Поднадоело. Да и сложно это, когда мы с тобой на разных языках говорим. Я 4-й раз предлагаю практический эксперимент
nmi77 писал(а):Зачем выкладывать поддельные фотки вообще не понимаю.
В подлинности фоток я лично не сомневаюсь,
поскольку сам ездил почти так. .Но и присягать на их подлинность не буду, поскольку они не мои. Но я не понимаю смысла делать поддельные, если можно сделать такие настоящие.
Фотки, кстати, выложены на пробовском сайте, там тоже возникли вопросы про поворот, но ни у кого не возникло сомнений в возможностях афто. Все его хоть раз разгоняли и знают что оно может... А у нас на форуме, знаешь ли, скептиков тоже хватает ,особенно на машинах без турбы... Они всё не могут поверить, что турба - клёвая штука, и действительно помогает машине ехать...
nmi77 писал(а):По поводу укладки спидометра – это явный брак производителя. Первая стоковая машина которую встречаю, у остальных спидометр всегда с запасом.
По поводу укладки, это не брак. Это дураццкие америкосовские темы. Там вообще считается, что с такой скоростью никто не ездит. Это не европа. Максималка очень часто ограничивается на 180. У многих просто спидометр не показывает больше 130 км/ч. Отградуирован так. Данные производителя занижают реальную максималку, а не наоборот (как в Европе)
К примеру у Мустанга 3.8 указана максималка 180 км/ч... и их это не смущает.
Спасибо еще, что Проб был сделан для Европы в основном, там хоть 220 на спидометре есть... (Кстати на вариантах для внутреннего американского рынка тоже тока 180)
У всех свои приблуды. Японцы например мощность указывают заниженную. У них там 280 лс - типа максимум....ха-ха... Супра 3.0 турбо 280 сил...
nmi77 писал(а): Из курса метрологии я знаю что у всех приборов, наибольшая погрешность на краях шкалы. А наибольшая точность посередине.
Погрешность у пробы в ту же сторону что и у всех машин. Он показывает чуть большую скорость чем есть на самом деле. И как ты правильно заметил, по краям шкалы она наивысшая и достигает 10 кмч. ( прим. 5%) о чем я и говорил. При скорости 220 он показывает 230.
nmi77 писал(а):Это как, если спидометр размечен до 220ти?
Точно так же как и на фотках. Разметка кончается, но спидометр нет... Стрелка идет дальше.