max_pershin писал(а):Слу, вот если я тебе скажу, что мотор, который стоит на моей помойке, устанавливался на машинах Ф1, ты мне поверишь? А это чистая правда. Без всякой маркетинговой мишуры. Де Томазо испрользовал расточенный до 1,5 литров мотор с 8 свечами.
Когда мотор V8 пришел на модель 200 из ДТМ? В 1990-1991? Странно, но Ауди V8 выпускалась с 1988 года. Как я полагаю он имел столько же общего с обычным V8 Ауди, как и мотор Альфа Ромео 155 V6 TI с V6 Бассо.
Хоть я и не разбираюсь в двигателях Альфа Ромео, но готов поверить. Так как есть такие агрегаты. Я же не говорю что это один в один тот же самый двигатель, я имею ввиду что база у них одна и та же, много общего... Я не знаю насколько схожа V6 TI с V6 Бассо, двигатели может быть тупо не ИМЕЛИ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Насчет V8, гражданский автомобиль был построен выпущен в 1988 году. Для участия в немецком чемпионате ауди решили продвинуть свою восьмерку и именно этот двигатель форсировали. К твоему сведенью, как раз после ДТМ, в конце 1991 года на Audi V8 появился более мощный обновленный двигатель с объемом 3,6 (предидущий был на ~ 20 лыс слабее) который в последствии превратился 4.2 литра с аллюминиевым блоком.
max_pershin писал(а):Те схемы, которые ты привел, только схемы. Я могу тебе привести схему мотора Альфа Ромео P2 1925года и схему мотора Альфа Ромео 156 2,0 TS 16v. Ты знаешь, между ними будет больше общего, чем между твоими схемами На моих схемах будут теже 4 цилиндра, 2 литра объема, 2 свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, даже мощность будет такой же НО ЭТО РАЗНЫЕ МОТОРЫ!
Я точно знаю точно что ресурсность в таких гражданских двигателях ауди как, например, пятиклапанная ADR и её модификаций с 125(150 на турбо) до 220 л.с. (уже с завода) пришел именно из туринга и у них есть много общего. В то время специально для гоночных команд частников выпускались целые блоки в сборе + кит для форсировки двигателя.
max_pershin писал(а):Ты вообще все красиво расписал про мегамашины Ауди. И наверное лапшу нам будешь вешать раллийные корни этого привода, про то, что он был разработан в гонках и бла-бла-бла.
Отчасти это правда, так же как правда и следующее:
Количество выигранных ЧМ по ралли:
Lancia 10
Peugeot 5
FIAT 3
Toyota 3
Subaru 3
Citroen 3
Ford 3
Audi 2
Тебе не кажется это странным для такой полноприводной марки, как Ауди?
Не кажется. Вот ты наверно специально решил затронуть эту тему, и специально показать как, только по твоему мнению, смотрится Ауди с самым лучшим полным приводом на фоне остальных. Раз уж ты поднял вопрос участия и побед в раллях, то давай реально смотреть не только на цифры. Думаю, ты согласишься, что Ауди это пионеры в строительстве полноприводных трансмиссий. Не будь революции quattro, не известно как скоро началась полноприводная эра, так как не секрет, что многие в то время считали "полный привод" и "скорость" это вещи не совместимые. Ауди первой это опровергла, и опровергла очень удачно ( как раз тогда появился слоган кваттры "Победа идеи"). Тебе это не кажется, как-то... это что-ли дерзко со стороны производителя "простого автомобиля для сельского учителя"(коим являлась послевоенная Ауди до конца 70х),по отношению к таким породистым мастодонтам автоспорта как Лянча, Форд, Фиат? Понятное дело, VAG сделал свое дело, но и ФИАТ тогда не переживал кризис, и до него было далеко. Не поверю, что команда отличных инжинеров и специалистов не могли раньше додуматься приступить к применению передовых технологии.
Потом посмотри, первая Ur-Quattro была изначально гражданская серийная машина, в которой помимо реального жизненного приминения были реализованы и амбициозные: выпустили мощное, спортивное купе с постоянным полным приводом, способное побеждать и в автоспорте, а не только в повседневной жизни, тогда в ФИАТе сидели на своем заднем приводе и болт сосали. У кого там 10 побед? В какой период, на протяжении скольки лет? ...по крупицам собранную на протяжении 30 лет. Пусть Лянча говорит спасибо Стратосу и Дельте. В эпоху группы Б Ауди трахала 037ку дав ей победить только однажды в 83. Реально, из-за свободного регламента все соперничество свелось, по сути, к противопоставлению серийно-ориентированной продукции решений от Ауди, и нацеленных исключительно на автоспорт Пыжей и Страдале. Я их омологированные дорожные версии, кстати, вообще ни разу не видел.
Тем более раз уж мы не затрагиваем эпоху только группы Б, будем и у Ауди брать больше, ведь у нее история гораздо моложе, соответсвенно и этапов меньше прошла. Думаю, только идиот будет отрицать величие Урки и эС1 в группе Б, да и вообще в числе самых легендарных авто 80-х годов.
Да, и почему именно "2" А не больше? Не забывай что у Ауди в личном зачете будет побольше "цифирь"
напомнить про сафари 1987?
или не единожды покоренный Pike Peaks...