Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Расскажите про слабые места 156 2.5 хотя бы в сравнении с 2.0...
И еще: вот читаю ваш (а может и мой будущий) форум и складывается такое ощущение что вы все чего-то недоговариваете...
Какая-то блин тайна ... Типа, купишь - потом узнаешь.... Какая-то легендарная управляемостьи динамика но....7 раз отмерь... чтоб потом не пожалеть... машина для избранных....и т.д никакой конкретики....
Такое ощущение, что у всех какой-то комплекс. Я тоже не на Дэу езжу, а на 2.2 турбо 92 года, и мне в принципе маленько всё это знакомо, и красивая и старая и сыпется... И не все поймут, но настолько ярко как у альфоводов я еще комплексов не встречал...
Вы вроде как каста...
А у Альфы? Неужели нет слабых сторон. Неужели она вся сыпется? Неужели это просто красивый хлам исчерпавший в основном свой ресурс? Или это всё легенды... Почитал тут про расход 4000 в год.... Простите, но ИМХо - полный бред там написан. С таким подходом можно 2000 на ТАЗ в год тратить...
Murashkin писал(а):За полгода на 156 я дважды менял подвеску по кругу. Это, разумеется, свидетельствует о ее гиперломучести и многие мои знакомые, зная об этом факте трезвонят об этом направо и налево. А не трезвонят те, кто хватался за воздух, сидя на пассажирском сидении и думая о состоянии своих памперсов, понимали, что в ЭТОТ поворот нам не войти (на своих машинах, они бы даже пытаться не стали) и недоумевали КАК это в итоге получалось. Те, кто почуствовал разгон до 100 на 2-ой передаче и торможение "в пол" с 200. И они понимают уже, что, в отличие от их машин, колодки и диски не только делятся на дорогие и дешевые, но и на те, которые "выдержат" и "вряд ли"... Что "настройка подвески" - это не красивые слова из телевизора с гонок Ф1, а вещь остронебходимая и индивидуальная. Но к ним, все это отношения не имеет. Им остается завидовать. Это я к тому, что если вдруг, "разрывая" очередной ***, ты "чуть-чуть не попал в рельеф" и ОПЯТЬ оторвал всю подвеску к чертям, будь готов достать бумажник и оплатить свои полеты с высокоподнятой головой. В противном случае, "эта Женщина тебе не по карману"
Все вышесказанное является моими личными умозаключениями и основаны на реальных событиях Удачи
Murashkin писал(а):Есть машины мощные и слабые, дорогие и дешевые, красивые и не очень... А есть Альфа. Она живая.
5 лет с собой борюсь. А не получится ли что я с герыча на кокс перейду
Murashkin писал(а):5 лет с собой борюсь. А не получится ли что я с герыча на кокс перейду
Именно так и получится. Купи в семью что-нибудь полезное, минивэн какой-нить ....
ъ(ламерский вопрос) при спокойной езде скока все-тки расход у 2.5 по городу?
Navigator писал(а):Блин, Мурашкин классно все описал! Лучше не скажешь.ъ(ламерский вопрос) при спокойной езде скока все-тки расход у 2.5 по городу?
Вопрос действительно не сюда Мож на форум опелеводов...
Никто из Альфистов скорее всего не знает какой расход на Альфе при спокойной езде
Так что хорошо подумай, прежде чем её покупать
При том, что я езжу действительно довольно быстро (и считаю это моим водительским недостатком), а мой афто без проблем"сделает" абсолютное большинство АР
denissimus писал(а):Navigator писал(а):Блин, Мурашкин классно все описал! Лучше не скажешь.ъ(ламерский вопрос) при спокойной езде скока все-тки расход у 2.5 по городу?
Вопрос действительно не сюда Мож на форум опелеводов...
Никто из Альфистов скорее всего не знает какой расход на Альфе при спокойной езде
Так что хорошо подумай, прежде чем её покупать
Ну вот.... Так и думал.Опять началось. Шумахерские понты. Вы избранные....
...опять советуют хорошо подумать... отправляют на форум опелеводов... Можно разочароваться не в машине, а во владельцах... Неужели вы и вправду думаете что все остальные просто лохи, тошнящиеся на своих опилях и прочих хёндаях и мешающие вам йездить намана?...
Когда-то и я считал что гоночней моей машины на свете нет, и я самый крутой вадила. А как-же, 10 лет (300 ткм) без аварий не снимая ноги с педали газа.... Чушь это всё. ДеЦЦкий Сад.
При том, что я езжу действительно довольно быстро (и считаю это моим водительским недостатком), а мой афто без проблем"сделает" абсолютное большинство АР (при 1 атм. наддува 250лс при всего 4300 об/мин, 300 НМ на 1340 кг. Могу прокатить!) но я почему-то знаю свой расход по городу в спокойном режиме... И понтов не кидаю. Мол я какой-то особенный, и опиля мне не ровня... На дороге дохрена машин, которым стоит подуть на педать газа и они уедут от меня раньше, чем у меня поршни от детонации снова развалятся на 5-й секунде.... Кстати и Опелей дохренища бешеных. Я вот съездил на официальный чемпионат питера по драгу (тот что настоящий. в кронштадте с телеметрией, и всеми делами), так там абсолютный чемпион - мой знакомый на опеле калибра турбо. Всего-то 350 коней.... Между прочим он не тока в драге учавствует, но и на кольце (правда с меньшим успехом). И кстати знает свой расход в городе...
На этот вопрос мне кажется вполне можно нормально ответить.
Я уверен, что есть люди и на этом форуме (если тут больше 3-х человек в принципе) которым мой вопрос не кажется идиотским, и не задевает их водительского самолюбия. Всё это молодость (что конечно хорошо )
Так какой расход!!!!! ?
ЗЫ: спрашиваю только потому, что уж очень странная разница указана между городом и трассой в официальных характеристиках.
А почему спрашиваю в "спокойном режиме", так потому что спрашивать в режиме "отжига" вообще глупость... Отжиг у всех разный.
А Мурашкину спасибо. И мне кажется он то меня понимает правильно.
И просьба. Без обид. Я человек крайне неконфликтный, но вот прочитал свою писанину....вроде как-то резковато получилось. Сори.
Видимо Навигатор тоже какие-то мои комплексы задел...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей