![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Как я пришел к такому решению.
За руль сел в далеком 89 году, тогда и датируются мои первые права ( получал еще в школе ), водить можно было чуть позже, мне не было 18-ти. Ездить постоянно начал в 91-ом, сейчас за плечами много километров-драйвил для удовольствия и по работе. Был в длительных путешествиях, не побоюсь так сказать, потому что марш-броски в 1000-1500 км-это просто путешествия выходного дня.
Ездил преимущественно на изделиях японского автопрома, хотя были еще французы и немцы.
Но всегда ловил себя на мысли, что чего-то не хватает.
И вот решил совершить, на первый взгляд, безумный поступок-заказал спайдер. Пусть говорят, что он не совсем Альфа, что мотор не такой и прочее. Мне эта машинка подарила давно забытые ощущения удовольствия от езды, она не позволяет садиться за руль в плохом настроении. Когда едешь, хочеться ехать другой, порой не самой короткой, дорогой. Когда ее закрываешь, то провожаешь взглядом, такого уж точно никогда не было ни с каким агрегатом. Подсел....
Осень. Пришел в Мажор, говорю:"Показывайте, что тут у вас есть еще".
Сразу, в лоб, ничего не оказалось, ближайшее только на весну. Смотрел Тиай. Потом сел, подумал, с Мурашкиным посоветовался, решили, что 2 одинаковые машины-это пресно
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Как покупалась.
За помощью обратился к Тигре. Тигра организовал подбор материала, фоточки, описания. Было сложно, так как живого опыта не было.
Отдельное спасибо Максиму Першину за релизы. Я их перепер на русский, ориентироваться стало проще.
Хочу сказать, что подбор автомобиля на вторичном рынке оказался достаточно сложным. Задача была попасть в цвет ( только темный ),
тканевый темный салон ( зима, понимаете ли ), год, общее состояние автомобиля. Этим и занимались три недели. Когда объект был найден, Тигра полетел его смотреть, объясняя мне обстановку, находясь на месте.
Итак, решение принято, потянулось время, необходимое для снятия с итальянского учета, а потом и на вторую поездку.
В конце концов, на все про все ушло около полутора месяцев.
О впечатлениях позже.