Capon писал(а):Это что тебе в ТТХ итальянских автомобилей не понравилось?
Да я и не имел ввиду, что мне конкретно ВСЕ итальянские машины не нравятся. Например, очень симпатизирует лянча-дельта-интеграле, проскочила информация что её хотят сново запустить в серию, если это случится, то я обязательно буду рассматривать эту машину на предмет приобретения.
Насчет Альфы (всетаки нахожу на одноименном тематическом форуме) то в свое время рассматривал 156 GTA. Скажу честно, Альфа - это нечто бОльшее чем Ауди, Субру и т.д. НО только для тех кто это бОльшее нашёл. Я же для себя ненашёл ниразу. Единственное что понравилось когда катал ее, так это рулежка для недоприводного авто. Я не встречал больше ни одного переднеприводника, который бы рулился лучше. Если говорить про дизайн, то он действительно, оригинальный, но здесь я как-то не проникся. Для меня экстерьер не привалирующим был в выборе автомобиля. В то же время, для меня многое было в этом автомобиле минусом. При близком знакомстве с ней что меня очень удивило, так это то что в ней не хватало соответствия между ее неординарной внешностью и весьма и весьма (мягко говоря) заурядным качеством изготовления и надежностью. Хоть и мотор высокофорсированый но в то же время очень требователен к топливу.. заглянув в подкапотное пространство стало многое понятно - инженерная мысль там средненькая, про обслуживание явно не очень думали (ну привык я что что щуп желтого цвета, он виден, или бачок омывайки относительно большой - у Альфы он чуть больше горлышка от кокаколы, а щуп черного цвета и как партизан сливается с пространством и т.д.). Эргономика отдана на откуп красоте - жизненные указатели расположены на бороде, зачем не знаю, но красиво, сиденья ничего - но с боковой поддержкой сложно. И много было таких вещей. После этого не знал - вроде этот аппарат брать, но боязно... Долго разговаривал с владельцем по поводу обслуживания, он дал четко понять что если и будет любовь, то она больше будет походить на "любовь" саночки возить чем кататься (хоть и с удовольствием).
После Альфы рассматривал ещё другие авто такого же класса, и они были более крепкие с достаточной надежностью, которая позволяла работать на предельных режимах. Поэтому прагматизм был обоснованный, при этом, ознакомившийсь ближе с другими претендентами, я понял что GTA не подходила ходовыми качествами по стилю вождения. Она скорее всего для среднебыстрой понтовой езды, а не резких стартов, уверенной рулежкой на не совсем идеальных покрытиях, уверенности в любых дорожных условиях так же не давала. Альфа хороша своей управляемостью на сухом, ровном асфальте, но ведь вы сами знаете что большая половина года на наших дорогах, дождь, снег, лед, грязь и т.д. Может если и жил бы в европе взял бы Альфу несмотря на все её минусы, так как там дороги позволяют реализовать весь потенциал. Но для российских реалий выбор пал именно на полный привод. У Альф тогда его просто не было. Да и в последстивии подтвердилось и понял, что для лучшей реализации больше 200 лошадей нужен полный привод.
Если говорить про испытываемые чувства к автомобилю, то поверьте - такие же чувства как у вас, например, к "итальянке", можно испытывать и к другому достойному автомобилю, который не меньше её обладает своим "полетом фантазии" который позволяет так же "наслаждаться бескомпромиссной красотой" + ещё свои отличительные особенности. Вот только для таких вещей у каждого своё чувство вкуса.