Typhoon писал(а):Не видел я ни одной Ауди на трек днях в Мячково.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Не видел я ни одной Ауди на трек днях в Мячково.
Typhoon писал(а):Оппа! Это же RS4 4.2 V8! Значит пропустил я сей торжественный момент А кто-нибудь знает время этой тачки в Мячково? Или хотя бы дату фотки-я на сайте макспаурскарс.ру порою результаты.
Jorben писал(а):По мне новая РС4 сильно лучше старой. Старая ездила весьма тухленько, носом вперёд. Да и не сказать, чтобы в стоке она прямо сильно валила. Просто ощущения от турбомотора более острые. Новая же, машина прямо скажем, очень приятная. Баланс у шасси приятный. Машина более охотно ныряет в повороты. Её вэ8-это мотор с большой буквы во всех отношениях.
max_pershin писал(а):Jorben писал(а):По мне новая РС4 сильно лучше старой. Старая ездила весьма тухленько, носом вперёд. Да и не сказать, чтобы в стоке она прямо сильно валила. Просто ощущения от турбомотора более острые. Новая же, машина прямо скажем, очень приятная. Баланс у шасси приятный. Машина более охотно ныряет в повороты. Её вэ8-это мотор с большой буквы во всех отношениях.
И плюс к этому такая же система полного привода, как на 159
А для чего это Ауди? Они и так уже доказали (с 2000 по 2005) свое лидерство с бензиновыми двигателями в этом классе.
Жалко не будет у нас возможности полазить по каталогу запчастей Ле Мановской команды Ауди и сравнить серийные номера деталей Не думаю, что там будет общим даже блок цилиндров. А вот название ТДИ, ФСИ и прочее будут тыкать рядовому пользователю и говорить что такая же система стоит на машинах, которые выигрывают гонки. Впрочем это как раз то для чего они там выступают.
Typhoon писал(а):Не видел я ни одной Ауди на трек днях в Мячково. Наверное, их хозяева предпочитают пугать девочек стремительным разгоном до 100 в районе тверской улицы, чем показать на треке хорошее время
И еще (от владельца RS6):
Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC. Тогда как эска у мя ездила безо всяких примочек более надежно. Так что, полный привод у БМВ не более чем дань моде. Нормальный полный привод только у ауди и субару с мицубиси. Все остальное - гавно.
А, еще КАМАЗ рулит! В Дакаре рвут всех на тряпки!
The new Alfa Brera with the powerful 3.2 JTS offers the same 4x4 system with three differentials already adopted on the Alfa 159 Q4. This takes the form of the ultra-new Twin Diff system that represents the latest development of the Torsen C.
The Brera's central differential is a Torsen C that encloses the front differential for the first time, a solution that ensures considerable benefits in terms of dimensions, weights and also performance. It exploits the forces set up by the front differential to increase its locking effect (35% during traction and 45% during release) to set up a self-locking effect on the front differential as well (up to 20%). The consequence of this is improved traction and cornering stability.
The basic torque distribution of the Q4 system is mainly to the rear (43/57) for greater sportiness. Due to its locking effect, the central differential is able to send drive torque to the axle with the best grip on the ground moment by moment. This allows the system to switch from the initial torque distribution pattern to a distribution pattern focused on the front (72/28) or a distribution focused on the rear (22/78) in fast, automatic and continuous manner according to the grip and slip levels of all four wheels. The Alfa Romeo Q4 four wheel drive system implements permanent, dynamic torque distribution over all four wheels to achieve the highest levels of active safety and sportiness. The Alfa Brera Q4 is four wheel drive Alfa Romeo style: an essentially mechanical system complemented by the most advanced electronics to assure maximum driving comfort together with optimum performance and total safety.
The vehicle is absolutely cutting edge as far as engineering is concerned and offers significant benefits:
The Q4's four wheel drive with advanced Torsen C self-locking differential (Twin Diff.) makes it possible to achieve improved roadholding, driving satisfaction and smooth responses.
Preferential distribution to the rear axle also adds to driving satisfaction because it makes the car easier to handle while ensuring maximum stability when the car suddenly veers at top speed on the motorway, as can happen during emergency manoeuvres.
The ability to travel safely in poor grip conditions without the aid of electronics in torque split for constant driving satisfaction.
Сергей12 писал(а):Макс Браво !
Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC
baron fon dron писал(а): ты ледовым спринтом не интересовался ещё, да и в хомячково, видимо, тоже скорей всего гость не частый
baron fon dron писал(а):Xsi писал(а):О, я проснулся, тема зашла про полигон.. Я за, как раз можно и посмотреть, насколько РСка объедет ГТа на полигоне, еще там будет одна ГТВха, зеленая 400+, посмотрим как ее объедет... я только за..
она готова сейчас устроить заезд на "все деньги"?max_pershin писал(а):Боюсь повторится история с М5
Пацанята любят пофорсить и погонять по райончику на черном бумере, в то время как на трассе пасуют ссылаясь на своё "ну у меня же не X-Drive".Kemal писал(а):ацтой!
ты смешон. Мало того что в Ле-Мане все плотно припали на болт Ауди - конкретно этому дизелю толком никто не может сотавить конкуренцию уже на протяжении 3 лет, сам Де Сильва собственноручно по немногу давал своего дизайна для этого кара. Тебе как экстраверту должно быть лестно знать, что этот дизайнер поработал над машиной которая реально едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей