denissimus писал(а):nmi77 писал(а):http://catalog.auto.ru/alfa-romeo/156/6810.htm
на, обдумай в мире сказок.
Alfa Romeo 156 1.9 16V JTD 140л.с. 2003
Снаряженная масса автомобиля,кг 1305
Мощность,л.с 140/4000
Крутящий момент(н*м) 305/2000
Время разгона (0-100 с) 9.3
Максимальная скорость 209
только вот коробка там 6ти ступка, оттого и максималка выше
Клёва, физик. Я тебе щас ссылку на тех. характеристики камаза дам.
У него кстати 8 передач.
А Альфа 1.8 по твоим расчетам быстрее Проба 2.2 турбо едет потому что это АЛЬФА!!!! И тут уж законы физики на ее стороне... Ей и 140 сил хватает и момента смешного...
Мужчина, можно просто сказать что 7.5 секунд ошибка, и не клоунадить. То понимаешь дело не в мощности посмотрите какой момент, привожу пример машины со сравнимым моментом. Оказывается дело в неповторимой кривой момента. Скажи когда доберемся до особой формы кузова?
Посмотри на график момента и мощномти любого турбодизеля и турбобензина. Хотя ты вряд ли поймешь чего...
Зачем же любого, ты же выше писал что у 2,2Т она крайне специфическая эта кривая?
Посмотри на фотках на каких оборотах у проба максималка и попробуй дизель на 5-й передаче до этих оборотов раскрутить...
Это фотка фэйк, при такой мощности двигателя (а для достижения максимальной скорости важна именно мощность - но это только в том случае если не пропускать в школе уроки физики) и передаточных числах трансмиссии сопротивление средs не позволит данному автомобилю положить стрелку тахометра выше 5500 оборотов.
Для того чтобы достичь 240км/ч этот двигатель должен иметь
4000m/min/1.75m(окружность колеса штатной резины 195/60R15)*0.71(5я передача)*4,1(главная пара)=6653 rev/min. А на картинке 6100.
Странно, даже математика отступает перед волшебством форда.
Маленькая ремарка - суммарные потери мощности трансмиссии,шин и аэродинамики на скорости 240км/ч для авто с такими габаритами и Cx как у форд проуб достигают 189kW (257лс) но неудержимый проб продолжает двигатся вперед.
Можно взять характеристики Проба без турбы. По твоим расчетам, инженеры Мазды (пробовского двигла) обосрались как никто еще...Они поставили турбину, тем самым уменьшили максимальную скорость машины.... бугага
А теперь финальный аккорд, ты как ведущий рубрики эксплуатации форд проб в течении трех!!! лет утверждаешь, что авторство моторов 2,2 и 2,2Т устанавливаемых на форд проб 1 принадлежит не форду а мазде? Не 2,0 и 2,5 на форд проуб 2, а именно эти? Аплодисменты!!! Занавес...