Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение zopuh » Сб янв 26, 2008 10:55 pm

Typhoon писал(а):Не видел я ни одной Ауди на трек днях в Мячково.

Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Сб янв 26, 2008 11:11 pm

Оппа! Это же RS4 4.2 V8! Значит пропустил я сей торжественный момент :-) А кто-нибудь знает время этой тачки в Мячково? Или хотя бы дату фотки-я на сайте макспаурскарс.ру порою результаты.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение zopuh » Сб янв 26, 2008 11:18 pm

Typhoon писал(а):Оппа! Это же RS4 4.2 V8! Значит пропустил я сей торжественный момент :-) А кто-нибудь знает время этой тачки в Мячково? Или хотя бы дату фотки-я на сайте макспаурскарс.ру порою результаты.

мячково-ринг 25.08.07
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Jorben » Вс янв 27, 2008 7:13 am

По мне новая РС4 сильно лучше старой. Старая ездила весьма тухленько, носом вперёд. Да и не сказать, чтобы в стоке она прямо сильно валила. Просто ощущения от турбомотора более острые. Новая же, машина прямо скажем, очень приятная. Баланс у шасси приятный. Машина более охотно ныряет в повороты. Её вэ8-это мотор с большой буквы во всех отношениях.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Вс янв 27, 2008 11:20 am

Jorben писал(а):По мне новая РС4 сильно лучше старой. Старая ездила весьма тухленько, носом вперёд. Да и не сказать, чтобы в стоке она прямо сильно валила. Просто ощущения от турбомотора более острые. Новая же, машина прямо скажем, очень приятная. Баланс у шасси приятный. Машина более охотно ныряет в повороты. Её вэ8-это мотор с большой буквы во всех отношениях.

И плюс к этому такая же система полного привода, как на 159 :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Man » Вс янв 27, 2008 3:40 pm

угу, но манагеры из ауди утверждают обратное, всячески обсирая полный привод 159-ой :-D я как-то на днях помучал их по новой А4))) заметив, что рассматриваю 159-ю или а4(а5) Ну, я много узнал о честном полном приводе ауди и о нечестном альфы :-D \
расстрелять :lol:
вот такие специалисты работают в ауди центре) про бмв ваще молчу, они в пух и прах разбомбили xDrive и надежность))
я не спорю, что по надежности и совокупности потребительских качеств ауди занимает лидирующее место, а с выходом внеклассовой (размер) А4 потеснит 3-ку, но пока ничего не заставило меня обернуться вслед проехавшей ауди)) за исключением R8.


max_pershin писал(а):
Jorben писал(а):По мне новая РС4 сильно лучше старой. Старая ездила весьма тухленько, носом вперёд. Да и не сказать, чтобы в стоке она прямо сильно валила. Просто ощущения от турбомотора более острые. Новая же, машина прямо скажем, очень приятная. Баланс у шасси приятный. Машина более охотно ныряет в повороты. Её вэ8-это мотор с большой буквы во всех отношениях.

И плюс к этому такая же система полного привода, как на 159 :D
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс янв 27, 2008 7:33 pm

А для чего это Ауди? Они и так уже доказали (с 2000 по 2005) свое лидерство с бензиновыми двигателями в этом классе.

Это интересно какие машины у Ауи выступали в ГТ1, ГТ2?[/quote]

Конкретно на этот класс ауди не работала, имелся ввиду общий зачет. Сейчас частники Ламбогини к Ле Ману в классе GT готовят, у нее база и двигатель одинаков с R8.

Жалко не будет у нас возможности полазить по каталогу запчастей Ле Мановской команды Ауди и сравнить серийные номера деталей :) Не думаю, что там будет общим даже блок цилиндров. А вот название ТДИ, ФСИ и прочее будут тыкать рядовому пользователю и говорить что такая же система стоит на машинах, которые выигрывают гонки. Впрочем это как раз то для чего они там выступают.

Во первых, такие авто, как минимум, не для рядового пользователя, и не широких масс. Я не видел ни одного здорового эСочника(в принципе сам такой же, но не клинический :D )... это все из репертуара больных на голову Субаристов, БМВшников, Альфа-Италофилов и прочих сектантов, которые реально разбираются в сути приобретаемого авто, а не покупаются на рекламу и моду.
Во вторых, ауди начиная c 80x свои флагманских двигатели демонстрировала не только рекламой, но и в реальных гоночных условиях. Начиная с легендарной раллийной S1 и кольцевой Audi 90 IMSA GTO на гражданские эСки из спорта пришли турбовые, 2.2 литровые 5R. Если интересно, то советую ознакомиться с аудюшными KW, AAN, ABY, ADU. По своей энерговооруженности и ресурсности с этими двигателями сравнится разве что ниссановский RB26DETT. Только одним чипом повышается мощность в 1,5 раза, а с заменой на турбину большего давления блок спокойно может держать до 500 л.с. все это на стандартном железе. Из этого двигателя в последствии был построен 2.7bt. Первый V8, учавствовавший в ДТМ 90-91, потом ушел на бизнесс-седан Audi 200. 20V 1.8t с A4 который участвовал в европейских турингах (на гражданских A4 правда очень сильно задушен, кроме TTшной модификации)Последняя RS6 с 5.0 v10 TFSI тебе не напоминает ничего? То есть о чем это все... Для определенных двигателей подобная практика уже вошла в традицию, и разрабатывать специально двигатель только для "чито гонок", которые в последствии невозможно реализовать в гажданских авто Ауди не заинтересовано.
Если уж ты и вправду хочешь сравнить схожесть гоночного и гражданского двигателя, вот тебе наглядные хар-ки и сама анатомия этого дизельного двигателя. Все довольно гениально и просто.
Вложения
013__scaled_600_019.jpg
013__scaled_600_019.jpg (95.26 Кб) Просмотров: 2354
011__scaled_600_026.jpg
011__scaled_600_026.jpg (93.48 Кб) Просмотров: 2356
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс янв 27, 2008 7:41 pm

Typhoon писал(а):Не видел я ни одной Ауди на трек днях в Мячково. Наверное, их хозяева предпочитают пугать девочек стремительным разгоном до 100 в районе тверской улицы, чем показать на треке хорошее время 8)
И еще (от владельца RS6):

да нунах... ты ледовым спринтом не интересовался ещё, да и в хомячково, видимо, тоже скорей всего гость не частый
174702.22893.jpg
174702.22893.jpg (143.1 Кб) Просмотров: 2349
DPP_2411_1.jpg
DPP_2411_1.jpg (98.86 Кб) Просмотров: 2335


Из альф, я своими глазами видел единственный раз неуклюжую брэру и усе... уже где-то говорил в теме ;-)

ЗЫ владелец РС строго долбак. Всегда считал вверх идиотизма требовать от бизнесс класса управляемости аля СТИ. Не для этого такая машина да и Це с эМкой тоже.
Последний раз редактировалось baron fon dron Вс янв 27, 2008 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Вс янв 27, 2008 8:05 pm

Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC. Тогда как эска у мя ездила безо всяких примочек более надежно. Так что, полный привод у БМВ не более чем дань моде. Нормальный полный привод только у ауди и субару с мицубиси. Все остальное - гавно.
А, еще КАМАЗ рулит! В Дакаре рвут всех на тряпки!
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Вс янв 27, 2008 11:31 pm

Слу, вот если я тебе скажу, что мотор, который стоит на моей помойке, устанавливался на машинах Ф1, ты мне поверишь? А это чистая правда. Без всякой маркетинговой мишуры. Де Томазо испрользовал расточенный до 1,5 литров мотор с 8 свечами.

Когда мотор V8 пришел на модель 200 из ДТМ? В 1990-1991? Странно, но Ауди V8 выпускалась с 1988 года. Как я полагаю он имел столько же общего с обычным V8 Ауди, как и мотор Альфа Ромео 155 V6 TI с V6 Бассо.

Те схемы, которые ты привел, только схемы. Я могу тебе привести схему мотора Альфа Ромео P2 1925года и схему мотора Альфа Ромео 156 2,0 TS 16v. Ты знаешь, между ними будет больше общего, чем между твоими схемами :) На моих схемах будут теже 4 цилиндра, 2 литра объема, 2 свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, даже мощность будет такой же :) НО ЭТО РАЗНЫЕ МОТОРЫ! :lol:

Про систему Ку4, которая на Альфе устанавливается с 2003 года (156 Кроссвагон).
The new Alfa Brera with the powerful 3.2 JTS offers the same 4x4 system with three differentials already adopted on the Alfa 159 Q4. This takes the form of the ultra-new Twin Diff system that represents the latest development of the Torsen C.
The Brera's central differential is a Torsen C that encloses the front differential for the first time, a solution that ensures considerable benefits in terms of dimensions, weights and also performance. It exploits the forces set up by the front differential to increase its locking effect (35% during traction and 45% during release) to set up a self-locking effect on the front differential as well (up to 20%). The consequence of this is improved traction and cornering stability.
The basic torque distribution of the Q4 system is mainly to the rear (43/57) for greater sportiness. Due to its locking effect, the central differential is able to send drive torque to the axle with the best grip on the ground moment by moment. This allows the system to switch from the initial torque distribution pattern to a distribution pattern focused on the front (72/28) or a distribution focused on the rear (22/78) in fast, automatic and continuous manner according to the grip and slip levels of all four wheels. The Alfa Romeo Q4 four wheel drive system implements permanent, dynamic torque distribution over all four wheels to achieve the highest levels of active safety and sportiness. The Alfa Brera Q4 is four wheel drive Alfa Romeo style: an essentially mechanical system complemented by the most advanced electronics to assure maximum driving comfort together with optimum performance and total safety.
The vehicle is absolutely cutting edge as far as engineering is concerned and offers significant benefits:
The Q4's four wheel drive with advanced Torsen C self-locking differential (Twin Diff.) makes it possible to achieve improved roadholding, driving satisfaction and smooth responses.
Preferential distribution to the rear axle also adds to driving satisfaction because it makes the car easier to handle while ensuring maximum stability when the car suddenly veers at top speed on the motorway, as can happen during emergency manoeuvres.
The ability to travel safely in poor grip conditions without the aid of electronics in torque split for constant driving satisfaction.


Она полностью аналогична той которую устанавливают на RS4, Lambo Gallardo. Есть хорошее 45 минутное видео, где сравнивают 156 Кроссвагон, Х5, А4 кваттро. Сравнивают в хороших зимних условиях. Полный привод Ауди оказался худшим.

Ты вообще все красиво расписал про мегамашины Ауди. И наверное лапшу нам будешь вешать раллийные корни этого привода, про то, что он был разработан в гонках и бла-бла-бла.
Отчасти это правда, так же как правда и следующее:

Количество выигранных ЧМ по ралли:
Lancia 10
Peugeot 5
FIAT 3
Toyota 3
Subaru 3
Citroen 3
Ford 3
Audi 2

Тебе не кажется это странным для такой полноприводной марки, как Ауди?

Ты опять будешь рассказывать про Ле Ман, ИМСА и прочую фигню. Но пойми, это все местечковые чемпионаты! В них нет конкуренции! Там выступают частники с бюджетами в 50-100 раз меньше!

Что до Ламборгини и Чемпионата ГТ.
Во первых там выступают машины, не имющие НИКАКОГО отношения к R8 - Lamborghini Murcielago. Там мотор V12, а не V8.
В 2007 году команда Ламборгини расположилась на последнем месте в чемпионате - 32 очка. На первом Фиатовская Мазерати - 182,5 очка.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Сергей12 » Пн янв 28, 2008 12:25 am

Макс Браво ! :!: :!: :!:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Man » Пн янв 28, 2008 1:08 pm

+100 :D , Макс)

Сергей12 писал(а):Макс Браво ! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Пн янв 28, 2008 2:27 pm

Заявляю ответственно полный привод у БМВ - гавно. Никакие примочки супротив чистой механики не рулят ни разу. Не умеют БМВ делать полный привод, хоть ты тресни. Да, по обычной дороге он едет нормально, но только за счет DSC


Вот с этим согласен. Привод на 2 колеса под эгидой AWD с имитациями дифоф тормозилками-скучнейший и дешевый развод кастомера на бабло ) в 98% случаев он об этом даже не догадывается, что вместо AWD купил 2WD кар ) По сути качества привода согласен: сейчас у Ауди с введением заднего активного диффа по аналогу AYC мицу Эво сделало привод Ауди одним из правильных AWD приводов. Кстати, касаемо продвинутых шоссейных AWD-у Хонды Легенд тоже интересный фулл вилс, ну и по традиции у ниссана GTR продвинутая attesa ET-s на асфальте одна из лучших.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Пн янв 28, 2008 2:31 pm

baron fon dron писал(а): ты ледовым спринтом не интересовался ещё, да и в хомячково, видимо, тоже скорей всего гость не частый


А это что, какой-то отдельный слет аудиаводов что ли? Тогда конечно меня не было там. Я про нормальные трек-дни говорил, когда все марки приезжают рубиться-типа макспаурскарс. А закрытые тусы отдельных марок (типа Ауди или Порша) обычно устраивают, когда позорится не хочется прилюдно :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Xsi » Пн янв 28, 2008 4:59 pm

baron fon dron писал(а):
Xsi писал(а):О, я проснулся, тема зашла про полигон.. Я за, как раз можно и посмотреть, насколько РСка объедет ГТа на полигоне, еще там будет одна ГТВха, зеленая 400+, посмотрим как ее объедет... я только за..

она готова сейчас устроить заезд на "все деньги"?

max_pershin писал(а):Боюсь повторится история с М5 :D

Пацанята любят пофорсить и погонять по райончику на черном бумере, в то время как на трассе пасуют ссылаясь на своё "ну у меня же не X-Drive".

Kemal писал(а):ацтой!

ты смешон. Мало того что в Ле-Мане все плотно припали на болт Ауди - конкретно этому дизелю толком никто не может сотавить конкуренцию уже на протяжении 3 лет, сам Де Сильва собственноручно по немногу давал своего дизайна для этого кара. Тебе как экстраверту должно быть лестно знать, что этот дизайнер поработал над машиной которая реально едет.

Сейчас проводятся трек дни? Вот когда они будут, тогда устроим заезд :smt006
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика