Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пн янв 28, 2008 5:05 pm

Сейчас буду много писАть.
max_pershin писал(а):Слу, вот если я тебе скажу, что мотор, который стоит на моей помойке, устанавливался на машинах Ф1, ты мне поверишь? А это чистая правда. Без всякой маркетинговой мишуры. Де Томазо испрользовал расточенный до 1,5 литров мотор с 8 свечами.

Когда мотор V8 пришел на модель 200 из ДТМ? В 1990-1991? Странно, но Ауди V8 выпускалась с 1988 года. Как я полагаю он имел столько же общего с обычным V8 Ауди, как и мотор Альфа Ромео 155 V6 TI с V6 Бассо.

Хоть я и не разбираюсь в двигателях Альфа Ромео, но готов поверить. Так как есть такие агрегаты. Я же не говорю что это один в один тот же самый двигатель, я имею ввиду что база у них одна и та же, много общего... Я не знаю насколько схожа V6 TI с V6 Бассо, двигатели может быть тупо не ИМЕЛИ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Насчет V8, гражданский автомобиль был построен выпущен в 1988 году. Для участия в немецком чемпионате ауди решили продвинуть свою восьмерку и именно этот двигатель форсировали. К твоему сведенью, как раз после ДТМ, в конце 1991 года на Audi V8 появился более мощный обновленный двигатель с объемом 3,6 (предидущий был на ~ 20 лыс слабее) который в последствии превратился 4.2 литра с аллюминиевым блоком.
engine_v836.jpg
engine_v836.jpg (46.91 Кб) Просмотров: 2719
gf0191-v8dtm-4.jpg
gf0191-v8dtm-4.jpg (179.95 Кб) Просмотров: 2720

max_pershin писал(а):Те схемы, которые ты привел, только схемы. Я могу тебе привести схему мотора Альфа Ромео P2 1925года и схему мотора Альфа Ромео 156 2,0 TS 16v. Ты знаешь, между ними будет больше общего, чем между твоими схемами :) На моих схемах будут теже 4 цилиндра, 2 литра объема, 2 свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, даже мощность будет такой же :) НО ЭТО РАЗНЫЕ МОТОРЫ! :lol:

Я точно знаю точно что ресурсность в таких гражданских двигателях ауди как, например, пятиклапанная ADR и её модификаций с 125(150 на турбо) до 220 л.с. (уже с завода) пришел именно из туринга и у них есть много общего. В то время специально для гоночных команд частников выпускались целые блоки в сборе + кит для форсировки двигателя.

max_pershin писал(а):Ты вообще все красиво расписал про мегамашины Ауди. И наверное лапшу нам будешь вешать раллийные корни этого привода, про то, что он был разработан в гонках и бла-бла-бла.
Отчасти это правда, так же как правда и следующее:

Количество выигранных ЧМ по ралли:
Lancia 10
Peugeot 5
FIAT 3
Toyota 3
Subaru 3
Citroen 3
Ford 3
Audi 2

Тебе не кажется это странным для такой полноприводной марки, как Ауди?

Не кажется. Вот ты наверно специально решил затронуть эту тему, и специально показать как, только по твоему мнению, смотрится Ауди с самым лучшим полным приводом на фоне остальных. Раз уж ты поднял вопрос участия и побед в раллях, то давай реально смотреть не только на цифры. Думаю, ты согласишься, что Ауди это пионеры в строительстве полноприводных трансмиссий. Не будь революции quattro, не известно как скоро началась полноприводная эра, так как не секрет, что многие в то время считали "полный привод" и "скорость" это вещи не совместимые. Ауди первой это опровергла, и опровергла очень удачно ( как раз тогда появился слоган кваттры "Победа идеи"). Тебе это не кажется, как-то... это что-ли дерзко со стороны производителя "простого автомобиля для сельского учителя"(коим являлась послевоенная Ауди до конца 70х),по отношению к таким породистым мастодонтам автоспорта как Лянча, Форд, Фиат? Понятное дело, VAG сделал свое дело, но и ФИАТ тогда не переживал кризис, и до него было далеко. Не поверю, что команда отличных инжинеров и специалистов не могли раньше додуматься приступить к применению передовых технологии. :D
Потом посмотри, первая Ur-Quattro была изначально гражданская серийная машина, в которой помимо реального жизненного приминения были реализованы и амбициозные: выпустили мощное, спортивное купе с постоянным полным приводом, способное побеждать и в автоспорте, а не только в повседневной жизни, тогда в ФИАТе сидели на своем заднем приводе и болт сосали. У кого там 10 побед? В какой период, на протяжении скольки лет? ...по крупицам собранную на протяжении 30 лет. Пусть Лянча говорит спасибо Стратосу и Дельте. :smt006 В эпоху группы Б Ауди трахала 037ку дав ей победить только однажды в 83. Реально, из-за свободного регламента все соперничество свелось, по сути, к противопоставлению серийно-ориентированной продукции решений от Ауди, и нацеленных исключительно на автоспорт Пыжей и Страдале. Я их омологированные дорожные версии, кстати, вообще ни разу не видел.
Тем более раз уж мы не затрагиваем эпоху только группы Б, будем и у Ауди брать больше, ведь у нее история гораздо моложе, соответсвенно и этапов меньше прошла. Думаю, только идиот будет отрицать величие Урки и эС1 в группе Б, да и вообще в числе самых легендарных авто 80-х годов.
Да, и почему именно "2" :?: А не больше? Не забывай что у Ауди в личном зачете будет побольше "цифирь"
напомнить про сафари 1987?
7.jpg
7.jpg (31.38 Кб) Просмотров: 2723

или не единожды покоренный Pike Peaks... :P
Последний раз редактировалось baron fon dron Пн янв 28, 2008 6:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пн янв 28, 2008 5:27 pm

Вот это вообще отдельным постом :-D :-D :-D
max_pershin писал(а):Она полностью аналогична той которую устанавливают на RS4, Lambo Gallardo. Есть хорошее 45 минутное видео, где сравнивают 156 Кроссвагон, Х5, А4 кваттро. Сравнивают в хороших зимних условиях. Полный привод Ауди оказался худшим.

Ау, друг, какой полностью аналогичный? Ну теперь я понимаю какой на 159 привод, "аналогична той которую устанавливают на ...Lambo Gallardo" К твоему сведенью на среднемоторном авто невозможно реализовать кваттру. На ламбо, так же как и у R8 от кваттры только брендовый шильдик. Никакого там межосевого торсена нет, там вискомуфта с электроникой. ИнжЫнер :D

Так вот, если имеешь смелость ставить крест на 27 годах опыта концерна, то видео в студию пожалуйста. И просвяти, пожалуйста, общественность, в чем же, интересно, схема, используемая Ауди, сливает вышеупомянутым схемам за исключением того, что она не является лучшим вариантом на тяжелом внедорожье и предполагает потери динамики на высоких скоростях, т.к. является системой постоянной, в отличии от тобой вышеупомянутых, которые являются в обычных дорожных ситуациях и в начале изменения условий передне или заднеприводными по характеру. Как я понимаю, ты полностью солидарен с этим видео, да и я люблю вообще смотреть на антирекламу, как поливают кваттру грязью. В свою очередь, если присутствует какой-то объектив в стравнивании приводов, то готов опровергнуть замеченные неправдоподобные вещи из ролика(если, конечно, они присутствуют).

PS. У кваттры перераспределение между осями 50/50, на последней РС 40/60 в сторону задней оси. Это уже значительное отличие от Брэры.
Последний раз редактировалось baron fon dron Пн янв 28, 2008 5:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пн янв 28, 2008 5:46 pm

Typhoon писал(а):
Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC


Вот с этим согласен. Привод на 2 колеса под эгидой AWD с имитациями дифоф тормозилками-скучнейший и дешевый развод кастомера на бабло ) в 98% случаев он об этом даже не догадывается, что вместо AWD купил 2WD кар ) По сути качества привода согласен: сейчас у Ауди с введением заднего активного диффа по аналогу AYC мицу Эво сделало привод Ауди одним из правильных AWD приводов. Кстати, касаемо продвинутых шоссейных AWD-у Хонды Легенд тоже интересный фулл вилс, ну и по традиции у ниссана GTR продвинутая attesa ET-s на асфальте одна из лучших.

В том числе, их убогий "AWD" на откровенных внедорожниках под названием Ху5.
История из жизни. Неделю назад был в командировке под москвой, ночью был обильный снегопад в следствии чего на стоянке наблюдал интересную картину: очищенных мест не хватало, и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова. Проблем не возникло, заехал в снег по ступицы легко.Рядом парковался BMW X5. Увидев мои подвиги, этот монстр смело сунулся рядом, с ходу. Тут я у услышал, как работает эта система, подтормаживающая буксующие колёса. Был слышен сильный треск АБС, колёса на мнгновения замирали, перебрасывая крутящий момент на соседние, водила отчаянно жал на тапку, но видимо эта система ещё и придушивает двигатель, не давая колёсам зарыться, но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо. Задний ход и машина села окончательно. Я вечером спокойно уехал, а к месту, где стоял "бумер", вели следы трактора. Такой вот вседорожник.
По поводу Легенды,часто слышу от товарищей предложение потестить, говорят от её полного привода Юстас ненарадуется. Интересно, как её продвинутая электроника в экстримальных условиях работает.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Пн янв 28, 2008 6:52 pm

baron fon dron писал(а):PS. У кваттры перераспределение между осями 50/50, на последней РС 40/60 в сторону задней оси. Это уже значительное отличие от Брэры.


Та ты шо?! :lol: :lol: они наконец-то до этого додумались))

у бреры/159 43/57 в пользу задней оси, может распределять up to 78% на каждую полуось. Кваттро ауди действительно технологично хуже альфовского q4
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Пн янв 28, 2008 6:58 pm

baron fon dron писал(а):
Typhoon писал(а):
Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC


Вот с этим согласен. Привод на 2 колеса под эгидой AWD с имитациями дифоф тормозилками-скучнейший и дешевый развод кастомера на бабло ) в 98% случаев он об этом даже не догадывается, что вместо AWD купил 2WD кар ) По сути качества привода согласен: сейчас у Ауди с введением заднего активного диффа по аналогу AYC мицу Эво сделало привод Ауди одним из правильных AWD приводов. Кстати, касаемо продвинутых шоссейных AWD-у Хонды Легенд тоже интересный фулл вилс, ну и по традиции у ниссана GTR продвинутая attesa ET-s на асфальте одна из лучших.

В том числе, их убогий "AWD" на откровенных внедорожниках под названием Ху5.
История из жизни. Неделю назад был в командировке под москвой, ночью был обильный снегопад в следствии чего на стоянке наблюдал интересную картину: очищенных мест не хватало, и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова. Проблем не возникло, заехал в снег по ступицы легко.Рядом парковался BMW X5. Увидев мои подвиги, этот монстр смело сунулся рядом, с ходу. Тут я у услышал, как работает эта система, подтормаживающая буксующие колёса. Был слышен сильный треск АБС, колёса на мнгновения замирали, перебрасывая крутящий момент на соседние, водила отчаянно жал на тапку, но видимо эта система ещё и придушивает двигатель, не давая колёсам зарыться, но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо. Задний ход и машина села окончательно. Я вечером спокойно уехал, а к месту, где стоял "бумер", вели следы трактора. Такой вот вседорожник.
По поводу Легенды,часто слышу от товарищей предложение потестить, говорят от её полного привода Юстас ненарадуется. Интересно, как её продвинутая электроника в экстримальных условиях работает.


ВОдила лох, надо было просто отключить антипробуксовку.
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Пн янв 28, 2008 7:24 pm

baron fon dron писал(а):Вот это вообще отдельным постом :-D :-D :-D
max_pershin писал(а):Она полностью аналогична той которую устанавливают на RS4, Lambo Gallardo. Есть хорошее 45 минутное видео, где сравнивают 156 Кроссвагон, Х5, А4 кваттро. Сравнивают в хороших зимних условиях. Полный привод Ауди оказался худшим.

Ау, друг, какой полностью аналогичный? Ну теперь я понимаю какой на 159 привод, "аналогична той которую устанавливают на ...Lambo Gallardo" К твоему сведенью на среднемоторном авто невозможно реализовать кваттру. На ламбо, так же как и у R8 от кваттры только брендовый шильдик. Никакого там межосевого торсена нет, там вискомуфта с электроникой. ИнжЫнер :D

Так вот, если имеешь смелость ставить крест на 27 годах опыта концерна, то видео в студию пожалуйста. И просвяти, пожалуйста, общественность, в чем же, интересно, схема, используемая Ауди, сливает вышеупомянутым схемам за исключением того, что она не является лучшим вариантом на тяжелом внедорожье и предполагает потери динамики на высоких скоростях, т.к. является системой постоянной, в отличии от тобой вышеупомянутых, которые являются в обычных дорожных ситуациях и в начале изменения условий передне или заднеприводными по характеру. Как я понимаю, ты полностью солидарен с этим видео, да и я люблю вообще смотреть на антирекламу, как поливают кваттру грязью. В свою очередь, если присутствует какой-то объектив в стравнивании приводов, то готов опровергнуть замеченные неправдоподобные вещи из ролика(если, конечно, они присутствуют).

:D PS. У кваттры перераспределение между осями 50/50, на последней РС 40/60 в сторону задней оси. Это уже значительное отличие от Брэры.


Спасибо за посказку, по поводу Ламбы. Но хотелось бы не пустых слов, а хотябы цитату из пресс релиза либо ремонтного мануала о том как работает полный привод на Ауди. С кассическим кваттро все понятно. А вот про RS4, S5 с удовольствием прочитаю. Извини, но я не верю тебе, пока не предоставишь точные данные. По Ку4 я привел пресс-релизную информацию, если нужно дам больше.
По видео нет технической возможности, фильм длинный, канал на upload слабый. В том видео нет точных технических данных. То есть скорости прохождения поворота, марки резины. При желании там есть к чему придраться.
По R8 ты прав, нашел подтверждение. У нее на передней оси расположены дифференциал и вискомуфта. Передняя ось подключается только при пробуксовке. В зависимости от ситуации на передние колеса приходит от 10 до 35% крутящего момента. Хотя Авторевю пишет, что у Р8 - Торсен :lol:


По моим сведениям на Ауди/Альфе стоят такие системы полного привода

-Audi quattro torsen-b фиксированное распределение 50/50
-Audi quattro torsen-c (rs4,q7,s4,gallardo,S6 S8,) фиксированное распределение 40/60...полный привод аналогичен тому, который устанавливался на Crosswagon Q4/156 Sportwagon Q4 (Q4 I)
-Q4 II (159, Brera) torsen-c Twin Diff стандартное распределение 43/57 при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40.

Torsen C/II Brera/159/Spider/159 Sportwagon
Torsen C 156 Sportwago/Crosswagon/RS4/S6/A8/S8/Q7
Torsen B A4,A6,A8
Haldex A3,TT
Haldex II new TT


Несколько цифр
German magazine sport auto March of 2006
http://www.sportauto-online.de/test_U_t ... _14469.hbs
Test in snow in three different levels.
In conclusion journalists said that if Brera had better weight/power ratio it would achieve first place.

1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m

PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min)
10,1/ 9,8 / 24,8m

BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m

CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m

AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m

MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m

VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m


http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.



Не хочу преуменьшать заслучи Ауди в полном приводе, молодцы впервые внедрили его массово. Но рассказывать о том как он хорош :)
Зимний тест начала 90-х: Alfa Romeo 155Q4, Audi S2, Ford Escort Cosworth, Lancia Delta HF Integrale, Renault Safrane Biturbo, Peugeot 106 Rallye. Очень советую ознакомится, иллюзии рассеются сразу :)
http://www.berlinasportivo.com/magazine ... pement.php

Время прохождения круга.
Изображение

Буду рад увидеть тесты с участием полноприводных моделей Ауди/Альфа Ромео


И еще о ралли.
За годы заводской активности с 1982 по 1989, Ауди было выиграно два титула ЧМ по ралли - 1982, 1984

В тот же самый промежуток времени Лянча выиграла четыре ЧМ по ралли - 1983, 1987, 1988, 1989. При этом в 1983 заднеприводная Лянча 037 оказалась лучше полноприводной Ауди Кваттро
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн янв 28, 2008 8:41 pm

Кстати в тему,на днях зашёл в салон Ауди посмотреть на А5.Если смотреть в профиль то линия волной как-то напомнила **клёвую** машину Элантра,не помню фирму но модель точно.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Ср янв 30, 2008 2:47 am

Capon писал(а):ВОдила лох, надо было просто отключить антипробуксовку.

Изучи принцип X-Drive, дабы своими советами самому не быть лохом перед владельцами БМВ. В частности EDL в связке с ESP, засмеют ведь.

max_pershin писал(а):По R8 ты прав, нашел подтверждение. У нее на передней оси расположены дифференциал и вискомуфта. Передняя ось подключается только при пробуксовке. В зависимости от ситуации на передние колеса приходит от 10 до 35% крутящего момента. Хотя Авторевю пишет, что у Р8 - Торсен :lol:


блин вы мусолите авторевюшную статью(!), в которой торсен называют самоблоком(!). и берёте заявления этого "специалиста" по плэйстэйшн(!) о характере и поведении трансмиссии как в Р8 (!) в нашем разговоре.... :smt082

зачот! :smt023

НЕТ ТАМ ТОРСЕНА! электронный умный дифф в ней и ламбе, так же как и на А3,tt простая виска. Именно настоящей кваттре ауди обязана своей тяжелой мордой, так как другой реализации у нее не может быть просто из инженерных особенностей.

max_pershin писал(а):По моим сведениям на Ауди/Альфе стоят такие системы полного привода

-Audi quattro torsen-b фиксированное распределение 50/50
-Audi quattro torsen-c (rs4,q7,s4,gallardo,S6 S8,) фиксированное распределение 40/60...полный привод аналогичен тому, который устанавливался на Crosswagon Q4/156 Sportwagon Q4 (Q4 I)
-Q4 II (159, Brera) torsen-c Twin Diff стандартное распределение 43/57 при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40.
Torsen C/II Brera/159/Spider/159 Sportwagon
Torsen C 156 Sportwago/Crosswagon/RS4/S6/A8/S8/Q7
Torsen B A4,A6,A8
Haldex A3,TT
Haldex II new TT

Ещё раз говорю - этот торсен имено с таким распределением к Ауди никакого отношения не имеет, его большая часть япов пользует и чо? теперь там тоже quattro? просто теперь её в бреру воткнули, при этом с кривым распределением... по сути налицо все повадки заднеприводного авто. По мне ничего лучше распределения 50/50 нет с такой схемой:
1)меж передних колёс - LSD (торсен)
2)меж осей - самоблок
3)меж задних колёс - самоблок

здесь прикол именно в таком соотношении перед-зад в том что у нас одновременно и задний и передний привод, между которыми мы распределяем момент. передний привод можно заставить более цепко держаться за асфальт, но сорвав в букс - мы теряем поворачиваемость и управляемость.До срыва держак лучше, а после срыва летим мордой в кусты. хотя на льду, снегу гравии - будет намного лучше. Вас же спортвагон затачивается именно под асфальт. Да и последняя RS4 со своим новым распределением будет лучше на асфальте, чем на снегу.

max_pershin писал(а):Несколько цифр
German magazine sport auto March of 2006
http://www.sportauto-online.de/test_U_t ... _14469.hbs
Test in snow in three different levels.
In conclusion journalists said that if Brera had better weight/power ratio it would achieve first place.

1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m

PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min)
10,1/ 9,8 / 24,8m

BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m

CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m

AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m

MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m

VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m


http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.



ВАУ!! Альфа сделала переднеприводный корч обманув все законы физики! теперь имея передний привод и нажав на газ в повороте, нас разворачивает как на заднем приводе!!!! инструкторам в школах придётся переучиваться...

а в Audi то дураки сидят. знают о проблеме полноприводных автомобилей с поворачиваемостью с 86 года и никак не додумаются воткнуть торсен и в коробку тоже! и вместо этого используют несимметричный дифф между осей..

max_pershin писал(а):Не хочу преуменьшать заслучи Ауди в полном приводе, молодцы впервые внедрили его массово. Но рассказывать о том как он хорош :)
Зимний тест начала 90-х: Alfa Romeo 155Q4, Audi S2, Ford Escort Cosworth, Lancia Delta HF Integrale, Renault Safrane Biturbo, Peugeot 106 Rallye. Очень советую ознакомится, иллюзии рассеются сразу :)
http://www.berlinasportivo.com/magazine ... pement.php

Время прохождения круга.
Изображение

Буду рад увидеть тесты с участием полноприводных моделей Ауди/Альфа Ромео

Прочел я журнальчик, посмеялся над маразмом :-D :-D :-D Они реально держат людей за идиотов? Хотя журнал начала 90-х, самые первые статьи, у народа ещё не было возможность собственноручно опробывать авто. Тут даже не то что за за ауди, за форд больше обидно... Вот ты только попробуй представить насколько должна быть мощная Лянча, чтобы с каждой минуты в ралли привозить Косси почти 4 секунды? А?? :smt039 тото же! Ну совсем добила Альфа с асфальтовым пп приводом и тяжеленный Сафарь... тут вообще без комментариев, им прямиком можно на раллийный доп. Мячиково при полном валилове какой-нибудь скуби и переднеприводной восьмеры 4 секунды Если Лянче я готов поверить в такой результат (лянча и форд самые мощно\легкие) то им - ну никак не верится. По идее как бы должно быть: Первое и второе либо форд, лянча, третье ауди (это лимитированная S2, настоящая была именно купе) потом с отрывом Альфа, Пежо или Рено. Не знаю на кого рассчитан такой журнал, но рассмешить он может. Лично у меня мнение, что это истой воды проплаченая у французов джинса - 100% :smt006

По поводу тестов, особо нигде не встречал, видел одно, но там сравнивается передний 156 vs полный A4 и задний БМВ 3xx
Вообще, я сейчас смотрю у альф в 90х был хреновенький полный привод (раллийная Кралю заслуга двигателя), особо с ним в туринге не бились с ауди, потому это дело в фиате не прижилось. В принципе время показало достойные приводы.
http://www.autozine.org/technical_schoo ... _4wd_3.htm
да и на деле Ауди трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками неплохо так
http://rallysprint.ru/itog_spr.html
http://rallysprint.ru/itog_ip.html
а это вам уже не вырезки из журнала.
Кстати, кто желает это на Тушинскиом аэродроме проходит. Схема проезда есть, смелее! :-)
Ну и чтобы окончательно отрезвить твои мысли по поводу кто же является "папой полного привода" - просто посмотри полностью это видеоролик и пойми, что кваттра это достаточно простая, НАДЕЖНАЯ, полностью продуманная система полного привода, которая проверена временем при этом до сих пор не теряет своей актуальности на протяжении 27 лет(альтернатив не много).
http://youtube.com/watch?v=TlU1C6A41fM

max_pershin писал(а):И еще о ралли.
За годы заводской активности с 1982 по 1989, Ауди было выиграно два титула ЧМ по ралли - 1982, 1984

В тот же самый промежуток времени Лянча выиграла четыре ЧМ по ралли - 1983, 1987, 1988, 1989. При этом в 1983 заднеприводная Лянча 037 оказалась лучше полноприводной Ауди Кваттро

Не обольщайся. Ханну Миккола на какой машине выйграл чемпионат 83? Ты конечно извини, но в 037 Лянчи выйграли заводской кубок c отрывом в 2 очка, да и не помню чтобы она чем-то выдающимся запомнилась, 84 всеравно все расставил на свои места. Страдале - да, она реально ехала. Ауди ушли из мирового чемпионата по ралли как закрыли группу Б, какие ещё 87-89 год? Эски уже ушли. Они в это время уже рвали на тряпки в IMSA.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Ср янв 30, 2008 9:33 am

Дядь, ну так не кто и не говорил, что на последних Альфа стоит система аналогичная классическому Кваттро. Говорилось о вершине модельного ряда ауди РС4, С5 с такой же системой полного привода как на Альфах.
А фильм я все таки выложу. 300 мб. Думаю найду способ :)

По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари :)

P.S. Вот так вот пустая болтовня с твоей стороны. Ни одного релиза по РС4, где написано как работает полный привод. Ни одного теста сравнительного, где полноприводная Ауди выигрывает у полноприводной Альфы :) Легко обозвать все маразмом, про французов написать что они продались итальяшкам, написать ВАУ, до этого писать что Ауди машина для наших зим, а по тестам оказывается все это сливает на снегу :) А к видео ты придерешся в любом случае - это Alfa Romeo training school :lol: Только не удивляйся когда летом на полигоне ты проедешь по времени как 2 литровая переднеприводная Альфа :cry:

Посмотри на тему топика Brera vs A5. Давай рассмотрим вариант Brera 3.2 vs A5 3.2. Техника, цифры, жесткость кузова, системы полного привода, материалы отделки и прочая фигня. Я хочу тебя убедить что Брера все таки лучше.
P.S.P.S. Про Авторевю согласен полностью ;-)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Лёня » Ср янв 30, 2008 11:12 am

baron fon dron писал(а):да и на деле Ауди трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками неплохо так
http://rallysprint.ru/itog_spr.html

При этом всех в абсолюте трахает чувак на ВАЗ 2106!! :-D :!: :!: :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение GriN » Ср янв 30, 2008 11:32 am

baron fon dron писал(а): По мне ничего лучше распределения 50/50 нет с такой схемой:
1)меж передних колёс - LSD (торсен)
2)меж осей - самоблок
3)меж задних колёс - самоблок

А ты не задумывался, что распределение 50/50 на деле таковым являтся не может, т.к. реализуемый момент на колесе это момент с учетом коэффициента сцепления и нагрузки на ось. Т.е. если масса распределена по осям не 50/50, то и момент должен был распределен соответственно. И вообще это сложная инженерная задача, решение которой подбирается в ходе многочисленных тестов. А сделать 50/50 проше простого, потом еще написать, что у нас самый честный полный привод.

Кстати, что ты подразумеваешь под понятием самоблок? Если не LSD, то что? Кулачковый, как на шишиге что-ли? Так там либо лок, либо не лок, управляемости с такой схемой невозможно добиться.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение GriN » Ср янв 30, 2008 11:33 am

Лёня писал(а):
baron fon dron писал(а):да и на деле Ауди трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками неплохо так
http://rallysprint.ru/itog_spr.html

При этом всех в абсолюте трахает чувак на ВАЗ 2106!! :-D :!: :!: :-D

+1 :-D :-D :-D
Это соревнование людей, а не машин.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Xsi » Ср янв 30, 2008 12:23 pm

max_pershin писал(а):Дядь, ну так не кто и не говорил, что на последних Альфа стоит система аналогичная классическому Кваттро. Говорилось о вершине модельного ряда ауди РС4, С5 с такой же системой полного привода как на Альфах.
А фильм я все таки выложу. 300 мб. Думаю найду способ :)

По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари :)

P.S. Вот так вот пустая болтовня с твоей стороны. Ни одного релиза по РС4, где написано как работает полный привод. Ни одного теста сравнительного, где полноприводная Ауди выигрывает у полноприводной Альфы :) Легко обозвать все маразмом, про французов написать что они продались итальяшкам, написать ВАУ, до этого писать что Ауди машина для наших зим, а по тестам оказывается все это сливает на снегу :) А к видео ты придерешся в любом случае - это Alfa Romeo training school :lol: Только не удивляйся когда летом на полигоне ты проедешь по времени как 2 литровая переднеприводная Альфа :cry:

Посмотри на тему топика Brera vs A5. Давай рассмотрим вариант Brera 3.2 vs A5 3.2. Техника, цифры, жесткость кузова, системы полного привода, материалы отделки и прочая фигня. Я хочу тебя убедить что Брера все таки лучше.
P.S.P.S. Про Авторевю согласен полностью ;-)

+1... С его стороны пока ни одного факта, пустой треп... Кстати интересное предложение рассмотреть Бреру с Ауди... можно начать..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Лёня » Ср янв 30, 2008 12:41 pm

GriN писал(а):
Лёня писал(а):
baron fon dron писал(а):да и на деле Ауди трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками неплохо так
http://rallysprint.ru/itog_spr.html

При этом всех в абсолюте трахает чувак на ВАЗ 2106!! :-D :!: :!: :-D

+1 :-D :-D :-D
Это соревнование людей, а не машин.


Ну либо такой вариант: ВАЗ 2106 трахет Ауди, которая неплохо так трахает и Лянчу, и Субарей с Эвиками. :-D :-D :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение TBX » Ср янв 30, 2008 12:50 pm

Ну а если быть ещё точнее, то в этой груповухе над аудей надругались ещё два вазика пятёрки и один опиль :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика