Опять ГУР

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Опять ГУР

Сообщение Alexander » Вс янв 06, 2008 8:01 pm

Сегодня с утра завел машинку (на мониторе минус 21). Завелась отлично - тьфу-тьфу! Обратил внимание на запах горелого масла в салоне. Открыл капот - увидел что из-за двигателя (у самого щита моторного отсека) идет дымок такой.... Заглянул под машину - а там лужа масла. Течь откуда установил - из шланга ГУРа... Блин! Все сервисы отдыхают, дозвонился до АРМа - там сказали, что это им знакомая тема у 166-х. Раз уж очутился тут в Москве - побываю и там! :D А то 300 км ехать с неработающим ГУРом как то не очень...
И теперь вот вопрос мучает - что это у всех так при морозе будет шланги рвать? Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение Vak156 » Вс янв 06, 2008 8:19 pm

Решение замена жидкости ГУРа на декстрон 3 вроде.
Аватара пользователя
Vak156
альфавладелец
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 4:55 pm
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: RRSport SC

Re: Опять ГУР

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс янв 06, 2008 8:31 pm

Alexander писал(а):... И теперь вот вопрос мучает - что это у всех так при морозе будет шланги рвать? Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?

О 156 правда :-)
Виктор_север писал(а):Здравствуйте коллеги! Наверное являюсь самым северным владельцем Альфы 156(п. Ямбург, ~250 км. за Полярным кругом), если у кого есть вопросы по зимней эксплуатации готов поделиться знаниями. Пока поломок было две: при минус 45 лопнул шланг ГУРа (Dextron III решает проблему, ну и замена шланга конечно - поставил шланг выс. давления от Краза, не шучу),......
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Сообщение Alexander » Вс янв 06, 2008 8:55 pm

Ну в АРМе точно шланг от КРАЗа не поставят! :-D . А насчет жидкости - там "третий" и был!
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс янв 06, 2008 9:58 pm

Дак что тогда за вопросы :lol:
Хотел не оригинал....(колхоз)
оригинал- мажор иже сним....они голову ломать не будут
Alexander писал(а):в плане замены резиновой трубки на металлическую?
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Опять ГУР

Сообщение ar166super. » Вс янв 06, 2008 10:19 pm

Alexander писал(а):Сегодня с утра завел машинку (на мониторе минус 21). Завелась отлично - тьфу-тьфу! Обратил внимание на запах горелого масла в салоне. Открыл капот - увидел что из-за двигателя (у самого щита моторного отсека) идет дымок такой.... Заглянул под машину - а там лужа масла. Течь откуда установил - из шланга ГУРа... Блин! Все сервисы отдыхают, дозвонился до АРМа - там сказали, что это им знакомая тема у 166-х. Раз уж очутился тут в Москве - побываю и там! :D А то 300 км ехать с неработающим ГУРом как то не очень...
И теперь вот вопрос мучает - что это у всех так при морозе будет шланги рвать? Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?

Проходил уже. На 166 распространенная проблема. Надо минералку на синтетику заменить. Если это шланги,то тебе очень повезло. Я попадал на ремонт рейки. Без масла в гуре лучше не ездить, можно запороть насос гура.
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение комбижирик » Пн янв 07, 2008 3:23 am

Сталкивался.....менял трубку (1200 р.) и работа 3600 р. + Декстрон 3 (2 литра) делал в "Юне" когда купил машину, все совместил с заменой ГРМ, приводных ремней, роликов, помпы, так что отклонение от общей суммы ремонта были не заметны :-D. До замены ездил с 2 литрами трансмисионки в багажнике, как услышу звук из под капота сразу останавливался и подливал. Причем все это началось с морозами, при "+" температутре все было "ОК". :?
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Re: Опять ГУР

Сообщение Vit155 » Пн янв 07, 2008 3:05 pm

Alexander писал(а): Кто с такой проблемой сталкивался, как решали? Может есть какое нибудь по этой проблеме решение в плане замены резиновой трубки на металлическую?

Менять надо не "резиновую на металлическую", а просто на новую! И внимательно посмотреть все остальные. Чтобы избежать такой проблемы в дальнейшем, надо менять жидкость ГУРа как минимум два раза в год - после зимы и на зиму, обязательно с промывкой. На ночь оставлять машину на прямых колесах, не трогать! руль после завода как минимум две минуты. Ну про Дестрон 3 и так понятно :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Alexander » Вт янв 08, 2008 1:21 am

Спасибо большое всем откликнувшимся! Сегодня отремонтировался в АРМе. Заменили трубку и декстрон третий туда налили. Конечно не приятно, что при минусе 20 (всего то ) такое происходит и это увы не случайность. Летом обязательно трубки сменю все. Плюс жидкость постараюсь достать для ГУРа полностью синтетическую. Чистый декстрон третий не совсем то, о чем речь. У синтетического ES-Max температура застывания в районе минус 60 градусов.
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение AR166JTD » Вт янв 08, 2008 1:28 am

Да, действительно повезло, что трубка, я попал на рейку два года назад, да пока ехал в сервис убил насос ГУР. Так что теперь в мороз пока не прогрею, руль не верчу. Если найдёшь хорошую жидкость для ГУР, напиши где.
Слов нет.
Аватара пользователя
AR166JTD
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR166 2,4JTD

Сообщение Alexander » Вт янв 08, 2008 1:38 am

Я попробую аналоги поискать среди производителей масел ( кто выпускает в таре уместной ). Мне к сожалению доступна только 200 литровая бочка :D - а это очень круто по деньгам даже на заводе в Финляндии...
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение AR166JTD » Вт янв 08, 2008 11:44 am

Alexander писал(а):Я попробую аналоги поискать среди производителей масел ( кто выпускает в таре уместной ). Мне к сожалению доступна только 200 литровая бочка :D - а это очень круто по деньгам даже на заводе в Финляндии...
Значит нужно 100 человек, по два литра в руки. Я занял очередь. :D
Слов нет.
Аватара пользователя
AR166JTD
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR166 2,4JTD

Сообщение yuran » Ср янв 09, 2008 12:30 am

Ребят, смотрю многим проблема знакома не по наслышке. Может кто подскажет? Проблема в следующем: Когда завожусь утром при отрицательной температуре (хоть -1) есть довольно сильный гул в салоне, который пропадает через секунд 10-20. Затем его можно услышать, если пошевелить руль. На улице не слышно, если открыть капот и послушать, то как мне кажется, гул идёт из области рейки, хотя ХЗ. Пока машине не нагреется (3-5 минут), гул при шевелении рулём не пропадает. Кстати, сам гул похож на тот, который иногда можно услышать при повороте руля до упора. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечится? :(
AR 166 2,4JTD, AR 75 6V Iniezione
Аватара пользователя
yuran
джуниор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 9:03 pm
Откуда: Рига

Сообщение Сергей12 » Ср янв 09, 2008 12:44 am

yuran писал(а):Ребят, смотрю многим проблема знакома не по наслышке. Может кто подскажет? Проблема в следующем: Когда завожусь утром при отрицательной температуре (хоть -1) есть довольно сильный гул в салоне, который пропадает через секунд 10-20. Затем его можно услышать, если пошевелить руль. На улице не слышно, если открыть капот и послушать, то как мне кажется, гул идёт из области рейки, хотя ХЗ. Пока машине не нагреется (3-5 минут), гул при шевелении рулём не пропадает. Кстати, сам гул похож на тот, который иногда можно услышать при повороте руля до упора. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечится? :(
Да не повериш думаю почти все ! Эт начало кирдыка гур ! Но у меня 2 зима пока в строю хотя залит декстрон 3 ! :D :D :D Блин соврал РВС туда добовлял ! :oops: :oops: :oops:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Alexander » Ср янв 09, 2008 2:02 am

Сегодня приятель заезжал - у него пару дней таже проблема с ГУРом правда на ХС90! Так что не у нас одних машинки мороз не любят! :-D
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика