Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Alexander писал(а):... И теперь вот вопрос мучает - что это у всех так при морозе будет шланги рвать? Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Виктор_север писал(а):Здравствуйте коллеги! Наверное являюсь самым северным владельцем Альфы 156(п. Ямбург, ~250 км. за Полярным кругом), если у кого есть вопросы по зимней эксплуатации готов поделиться знаниями. Пока поломок было две: при минус 45 лопнул шланг ГУРа (Dextron III решает проблему, ну и замена шланга конечно - поставил шланг выс. давления от Краза, не шучу),......
Alexander писал(а):в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Alexander писал(а):Сегодня с утра завел машинку (на мониторе минус 21). Завелась отлично - тьфу-тьфу! Обратил внимание на запах горелого масла в салоне. Открыл капот - увидел что из-за двигателя (у самого щита моторного отсека) идет дымок такой.... Заглянул под машину - а там лужа масла. Течь откуда установил - из шланга ГУРа... Блин! Все сервисы отдыхают, дозвонился до АРМа - там сказали, что это им знакомая тема у 166-х. Раз уж очутился тут в Москве - побываю и там! А то 300 км ехать с неработающим ГУРом как то не очень...
И теперь вот вопрос мучает - что это у всех так при морозе будет шланги рвать? Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Alexander писал(а): Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Значит нужно 100 человек, по два литра в руки. Я занял очередь.Alexander писал(а):Я попробую аналоги поискать среди производителей масел ( кто выпускает в таре уместной ). Мне к сожалению доступна только 200 литровая бочка - а это очень круто по деньгам даже на заводе в Финляндии...
Да не повериш думаю почти все ! Эт начало кирдыка гур ! Но у меня 2 зима пока в строю хотя залит декстрон 3 ! Блин соврал РВС туда добовлял !yuran писал(а):Ребят, смотрю многим проблема знакома не по наслышке. Может кто подскажет? Проблема в следующем: Когда завожусь утром при отрицательной температуре (хоть -1) есть довольно сильный гул в салоне, который пропадает через секунд 10-20. Затем его можно услышать, если пошевелить руль. На улице не слышно, если открыть капот и послушать, то как мне кажется, гул идёт из области рейки, хотя ХЗ. Пока машине не нагреется (3-5 минут), гул при шевелении рулём не пропадает. Кстати, сам гул похож на тот, который иногда можно услышать при повороте руля до упора. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечится?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей