Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Ср янв 30, 2008 2:28 pm

Xsi писал(а):
max_pershin писал(а):Дядь, ну так не кто и не говорил, что на последних Альфа стоит система аналогичная классическому Кваттро. Говорилось о вершине модельного ряда ауди РС4, С5 с такой же системой полного привода как на Альфах.
А фильм я все таки выложу. 300 мб. Думаю найду способ :)

По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари :)

P.S. Вот так вот пустая болтовня с твоей стороны. Ни одного релиза по РС4, где написано как работает полный привод. Ни одного теста сравнительного, где полноприводная Ауди выигрывает у полноприводной Альфы :) Легко обозвать все маразмом, про французов написать что они продались итальяшкам, написать ВАУ, до этого писать что Ауди машина для наших зим, а по тестам оказывается все это сливает на снегу :) А к видео ты придерешся в любом случае - это Alfa Romeo training school :lol: Только не удивляйся когда летом на полигоне ты проедешь по времени как 2 литровая переднеприводная Альфа :cry:

Посмотри на тему топика Brera vs A5. Давай рассмотрим вариант Brera 3.2 vs A5 3.2. Техника, цифры, жесткость кузова, системы полного привода, материалы отделки и прочая фигня. Я хочу тебя убедить что Брера все таки лучше.
P.S.P.S. Про Авторевю согласен полностью ;-)

+1... С его стороны пока ни одного факта, пустой треп... Кстати интересное предложение рассмотреть Бреру с Ауди... можно начать..


Если человек будет отстаивать Ауди, и он на нашей территории, пускай играет белыми :) право первого хода за baron fon dron :smt006
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Ср янв 30, 2008 5:21 pm

baron fon dron писал(а):
Capon писал(а):ВОдила лох, надо было просто отключить антипробуксовку.

Изучи принцип X-Drive, дабы своими советами самому не быть лохом перед владельцами БМВ. В частности EDL в связке с ESP, засмеют ведь.



Я знаю что я говорю.
У нас есть горка покрытая льдом, градусов эдак 45.
С включенной антипробуксовкой туда ни я не могу забратся, ни Outlander.

С выключенной - за считанные секунды.
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Ср янв 30, 2008 5:26 pm

Xsi писал(а):
max_pershin писал(а):Дядь, ну так не кто и не говорил, что на последних Альфа стоит система аналогичная классическому Кваттро. Говорилось о вершине модельного ряда ауди РС4, С5 с такой же системой полного привода как на Альфах.
А фильм я все таки выложу. 300 мб. Думаю найду способ :)

По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари :)

P.S. Вот так вот пустая болтовня с твоей стороны. Ни одного релиза по РС4, где написано как работает полный привод. Ни одного теста сравнительного, где полноприводная Ауди выигрывает у полноприводной Альфы :) Легко обозвать все маразмом, про французов написать что они продались итальяшкам, написать ВАУ, до этого писать что Ауди машина для наших зим, а по тестам оказывается все это сливает на снегу :) А к видео ты придерешся в любом случае - это Alfa Romeo training school :lol: Только не удивляйся когда летом на полигоне ты проедешь по времени как 2 литровая переднеприводная Альфа :cry:

Посмотри на тему топика Brera vs A5. Давай рассмотрим вариант Brera 3.2 vs A5 3.2. Техника, цифры, жесткость кузова, системы полного привода, материалы отделки и прочая фигня. Я хочу тебя убедить что Брера все таки лучше.
P.S.P.S. Про Авторевю согласен полностью ;-)

+1... С его стороны пока ни одного факта, пустой треп... Кстати интересное предложение рассмотреть Бреру с Ауди... можно начать..



А что ее сравнивать? На днях сделал на обледенелом асфальте, 3 раза (3 светофора) новую A6. Шильдики сзади не разглядел, а вот он мои отлично. :-D Со старта я достаточно сильно от него отрывался.

Потом еще более играючи сделал A6 4.2 quattro, правда старенькую, так что это не в счет. Хотя он очень старался)
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Ср янв 30, 2008 5:39 pm

Q7 же считать не будем? :)) у нас их как грязи, на широченных лаптях плавают при разгоне - два ряда занимают :shock:
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 5:55 pm

Guderian писал(а):ТВХ, не в обиду, но Барон очень много фактов привел и очень интересно излагает тему. Если убрать из его текста эмоции, то просто великолепно читается...


+1, очень интерестно следить за дискуссией. Естественно, не обходится без мелких ошибок и неточностей (про Ауди я немного знаю, так как уважаю марку и люблю некоторые модели, в основном S/RS-ки), но это совершенно нормально для диалога в форуме.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Ср янв 30, 2008 5:58 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):ТВХ, не в обиду, но Барон очень много фактов привел и очень интересно излагает тему. Если убрать из его текста эмоции, то просто великолепно читается...


+1, очень интерестно следить за дискуссией. Естественно, не обходится без мелких ошибок и неточностей (про Ауди я немного знаю, так как уважаю марку и люблю некоторые модели, в основном S/RS-ки), но это совершенно нормально для диалога в форуме.

Так подключайся, исправь наши ошибки и неточности :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 5:59 pm

Capon писал(а):Q7 же считать не будем? :)) у нас их как грязи, на широченных лаптях плавают при разгоне - два ряда занимают :shock:


Как человек, 4 месяца пользующий Q7 3.0 TDi, не могу согласиться с этой ерундой. Ничего в кушке не плавает (резина стандартная 19"), машина идеальна на трассе, ощущается в движении как седан, динамика более чем достаточная (правда, этот экземпляр чипован у официалов), мне очень нравиться. Напоминает WRX в движении по снегу. В марте другу приедет такая же, но 4.2TDi V8, это просто чумовой паровоз, после чипа обещают 5.5с до 100 :shock: :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 6:01 pm

max_pershin писал(а):Так подключайся, исправь наши ошибки и неточности :)


Постараюсь, но диалог очень "техёмкий", времени много уходит на прочтение, а уж на развернутые ответы его просто нехватает :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Ср янв 30, 2008 6:02 pm

Лёня писал(а):Ну либо такой вариант: ВАЗ 2106 трахет Ауди, которая неплохо так трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками. :-D :-D :-D

"нюню" :-D :-D :-D да, ВАЗ рулит, гоночная машина и привод пацанский рвущий полный... мозга есть? :smt021
время по лучшим результатам
http://www.rallysprint.ru/winter_ip1.html
GriN писал(а):Это соревнование людей, а не машин.

Скажи, пожалуйста, зачем такая машина если её хваленую управляемость в полной мере может реализовать отсилы 10% человек?
Там, кстати, в моноприводе где-то GTV есть.
GriN писал(а):А ты не задумывался, что распределение 50/50 на деле таковым являтся не может, т.к. реализуемый момент на колесе это момент с учетом коэффициента сцепления и нагрузки на ось. Т.е. если масса распределена по осям не 50/50, то и момент должен был распределен соответственно. И вообще это сложная инженерная задача, решение которой подбирается в ходе многочисленных тестов. А сделать 50/50 проше простого, потом еще написать, что у нас самый честный полный привод.


обьясняю. если отбросить развесовку конструкцию подвески итп итд. то чем больше момента мы сможем реализовать на задних колёсах тем больше поворачиваемости под газом "получим", при этом у нас остается достаточная тяга на морде что не даёт автомобилю на не идеальном (а индеального у нас мало) покрытии потерять управление.

GriN писал(а):Кстати, что ты подразумеваешь под понятием самоблок? Если не LSD, то что? Кулачковый, как на шишиге что-ли? Так там либо лок, либо не лок, управляемости с такой схемой невозможно добиться.

яндекс рулит.

Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.
К сожалению, в определенной мере автомобили, оснащенные таким дифференциалом, копируют поведение пресловутого Трояна. Так как при вхождении в поворот дифференциал стремится крутить ведущие колеса с одинаковой скоростью (к счастью, в данном случае блокировка дифференциала ограничена), то автомобиль норовит поехать прямо, несмотря на то что вы поворачиваете руль.
Таким образом, принцип работы дифференциала повышенного трения, неизбежно приводит к дилемме - либо хорошее сцепление с дорогой, либо управляемость. Этот дифференциал не может полностью предотвратить пробуксовку колес без серьезного и непредсказуемого влияния на управление.
Конечно существуют свои плюсы. Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же он не может передать весь крутящий момент на одно колесо, что снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой.
Суть работы такого дифференциала также достаточно хорошо передается его названием. В случае применения подобных конструкций дифференциал может быть заблокирован, если это необходимо, обеспечивая работу обоих колес, даже если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием, или полноценную работу одного колеса, если сцепление другого с дорогой полностью потеряно. Существуют несколько видов таких дифференциалов.


max_pershin писал(а):По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари :)


Оффициально заводская команда Audi Sport покинула WRC в 1987 году после победы в Сафари и усилий со стороны завода больше не прилагали для выступления в ралли. После (88-91) высупали Audi 90 которые к заводу никакого отношения не имели. Ауди в конце 80-х видела перспективу в шоссейно-кольцевых гонках где в основном и были сосредоточены ресурсы. По поводу 88-89-90-91 прочитай историю WRC
"1988 marked the withdrawal of Audi Sport from the WRC, although a number of small teams and privateers were successful enough using Audi Quattro versions for the manufacturer to place 3rd amongst manufacturers despite the lack of a works effort."
По поводу сравнении Брэры и Ауди А5 - пока мне эти машины не интересны. Я приверженец классической компоновки 1,2,3 эволюции кваттры, которые посчастливилось пощупать. Так что боюсь я буду не компетентен в полной мере в некотрых вопросов касаемых этих моделей, в первую очередь управляемости.
Последний раз редактировалось baron fon dron Ср янв 30, 2008 6:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 6:18 pm

Технологии

Применение на всех колесах тормозов — старая технология. Снабжение обеих осей приводом тоже никогда не было сложной задачей, однако применялось до некоторого времени лишь на грузовиках и внедорожниках, автомобилях, предназначенных для тяжелых условий движения.

Это довольно удивительно, ведь преимущества полного привода для пассажирского автомобиля очевидны. Для решительного развития необходимо было «удивить», что и произошло на гонках в Финляндии, когда против 170-сильного переднеприводного Audi 200 вышел 75-сильный внедорожник Iltis. Проигрывая на прямых, Iltis легко догонял и обгонял остальных в поворотах.
Стало ясно, что лишь постоянный полный привод в силах обеспечивать достойные характеристики движения в любых условиях. Обладая мощностью 170 л.с., Audi 200 приближалась к принятым границам переднего привода. Инженеры тогда полагали, что 200 л.с. — предел для подвески и рулевого управления автомобиля. Чтобы на равных сражаться с лидерами класса «люкс», этого было недостаточно.

Было принято решение разрабатывать Audi quattro — систему постоянного полного привода. Идея сделать одну из осей подключаемой была отклонена сразу — такая система эффективна лишь на снегу и бездорожье.
На сухих дорогах, напротив, она имеет недостатки, ведь из-за отсутствия межосевого дифференциала появится напряженность при прохождении поворотов и маневрировании. Это, в свою, очередь, приведет к повышенному износу шин и расходу топлива, ведь даже если привод подключен лишь к одной оси, работать будут все элементы трансмиссии.

Еще один недостаток состоит в том, что шасси и подвеску невозможно настроить одинаково хорошо для двух разных режимов движения, поэтому поведение и управляемость автомобиля будут меняться в зависимости от того, подключен привод или нет.

Компания Audi более 70 лет изготавливала переднеприводные автомобили. Передний привод, по сравнению с классическим вариантом (мотор спереди, ведущие колеса — задние), имеет несколько важных преимуществ, которые одобрены производителями и ценятся клиентами. В начале восьмидесятых годов управление регистрацией автомобилей во Фленсбурге впервые зарегистрировала больше переднеприводных, чем классических, автомобилей.
Желание увеличить безопасность переднеприводных автомобилей, сделать их более мощными, обеспечить их новыми качествами положило начало разработке автомобилей с постоянным полным приводом.

Компоновка Audi с продольным расположением силового агрегата идеально подходила для полного привода. Доработки потребовала лишь коробка передач: был установлен центральный дифференциал и привод задней оси. Незначительность изменений обеспечила конструкции простоту, малый вес и небольшие механические потери.
Использование трех дифференциалов (переднего, межосевого с блокировкой и заднего с блокировкой) позволило добиться поставленной цели: быстрого прохождения поворотов без нагрузок в трансмиссии, характерных для внедорожников. Главная роль в концепции quattro отведена центральному дифференциалу, обеспечивающему плавность и удобство управления.

Участник команды Ханса Недвидека (Hans Nedvidek) инженер Франц Тенглер (Franz Tengler) изобрел полый вал, помогающий компактно разместить детали и обладающий низким весом. Вал был длиной 26,5 см и передавал момент на заднюю ось. Таким образом, тяжелая раздаточная коробка оказалась ненужной. В первом образце quattro мощность 200 сильного двигателя распределялась между осями поровну.

В том, что касается непосредственно вождения, это давало quattro ряд преимуществ: при равномерном распределении мощности автомобиль в повороте способен противостоять большим боковым перегрузкам, он способен проходить повороты быстрее и безопаснее. А если водитель ошибся, quattro своей послушностью и предсказуемостью окажет помощь, необходимую для исправления ошибки.

Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.

Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.


Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.

На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex.
Инженеры Audi улучшают систему quattro, используя различные дифференциалы и блокировки, сложные электронные системы. И можно не сомневаться: будущее этой системы, появившейся 25 лет назад, только начинается.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 6:21 pm

quattro в автоспорте

quattro — исключительная система. Ее преимущество в автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап или вовсе исключать его из соревнований. Что они, впрочем, и сделали.

Им не хотелось, чтобы Audi Quattro делал «все, что хотел», а остальные просто плелись в хвосте. Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.


Сначала против превосходства Audi применяли весовые штрафы. Дополнительный вес увеличивал износ шин и тормозов, расход топлива, и, разумеется, снижал ускорение. Для того чтобы обеспечить безопасность пилотов, персонала и зрителей, пришлось усиливать различные элементы шасси. Естественно, все это лишило Audi завоеванного преимущества. По крайней мере, на гоночном кольце и в ралли.
Быстрый и эффективный постоянный полный привод хорош для всех автомобилистов, причем не только на мокрых или зимних дорогах. Люди поняли это, увидев первые успехи Audi в автоспорте. В 1979 году впервые проводилось ралли Париж – Дакар. Тогда оно называлось Ралли Оазис. Всего лишь год спустя в этом состязании в классе автомобилей победил Фредди Граф Котуллински (Freddy Graf Kottulinsky). Оставив позади прочие полноприводные автомобили, его не слишком мощный (130 л.с.) Iltis успешно проехал и по песчаным дюнам, и по гравию.
И Фредди Граф Коттулински, и руководитель команды Роланд Гумперт (Roland Gumpert), финишировавший на девятом месте, пришли к выводу, что система полного привода прекрасно приспособлена и к асфальтовым дорогам, будь то гоночные трассы или городские улицы.

Представить новую систему полного привода необычным, эффектным способом было важной задачей. И наилучшим образом для этого подходил чемпионат мира по ралли.
После получаса езды великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: «Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли».
Ханну подписал годовой контракт в 1983 году, и вместе с Арне Герц (Arne Hertz), Мишель Мутон (Michèle Mouton) и Фабрицией Понс (Fabrizia Pons) они составили команду Audi.
Ралли Монте-Карло, первая, по традиции, гонка чемпионата, принесла хорошие и плохие новости. Мишель Мутон проехала лишь несколько сотен метров: в топливо попала вода, и двигатель отказал.
Хорошая новость состояла в том, что на первом участке ралли экипаж Миккола/Герц показал непревзойденный результат, обойдя соперников почти на шесть минут. Конкуренты Audi просто не могли поверить в такое преимущество.

Однако убедительный старт не принес победы. После нескольких столкновений с отбойниками Миккола потерял лидерство. Статус-кво был восстановлен, но только в виде общего результата, а не потери превосходства Audi. Немного позже великий германский раллист Вальтер Рёрль (Walter Röhrl), не отличавшийся пессимизмом, заявил перед камерой: «Перед нами технология, превосходящая все, что мы видели раньше. Уверен, что тоже проиграю Audi quattro — просто они намного лучше».
В самый первый год, год тестирования и отработки будущих планов, экипаж Миккола/Герц победил в национальных ралли Швеции и Великобритании.

Однако главной сенсацией сезона стал женский экипаж Мишель Мутон и Фабриции Понс (Michèle Mouton, Fabrizia Pons): сумасшедшая езда позволила им обойти всех соперников на ралли Сан-Ремо. Они стали первыми женщинами, выигравшими этап Чемпионата Мира по ралли. Болельщики и пресса просто сходили с ума.
Если бы эта победа осталась единственной в карьере королев скорости, ее бы считали простым совпадением. Но женский экипаж в 1982 году победил еще три раза: в Швеции, Греции и Бразилии. Экипаж Миккола/Герц победили четыре раза, что принесло Audi первую победу в командном зачете.
После победы в ралли Швеции, Португалии, Аргентины и Финляндии Ханну Миккола и Арне Герц (Hannu Mikkola, Arne Hertz) завоевали чемпионский титул 1983 года, а годом позже Audi одержала двойную победу: шведский экипаж Стига Блюмквиста и Бьорна Седерберга (Stig Blomqvist, Björn Cederberg) получил чемпионский титул, а Audi стала чемпионом в командном зачете. Экипаж Миккола/Герц закончили сезон на втором месте.

В 1985 преимущество Audi начало уменьшаться. Все соперничество свелось, по сути, к противопоставлению серийно-ориентированной продукции и решений Audi, нацеленных исключительно на автоспорт. В 1984 году Audi выпустила новую модель Rally quattro, короткобазный Sport quattro, с улучшенными техническими характеристиками.
На ралли Аргентины в июле была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом — модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: «Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый — и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!»

Но, несмотря на ускорение, quattro проигрывали новым раллийным автомобилям — ведь те разрабатывались и создавались исключительно для ралли. Конец самой зрелищной эпохи в ралли был отмечен трагедией. На одном из спецучастков в Португалии пилот Иоаким Сантос (Joaquim Santos), пытаясь избежать наезда на пешехода, сильно свернул в сторону, потерял управление и врезался в толпу зрителей. Погибла женщина и двое детей, 30 человек получили ранения.

Авария положила конец группе B, и сезон 1987 года представлял собой гонки практически только серийных автомобилей группы А. Баварский экипаж Рёрль/Гайстдёрфер (Röhrl/Geistdörfer) на Audi 200 quattro, слегка модифицированном серийном автомобиле, устроили незабываемое шоу, заставив сильно попотеть своих соперников. После ралли Кении Audi покинула международное ралли, причем сделала это в свойственной ей манере: две Audi 200 были заявлены на старт, и две финишировали: Рёрль/Гайстдёрфер на первом месте, Миккола/Герц — на втором.
S1 обрела второе рождение на гонках Pikes Peak в Колорадо, на высоте 4 301 метр. С 1916 года американские гонщики поднимались на эту вершину из долины по гравийным дорогам.

Никто не мог сделать этого быстрее, чем за 11 минут. В 1987 году Вальтеру Рёрлю (Walter Röhrl) на специально подготовленном 600-сильном quattro S1 удалось поставить новый рекорд в 10:47.85 мин.
Оценив реакцию прессы на это восхождение, руководство Audi решило покорить новые вершины в автоспорте. На трассе Atlantic в 1988 году состоялся дебют команды в гоночной серии TransAm. Для этих гонок были подготовлены три Audi 200 quattro весом 1100 кг с двигателями мощностью 530 л.с. Херли Хейвуд (Hurley Haywood) совместно с немецкими пилотами Гансом-Иоакимом Штуком (Hans-Joachim Stuck) и Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl) участвовали в четырнадцати гонках и завоевали чемпионский титул.
В 1989 на специально подготовленном Audi 90 quattro Штук завоевал 9 побед и в итоге закончил сезон на третьем месте в серии US IMSA/GTO.


Этот человек стал самым успешным пилотом в чемпионате, но не стал чемпионом, потому что команда не смогла принять участия в двух первых гонках на длинную дистанцию.
В следующем году Ганс-Иоаким Штук выступал на автомобиле Audi V8 quattro в германском чемпионате туринг-кар и завоевал чемпионский титул в личном и командном зачетах.
Франк Биела, Франк Елински и Хуберт Хаупт (Frank Biela, Frank Jelinski, Hubert Haupt) на автомобилях V8 quattro тоже принимали участие в этом чемпионате. Несмотря на весовой штраф, наложенный на Audi из-за их превосходства, Франк Биела выиграл чемпионат 1991 года.

В следующем году quattro начали участвовать в серии DTM. Основные трудности подстерегали их скорее не на трассе, а в зале для совещаний. Руководство OMS Motorsport заявило, что коленчатый вал двигателя Audi не соответствует регламенту, хотя прошлые проверки показывали обратное. Audi перестала участвовать в национальных чемпионатах и сосредоточилась на гонках за пределами Германии.
Автомобиль Audi A4 Supertouring повторил успех 1996 года, выиграв престижный чемпионат D1 ADAC Super Touring Car и шесть национальных чемпионатов: в Италии, Великобритании, Испании, Южной Африке и Австралии.
И вновь, чтобы снизить преимущество полноприводных машин, их нагружали дополнительным весом до 95 кг. Год спустя глава FIA раз и навсегда закрыл автомобилям quattro дорогу в автоспорт. С этих пор Audi quattro демонстрирует свое преимущество только на обычных дорогах, зато круглый год!


http://www.audi-press.ru
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Xsi » Ср янв 30, 2008 6:51 pm

много чего узнал... Впринципе все правильно.. Мазерам МС12 тоже прикрывали дорогу из-за доминирования :) Вообще люблю интересные истории и факты.. Но интересно сравнить, так что из современных полных приводов лучше! Хотя как всегда объективности в этом не добиться, лишь можно привести плюсы и минусы каждого.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Ср янв 30, 2008 7:30 pm

Typhoon писал(а):quattro в автоспорте

Если кому реально будет интересно, то об истории кваттры выходил фильм, ссылка по инету гуляет.
bat02.jpg
bat02.jpg (55.02 Кб) Просмотров: 2732

80stw.jpg
80stw.jpg (32.52 Кб) Просмотров: 2730

imsa6.jpg
imsa6.jpg (46.99 Кб) Просмотров: 2732


вот нашел http://tv-rip.nnm.ru/quattro_pobeda_idei_
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Ср янв 30, 2008 8:23 pm

Все интересно, спасибо. То что Ауди была пионером полного привода - никто не отрицает. Делать из нее легенду - сомнительно. По моему Дельта Интеграле более егендарна чем Ауди Кваттро. Все автомобили группы Б были гениальны. Начиная LADA VFTS и заканчивая Ferrari 288 GTO. Для своего времени это были сверх машины.

По поводу выступлений Ауди в ЧМ по ралли.
В 1987 году команда называлась HB Audi Team
В 1988 - Audi Sport
В 1989 - Audi Sport
В 1990 - Audi Sport

И только в 1992 появиись частиники- Stohl Racing

Вот такие вот факты.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Ср янв 30, 2008 10:16 pm

Typhoon писал(а):
Capon писал(а):Q7 же считать не будем? :)) у нас их как грязи, на широченных лаптях плавают при разгоне - два ряда занимают :shock:


Как человек, 4 месяца пользующий Q7 3.0 TDi, не могу согласиться с этой ерундой. Ничего в кушке не плавает (резина стандартная 19"), машина идеальна на трассе, ощущается в движении как седан, динамика более чем достаточная (правда, этот экземпляр чипован у официалов), мне очень нравиться. Напоминает WRX в движении по снегу. В марте другу приедет такая же, но 4.2TDi V8, это просто чумовой паровоз, после чипа обещают 5.5с до 100 :shock: :-)


А по обледенелому асфальту при газе в пол? может резина херовая была, я хз
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика