Как выставить зажигание на Джульетте?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение FreeLSD » Пн окт 17, 2005 3:40 pm

Нижняя цепочка привода ГРМ.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн окт 17, 2005 3:45 pm

А че там две?
Я думал, что идет себе от колена на распредвалы...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн окт 17, 2005 3:48 pm

SerJant писал(а):А че там две?
Я думал, что идет себе от колена на распредвалы...

Через промежуточный вал с двумя звездами. У меня как раз одна из этих звездей лопнула.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн окт 17, 2005 3:51 pm

Интересна, что макаронники хотели этим сказать?

А у нее там что, свой натяжитель есть и т.д.?
А потом, ну ладно растянется она децл. Ведь ето можно компенсировать (на сколько я понимаю) регулировкой большой цепи?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Маленькая цепь

Сообщение Бизон » Пн окт 17, 2005 8:51 pm

Отдельно не цепь ние шестерни не продаются. Этот узел идёт как одна деталь в сборе. Стоит дорого. Я привозил. Так вот на новой детали цепь со звёздочек снять не возможно. Значит если её можно снять---она растянута!!! Я покупаю большую цепь/ее можно превезти-2000р/ отрезаю 48 звеньев иставлю замок. Большие шестерни у меня есть. Большая цепь тоже расстягивается, её конечно можно натянуть, но она будет продолжать расстягиваться, раз этот процесс пошёл. Поэтому/из опыта/ после150000 обе цепи надо менять. При начале поворота колена, распредвалы должны поворачиваться почти сразу, ане послетого как выберется провис цепи. Обрати внимание на форму зубьев на бол. шест. Если по бокам блестит - значит у коленвала осевой люфт больше допуска, надо менять полукоьца на 3 коренной шейке.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт окт 18, 2005 11:00 am

М-м-м... Да! :o

Век живи - век учись...
Я раньше и не знал, что цепи растягиваться могут. Не резиновые же они... :P

А еще вопрос: Как распредвалы ставить... Тут помозговал я и подумал - не могут ли глюки быть не из-за защигания, а из-за ГРМ.
Тут Влад мне показывал какой-то замечательный мануал, в котором какое-то шаманство предписывалось по отношению к распредвалам.
Я недавно их снимал, поставил ровно по меткам. А Владовский мануал пишет, дескать "поверните их на сколько-то там минут..."
?????
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Вт окт 18, 2005 2:16 pm

ну на них же звездочки регулируются, если ты их снимал (или кто то другой) и не правильно поставил то конечно будут глюки.
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Вт окт 18, 2005 7:28 pm

Ну да, на звездочках есть дырочки, надо по двум совмещенным поставить болт.
Я их снимал и ими регулировал распредвалы по рискам.
Вопрос как раз и состоит в том, КАК их ставить по этим рискам.
Я делал так - совмещал три метки - ВМТ и две на распредвалах.
А есть информация, что они должны быть не ровно по этим меткам, а с определенным отклонением (на несколько минут).
:?: :?: :?:
Последний раз редактировалось SerJant Вт окт 18, 2005 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

---

Сообщение Бизон » Вт окт 18, 2005 7:31 pm

После каждого снятия расспредвалов и рассоединения цепи звёздочки надо расспускать и и натягивать цепь заново.Верхняя и левая ветвь цепи должны быть натянуты в струнку.Что такое цепь-это система роликов и отверстий-ролики изнашиваются отверстия разбиваются результат через 150-200 тысяч цепь становится дллинее на одно звено./ можно сравнить с новой/ Цепь конечно не ремень, но не чего нет вечного.Машина то расчитана на 5-7 лет не больше.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт окт 18, 2005 7:41 pm

Цепь расцеплялась, снималась, натягивалась. Правда с нижней звездочки я ее не вынул, но, насколько понимаю, это не важно. Натянул я ее достаточно сильно, без провисания и т.д., прокрутил парк раз, а только потом выставил распредвалы по меткам.
Так все-таки, как с ними быть?

Я делал так - совмещал три метки - ВМТ и две на распредвалах.
А есть информация, что они должны быть не ровно по этим меткам, а с определенным отклонением (на несколько минут).

Прошу прощения за нескромность, цитирую сам себя :D
:?:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

---

Сообщение Бизон » Ср окт 19, 2005 8:55 am

колено-3-я метка по ходу вращения,распредвалы-кулачки наружу по 1-му цилиндру. Не куда смещать ни чего не надо. Зажигание по стробоскопу между первой и второй.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Ср окт 19, 2005 10:49 pm

То бишь я сделал правильно?
Распредвалы надо ставить ровно по меткам?

Я правильно понял?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

----

Сообщение Бизон » Чт окт 20, 2005 9:29 pm

Да, всё длжно стоять чётко по меткам
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Чт окт 20, 2005 10:12 pm

Влад! А че у тебя в мануале написано про градусы и минуты?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика