Веселенькие тканевые коврики с маленькими шильдиками Crosswagon. Причем, поверх задних, тканевых, ковров лежат резиновые. Эдакое соломоново решение по теме "Какие коврики". Но почему только сзади?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Не понял, как работает блокировка всех дверей, по моему, нет отдельной кнопки. Пока нажимаю на водительский грибочек. Кто подскажет что-нибудь?
При холодных запусках машина быстро прогревается, печка начинает работать позже, после небольшого прогрева двигателя. Кстати, на спайдере тоже самое. На холостых машину грею несколько минут ( при нынешних морозах ), затем еду какое-то время на низкой передаче, прогревая трансмиссию ( старый дедовский метод, унаследованный из советской эпохи ). Дизель, работавший громко, потихоньку успокаивается, в салоне становится тихо. Лишь водитель может понять "дизельность" по легкой вибрации на руле.
Из неисправностей. Про пермаментно скрипящий стаб я сказал. Обнаружил, что не работает стеклоподъемник задней левой двери. Вроде все. Да, на таможне оторвали теплозоляционный надмоторный лист-искали номер двигателя.
На третий день загорелась лапочка о неисправности лампочек, простите за тавтологию,-одновременно перегорели лампы переднего габарита и подсветки номера. Тема альфалампочек уже раскрывалась кем-то до меня.
Да, 1-го января пропала тяга, загорелась ошибка двигателя. Видимо, перестала работать турбина. Машина превратилась в тихоходный дизельмобиль. Записался на диагностику в Мажор. Но на следующий день тяга появилась, а к вечеру сбросилась ошибка. Вот норов
![:-D](./images/smilies/003.gif)
На диагностику съеэжу, все равно надо детальки для замены ГРМ подобрать, заодно лампочки вкрутить и стеклоподъемник починить.
Посмотрим, что предложит Мажор.