Расскажите про слабые места 156 2.5

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение nmi77 » Чт окт 20, 2005 4:52 pm

denissimus писал(а):
nmi77 писал(а):http://catalog.auto.ru/alfa-romeo/156/6810.htm
на, обдумай в мире сказок.

Alfa Romeo 156 1.9 16V JTD 140л.с. 2003
Снаряженная масса автомобиля,кг 1305
Мощность,л.с 140/4000
Крутящий момент(н*м) 305/2000
Время разгона (0-100 с) 9.3
Максимальная скорость 209
только вот коробка там 6ти ступка, оттого и максималка выше

Клёва, физик. Я тебе щас ссылку на тех. характеристики камаза дам.
У него кстати 8 передач.

А Альфа 1.8 по твоим расчетам быстрее Проба 2.2 турбо едет потому что это АЛЬФА!!!! И тут уж законы физики на ее стороне... Ей и 140 сил хватает и момента смешного...

Мужчина, можно просто сказать что 7.5 секунд ошибка, и не клоунадить. То понимаешь дело не в мощности посмотрите какой момент, привожу пример машины со сравнимым моментом. Оказывается дело в неповторимой кривой момента. Скажи когда доберемся до особой формы кузова?
Посмотри на график момента и мощномти любого турбодизеля и турбобензина. Хотя ты вряд ли поймешь чего...

Зачем же любого, ты же выше писал что у 2,2Т она крайне специфическая эта кривая?
Посмотри на фотках на каких оборотах у проба максималка и попробуй дизель на 5-й передаче до этих оборотов раскрутить...

Это фотка фэйк, при такой мощности двигателя (а для достижения максимальной скорости важна именно мощность - но это только в том случае если не пропускать в школе уроки физики) и передаточных числах трансмиссии сопротивление средs не позволит данному автомобилю положить стрелку тахометра выше 5500 оборотов.

Для того чтобы достичь 240км/ч этот двигатель должен иметь
4000m/min/1.75m(окружность колеса штатной резины 195/60R15)*0.71(5я передача)*4,1(главная пара)=6653 rev/min. А на картинке 6100.
Странно, даже математика отступает перед волшебством форда.
Маленькая ремарка - суммарные потери мощности трансмиссии,шин и аэродинамики на скорости 240км/ч для авто с такими габаритами и Cx как у форд проуб достигают 189kW (257лс) но неудержимый проб продолжает двигатся вперед.
Можно взять характеристики Проба без турбы. По твоим расчетам, инженеры Мазды (пробовского двигла) обосрались как никто еще...Они поставили турбину, тем самым уменьшили максимальную скорость машины.... бугага

А теперь финальный аккорд, ты как ведущий рубрики эксплуатации форд проб в течении трех!!! лет утверждаешь, что авторство моторов 2,2 и 2,2Т устанавливаемых на форд проб 1 принадлежит не форду а мазде? Не 2,0 и 2,5 на форд проуб 2, а именно эти? Аплодисменты!!! Занавес...
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение denissimus » Чт окт 20, 2005 6:15 pm

:twisted: Прости достал. Бред несешь уже такой что.... просто бредятину.
Цифры какие-то ё*тые... Непонятно с какого потолка взятые.
Альфа твоя любимая с двигателем 2.5 почему-то едет 230... Сколько у нее там потерь л/с должно быть???
На всякий случай....коробки на 2.2Т ставились разные (я знаю как минимум 2 вида) и главная пара там оч. сильно отличается.....
Про фотки уже писал. Это не мои, но могу сделать похожие в присутствии свидетеля. Моя так не едет (при штатном наддуве), но спидометр укладывает на раз...

по-поводу ошибочных 7.5 сек. Это время до 96 км/ч. Я об этом тут писал. В европейских справочниках фигурирует цифра 8.0 до 100 км/ч. Максималка по паспорту 131 м/ч (217 км/ч.) Почти любая, даже убитая проба ее показывает. Считается что она чуть-чуть занижена.

Почитай тут если интересно. На английском ессно...
http://www.performanceprobe.com/



Короче. Забудь всё что я тебе писал, кроме предложения прокатить человека, которому ты доверяешь. Какого-нибудь прожженного фанатичного альфиста питерского дай мне. Мы с ним вместе проверим мой спидометр, и я его прокачу. Дальше будешь его парить.Жалко динамику до 100 мы с ним адекватно проверить не сможем без оборудования, (хотя твои 9 секунд я могу с запасом и с форой показать, для чистоты эксперимента) да и зависит от многих факторов она, от резины, водителя и т.д, но вот с максималкой проблем не возникнет... Обещаю 230 по спидометру и 220 в реале. Можно проверить по километровым столбам и секундомеру. Погрешность не больше 0.5 км/ч


По-поводу твоего чудесного финального аккорда (ах...сколько иронии). Не учи отца ипаЦЦа..

Все (кроме 3.0) двигатели Проба и старого и нового - Это Мазда.

Форд Проб1 сделан на базе Мазда 626 GD в америке купе Мазда МХ-6
Форд Проб 2 Мазда 626 GE

На Проб устанавливались двигатели 2.2 ( F2 мазда) 2.2Турбо (F2t мазда), 3.0 (Форд (Вулкан Ямаха)), ( FS 2.0 Мазда), 2.5 (KL Мазда)

Если очень хочется рассказать кому-нить про то какая максималка и какие двигатели у Форд Проб, велкам http://www.probe.org.ru
А я больше не могу. Достал просто до печенок. Если это было твоей целью, то поздравляю, ты ее достиг.
мля, против лома нет приема...
Отнять всё и поделить...
Хлопай сам себе. Апплодисменты он тут устроил.... :twisted:
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение storeks » Чт окт 20, 2005 8:13 pm

Вот докопались-то до человека... А ничего ж не сделал, просто зашел поинтересоваться машинками конкретными... :)

Не бейте потенциального альфиста!!! :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
storeks
.
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 2:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Чт окт 20, 2005 9:13 pm

storeks писал(а):Вот докопались-то до человека... А ничего ж не сделал, просто зашел поинтересоваться машинками конкретными... :)

Не бейте потенциального альфиста!!! :idea: :idea: :idea:

А тут еще не понятно кто кого побьет :wink:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Alik_29 » Пт окт 21, 2005 4:08 am

denissimus писал:
Прости достал. Бред несешь уже такой что.... просто бредятину.
Цифры какие-то ё*тые... Непонятно с какого потолка взятые.
Альфа твоя любимая с двигателем 2.5 почему-то едет 230... Сколько у нее там потерь л/с должно быть???
На всякий случай....коробки на 2.2Т ставились разные (я знаю как минимум 2 вида) и главная пара там оч. сильно отличается.....


Прочитал я все. Вовсе и не бред он (nmi77) пишет. Достаточно логично.
Но решил сам проверить, что выдаст этот Cartest для Ford Probe 2.2 Turbo 1992. Все цифры сошлись до запятой. (Кстати все параметры в Cartest-е сходятся с теми, которые указаны на http://www.probe.org.ru.).
Мало того я попробовал изменить параметры мотора пробы и сделал так что-бы мощность была постоянной начиная с оборотов максимума 4300 об/мин в плоть до красной зоны 6000 об/мин., при этом крутящий момент будет обратнопропорционален частоте, спадает по гиперболе. Пик крутящего момента поднял до 260 Нм при 3500 об/мин. Затем улучшил кривую крутящего момента на низких частотах как буд-то турбо-лаг отсутствует в принципе, тяга с самых низов как у атмосферника с большим объемом. Вообщем сделал практически идеальную кривую момента.
И программа выдала следущие технические характеристики.
0-96 км/ч: 8.63 c.
0-100 км/ч: 8.69 c.
Максималка: 206 км/ч.
Попробывал также поиграть главной парой и передаточными числами корбки. Удалось при уменьшении главной пары с 4.1 до 3.2 поднять максималку до 209 км/ч и улучшить разгон до сотни - 8.41 с. Это оптимальные значения при практически идеальной кривой крутящего момента.
В доставерности расчета программы Cartest у меня сомнений нет ни каких. Не однократно проверял ее данные с реальным временем разгона до сотни на разных машинах (на своей только не могу пока :( ).
Ввел в нее все данные для AR 164 Q4, все совпало с заявленными характеристиками. Максимальная скорость получилась даже больше.
241 км/ч при заявленной 240 км/ч. Разгон до сотни 7.46 с., заявлено 7.5 с. Время прохождения 0-1000 м. по программе 27.73 c. заявлено 27.9 c.
С другими альфами тоже пробовал практически тоже все совпадает с погрешностью 2-3%.

Это говорит о том, что у Alfa Romeo заявленные характеристики как правило точные.
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение pit » Пт окт 21, 2005 11:31 am

Мужики, все правильно вы говорите за исключением одной мелочи - никто не знает, что за Форд на фото, с каким мотором, трансмиссией, колесами. Да может туда воткнули 5л с наддувом :D. Сказано же было - фото непонятного происхождения. Поэтому, на мой взгляд если и сомневаться, то по поводу приближающегося виража и езды по встречной полосе ( хотя, может там одностороннее движение), да и на автобан не похоже.
А в общем, я считаю, что не стоит так жестко прессовать новичков, тем паче, что изначально настроен человек был более чем миролюбиво.
Вообще, нужно бы определиться, каково мы, альфа-сообщество - клан, массонское ложе для избранных, место, где чтобы стать признанным нужно пройти сотню испытаний, или содружество единомышленников, приветствующих как интуитивный восторг, так и разумный рассчет окружающих.
Почему в большинстве случаев в ответ на вопрос новичка - стоит ли связывать свою жизнь с Альфой звучат высокомерные советы купить Опель, рассказы о запредельных финансовых затратах и прочих жизненных неурядицах, которые станут немедленно сопровождать его после покупки. Мы не такие, как все? Согласен. Тогда, давайте, вообще запретим операции купли-продажи вне Альфа - сообщества. Тогда нашей недосягаемости ничего не грозит.
Каждый из нас пришел к Альфе своим путем, наверняка многим сделать этот выбор помогли другие. Так зачем лишать этой возможности остальных? Считаю, это не самый достойный способ самоутверждения.
В фильме "Кресный отец" была такая фраза -... " Нельзя ненавидеть противника. Можно потерять объективность"... Вот я и призываю не терять объективность ни в отношении людей, ни автомобилей.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Xsi » Пт окт 21, 2005 11:42 am

Насчет максималки... Погрешность спидометра после 200 - около 10-15 км.ч... и это факт!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение 499НЕ » Пт окт 21, 2005 12:26 pm

Да... заклевали парня, а зачем? даже прокатиться на Альфе уже не просится :)
499НЕ
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:28 pm
Откуда: Петербург

Сообщение Vit155 » Пт окт 21, 2005 12:30 pm

pit писал(а): Почему в большинстве случаев в ответ на вопрос новичка - стоит ли связывать свою жизнь с Альфой звучат высокомерные советы купить Опель, рассказы о запредельных финансовых затратах и прочих жизненных неурядицах, которые станут немедленно сопровождать его после покупки. Мы не такие, как все? Согласен.

Дело не в том, что мы не такие (так оно и есть) :lol: Просто дается объективная информация о возможной стоимости содержания. Сколько раз я видел на сервисе (хотя не скрою, ожидал увидеть гораздо больше) как люди откровенно разочаровывались в Альфе из-за ее непредсказуемости и своенравности :wink: :) Очень неприятно слышать все это... С удивлением народ воспринимает то, что надо менять ролики через 30 тыс, сколько они стоят, что подвеска летит, что климат глючит и проч. Просто Альфа из-за цен на рынке попадает в странную категорию - она дешевая и на нее пересаживаются либо с восьмерок (и прочих тазов), либо с чего-то соседнего (как уважаемый с Проуба или старой японки) либо те, кому действительно не хватило на бмв, а иномарку хочется :lol: Да, иногда все это резко, но "имеющий уши да услышит". Почему надо нам немедленно все бросить и расписать будущему покупателю все его расходы на пять лет вперед?? Да кто его знает, чо там е нее под капотом? Хотя все уже давно расписано :lol: Доносить надо одну мысль - Альфу покупать только тогда, когда жить без нее представляется совсем уж проблематичным :lol: :lol: Да, есть машины, которые ваще не требуют вложений, а есть разорит любого..
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Как правильно выбрать машину Б/У

Сообщение Alfessa » Пт окт 21, 2005 1:15 pm

— Уважаемый Евгений Викторович! В этом году моему внуку исполняется 18 лет.
Имея некоторые средства, я хотел бы купить ему в подарок недорогой подержанный автомобиль, чтобы он научился его водить.
Сам я в машинах не разбираюсь, и хотел бы спросить вашего совета.
Как надо выбирать подержанную машину?

Уважаемый Андрей Валерьевич! Рад вам помочь своими познаниями в этой области.
Они у меня, смею заметить, довольно обширны, так как в свое время, в конце пятидесятых, я работал испытателем семейных инвалидных колясок, а с 89-го года по настоящее время являюсь почетным председателем московского «Клуба любителей езды без аптечки».
За долгую жизнь через мои руки прошло довольно много автомобилей, и сейчас в силу возраста я снова вернулся к тому, с чего начал — к детскому педальному самосвалу.
Каждому, как говорится, свое.
Поэтому я не буду нахваливать вам какую-то конкретную марку, а дам лишь самый общий совет.

Итак, как следует выбирать подержанное авто?
В первую очередь вам нужно уточнить, какого она цвета. Для этого попросите продавца помыть машину.
Если он откажется, то это значит, что мытая машина будет выглядеть хуже грязной.
Или что она покрашена дешевой водоэмульсионкой.
Ни в коем случае не покупайте желтый автомобиль отечественного производства.
Во всех случаях такой цвет означает ни что иное как стопроцентное поражение кузова ржавчиной, замаскированное при помощи автолака.
Если же цвет вас устроил, попросите продавца ее завести
. Внимательно наблюдайте за его действиями.
На авторынках развелось сейчас множество проходимцев, которые легко обманывают доверчивых «чайников», включая вместо мотора спрятанный в бардачке кассетный магнитофон.
Вообще, рекомендую вам относиться к продавцу как к гнусному подонку, который хочет вас обмануть.
Поэтому ведите себя жестко и агрессивно.
Пните колесо машины и спросите, какого хрена оно такое же лысое, как его башка и ваш зад.
Продавец будет клясться, что это такая специальная гоночная резина со скрытым протектором, за которую вы будете ему благодарны все те сто лет, какие эта машина еще проездит.
Тогда пните бампер. Если он не отвалится, то это значит, что перед вами импортная машина.
Спросите продавца, в какой стране она была угнана.
Если в Германии, то можете смело продолжать осмотр, так как закон о возвращении ценностей между нашими странами еще не действует.
Будьте раскованны. Пните продавца и спросите, будет ли он, тварь бесстыжая, настаивать на первоначальной цене или же готов к разумному торгу.
Помните, что реальная стоимость подержанного автомобиля вычисляется по формуле «Величина пробега разделить на цену и умножить на степень глупости покупателя».
Осматривая машину, обратите внимание на фары.
У хорошей машины они обязательно должны быть.
У очень хорошей должны работать.
Проверьте сигнал. Если он бибикает тихо и неохотно, смело требуйте скидки, так как со временем вы надорветесь бибикать сами.
Внимательно осмотрите кресло водителя.
Если в его спинке есть выемка, то это означает одно — машина часто ломалась, и кто-то из прежних владельцев заработал горб, буксируя ее в автоцентр.
Знайте, что всякие навороты и прибамбасы (тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды и т.д.) не заменят вам главного — способности машины двигаться против ветра.

И напоследок еще одно.
Если выбранный автомобиль устроил вас до такой степени, что вы готовы расплатиться с продавцом настоящими купюрами — не спешите.
За настоящие деньги вы можете купить трехлетний абонемент на все виды транспорта и не знать никаких хлопот с парковкой, мойкой, заправкой, автосервисом и ГАИ.
Posted by Воффка at 20.10.05 11:02

Скузатеми синьори, ма оджи э венерди :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Сообщение denissimus » Пт окт 21, 2005 4:57 pm

Ну а с каких же машин на альфы пересаживаться? С новых ХХХ?
Вряд ли есть такие...
Эх, жаль... Я привык тратить на машину действительно много ( около $15000) за 5 лет. И мне очень понятна ситуация когда на рынке машина стоит дешево, а содержать ее Очень дорого. Моя проба стоит сейчас примерно столько, сколько я вложил в нее только за один последний год. И ничего ее цену не увеличит. За полгода: новая резина на дисках AEZ ($1150), новый двухцветный кожаный салон ($900), родная новая регулируемая из салона подвеска ($800),....
Ну может всё вместе поднимет цену на $200...


Она стоила как мой Митсубиси Кольт 1.5 91 г. (90лс) (потрачено $480 за 4 года, включая масло резину, дворники, колодки и один ремонт генератора :D ) так же и стоит...
Тока продать сложнее....И это нормально. Это мне понятно.



Но Альфа, по-моему это даже для такого **нутого как я слишком...
Могу многое простить автомобилю. К большим расходам мне не привыкать, но расходы бывают разные... Тратить деньги на машину бывает в радость, а бывает страшно бесит. Боюсь, что по нескольку раз в год менять на новые половину запчастей подвески я морально не смогу... Будет бесить. Дело здесь не в дороговизне, а в самом факте..
Правда жаль...
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение pit » Пт окт 21, 2005 5:10 pm

Vit155 писал(а):Почему надо нам немедленно все бросить и расписать будущему покупателю все его расходы на пять лет вперед?? Да кто его знает, чо там е нее под капотом? Хотя все уже давно расписано :lol: Доносить надо одну мысль - Альфу покупать только тогда, когда жить без нее представляется совсем уж проблематичным



Виталик, конечно не нужно все бросать и делать детальные прогнозы, тем паче что прогнозирование вещь неблагодарная. Но, стоит по крайней мере, не чмырить человека, коль он уже обратился, ведь задавая вопрос каждый хочет получить сколь-нибудь внятный ответ и совсем не хочет нарваться на высокомерие:..." ну, знаешь ли... расход топлива нас не колышет,... если ты не будешь вкладывать каждый месяц по штуке баксов - ты не альфист..."
Можно же посто, как ты сейчас, рассказать о проблемах с дальнейшей продажей, особенностях внепланового обслуживания, и т.д. Ведь и у немецких современных автомобилей подвеска не слишком надежна, и на содержание любого современного автомобиля сопоставимого класса нужно выделить денег...
Да и по задаваемым вопросам можно ведь понять что за человек зашел, стоит откровенничать или посылать.
А, вот, если нападут враги, станут спорить дурацкими аргументами, тогда сплотиться и всем объяснить, кто же в доме хозяин
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение nmi77 » Пт окт 21, 2005 5:23 pm

denissimus писал(а)::twisted: Прости достал. Бред несешь уже такой что.... просто бредятину.
Цифры какие-то ё*тые... Непонятно с какого потолка взятые.
Альфа твоя любимая с двигателем 2.5 почему-то едет 230... Сколько у нее там потерь л/с должно быть???

226 говорит картест, при 5950 оборотов на 6той передаче. 136kW потери при макс. мощности 143 на 6400. Очень реалистично выглядит.
На 220 у проба , 6100 оборотов и потери 140kW. При максимальной мощности 108kW на 4300 , выглядит не очень.

На всякий случай....коробки на 2.2Т ставились разные (я знаю как минимум 2 вида) и главная пара там оч. сильно отличается.....
Про фотки уже писал. Это не мои, но могу сделать похожие в присутствии свидетеля. Моя так не едет (при штатном наддуве), но спидометр укладывает на раз...
по-поводу ошибочных 7.5 сек. Это время до 96 км/ч. Я об этом тут писал. В европейских справочниках фигурирует цифра 8.0 до 100 км/ч. Максималка по паспорту 131 м/ч (217 км/ч.) Почти любая, даже убитая проба ее показывает. Считается что она чуть-чуть занижена.

Выложи числа для других 5той передачи и главной пары, я проверю, не вопрос.
Зачем выкладывать поддельные фотки вообще не понимаю.
По поводу укладки спидометра – это явный брак производителя. Первая стоковая машина которую встречаю, у остальных спидометр всегда с запасом. Из курса метрологии я знаю что у всех приборов, наибольшая погрешность на краях шкалы. А наибольшая точность посередине.
Обещаю 230 по спидометру и 220 в реале. Можно проверить по километровым столбам и секундомеру. Погрешность не больше 0.5 км/ч

Это как, если спидометр размечен до 220ти?
Форд Проб1 сделан на базе Мазда 626 GD в америке купе Мазда МХ-6
Форд Проб 2 Мазда 626 GE
На Проб устанавливались двигатели 2.2 ( F2 мазда) 2.2Турбо (F2t мазда), 3.0 (Форд (Вулкан Ямаха)), ( FS 2.0 Мазда), 2.5 (KL Мазда)

Прошу прощения, сведения были взяты из одного источника, проверил по нескольким. Действительно мазда.

А теперь ближе к теме, точнее Кроме :). Совсем забыл про этот турбоаппарат от Фиата.
86 год Крома 2000 Турбо ие
2 литра , 155лс@5250, 235Нм@2300
до 100 – 8,1, максималка 214км/ч
масса 1180кг
http://www.carsfromitaly.com/fiat/index.html
http://www.globalcar.com/datasheet/Fiat ... 0Turbo.htm

как же так и легче на 150 кило и мощнее на 10 лс, а едет медленнее?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение 499НЕ » Пт окт 21, 2005 9:01 pm

denissimus писал(а): ...Боюсь, что по нескольку раз в год менять на новые половину запчастей подвески я морально не смогу...


Чушь в общем случае! Да и стоит это не так дорого, как кажется. (Но это, смотря как ездить, - можно и за день убить любую подвеску на любой машине).

Но, я, правда, не совсем понимаю всяких теоретических рассуждений и желания понять во что может вылиться содержание купленной б\у машины. Оно может прыгать от разумной суммы до абсолютно неразумной, независимо от приобретаемой модели. Тому куча примеров, и зависит это от многих обстоятельств, в том числе и от отношения купившего к машине.
Где-то в начале этой темы поднимался вопрос о том, сколько бензина кушают Альфы - 2.5? - Не знаю! Но знаю, что наша 1.6 вначале хавала упрямо по 12.5 литров! Пока это не волновало - я не лез, не смотрел почему, когда немного поднадоело ее кормить, как прорву, нашел плохо затянутый хомут на шланге и после пары оборов отвертки расход стал 10.2 литра.
Ну и не могу не повторить, все-таки, что повторяется тут и там по 100 раз,
- если брать Альфу по критериям экономичности и практичности, то лучше взять Тойоту (Селику:)).
Хотя, говорят, и Тойоты иногда ломаются (но очень очень редко :)).
499НЕ
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:28 pm
Откуда: Петербург

Сообщение Jorben » Пт окт 21, 2005 11:24 pm

499НЕ писал(а):
denissimus писал(а): ...Боюсь, что по нескольку раз в год менять на новые половину запчастей подвески я морально не смогу...


Чушь в общем случае! Да и стоит это не так дорого, как кажется. (Но это, смотря как ездить, - можно и за день убить любую подвеску на любой машине).

Но, я, правда, не совсем понимаю всяких теоретических рассуждений и желания понять во что может вылиться содержание купленной б\у машины. Оно может прыгать от разумной суммы до абсолютно неразумной, независимо от приобретаемой модели. Тому куча примеров, и зависит это от многих обстоятельств, в том числе и от отношения купившего к машине.
Где-то в начале этой темы поднимался вопрос о том, сколько бензина кушают Альфы - 2.5? - Не знаю! Но знаю, что наша 1.6 вначале хавала упрямо по 12.5 литров! Пока это не волновало - я не лез, не смотрел почему, когда немного поднадоело ее кормить, как прорву, нашел плохо затянутый хомут на шланге и после пары оборов отвертки расход стал 10.2 литра.
Ну и не могу не повторить, все-таки, что повторяется тут и там по 100 раз,
- если брать Альфу по критериям экономичности и практичности, то лучше взять Тойоту (Селику:)).
Хотя, говорят, и Тойоты иногда ломаются (но очень очень редко :)).

У меня у знакомого селика в последнем кузове с 190сильным мотором...с этой машиной целая куча проблем:подвеска, кпп, двигатель...везде. И все по той же причине, он ее не жалеет
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: allari

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика