Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение altobello » Вс дек 30, 2007 8:20 pm

baron fon dron писал(а):Физкульт-привет поклоннику высокого искусства, который разбирается в красоте и наизусть знает все пороки "простого, квадратного отстоя".
От "неокультуренного" владельца ширпотреба на колесах.


Привет! Немедленно начинайте окультуриваться! :-D С наступающим!
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение Сергей12 » Пн дек 31, 2007 12:53 am

altobello писал(а):
baron fon dron писал(а):Физкульт-привет поклоннику высокого искусства, который разбирается в красоте и наизусть знает все пороки "простого, квадратного отстоя".
От "неокультуренного" владельца ширпотреба на колесах.


Привет! Немедленно начинайте окультуриваться! :-D С наступающим!
Окультуриться эт не плохо ! Но недоолимпицем Никогда был опыт ! Всех с НГ ! :!: :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ALFA D. » Сб янв 05, 2008 12:51 am

Поздравляю всех счастливых обладателей альфа ромео с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю удачи и никаких поломок! :D
альфа ромео "БРЕРА" - это моя машина!!!
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Kemal » Сб янв 05, 2008 12:55 am

ALFA D. писал(а):Поздравляю всех счастливых обладателей альфа ромео с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю удачи и никаких поломок! :D


ты видимо хорошо отметил, раз пишешь 4 января в теме про ауди А5 :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение ALFA D. » Сб янв 05, 2008 5:25 pm

Kemal писал(а):
ALFA D. писал(а):Поздравляю всех счастливых обладателей альфа ромео с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю удачи и никаких поломок! :D


ты видимо хорошо отметил, раз пишешь 4 января в теме про ауди А5 :-D :-D :-D


Отмечал вне всякой цивилизации! и очень отлично погуляли :D
альфа ромео "БРЕРА" - это моя машина!!!
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение baron fon dron » Чт янв 10, 2008 12:40 am

altobello писал(а):
baron fon dron писал(а):Физкульт-привет поклоннику высокого искусства, который разбирается в красоте и наизусть знает все пороки "простого, квадратного отстоя".
От "неокультуренного" владельца ширпотреба на колесах.


Привет! Немедленно начинайте окультуриваться! :-D С наступающим!

Не знаю, для меня как-то сомнительно быть страдальцем за всех далеких от искусства. Хотя было желание попробывать, но из-за технических данных итальянского автомобиля ничего не вышло. :wink:
с наступившими
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Сообщение Guest1 » Чт янв 10, 2008 1:45 am

Это что тебе в ТТХ итальянских автомобилей не понравилось? :evil:
Guest1
 

Сообщение baron fon dron » Чт янв 10, 2008 9:19 pm

Capon писал(а):Это что тебе в ТТХ итальянских автомобилей не понравилось? :evil:

Да я и не имел ввиду, что мне конкретно ВСЕ итальянские машины не нравятся. Например, очень симпатизирует лянча-дельта-интеграле, проскочила информация что её хотят сново запустить в серию, если это случится, то я обязательно буду рассматривать эту машину на предмет приобретения.
Насчет Альфы (всетаки нахожу на одноименном тематическом форуме) то в свое время рассматривал 156 GTA. Скажу честно, Альфа - это нечто бОльшее чем Ауди, Субру и т.д. НО только для тех кто это бОльшее нашёл. Я же для себя ненашёл ниразу. Единственное что понравилось когда катал ее, так это рулежка для недоприводного авто. Я не встречал больше ни одного переднеприводника, который бы рулился лучше. Если говорить про дизайн, то он действительно, оригинальный, но здесь я как-то не проникся. Для меня экстерьер не привалирующим был в выборе автомобиля. В то же время, для меня многое было в этом автомобиле минусом. При близком знакомстве с ней что меня очень удивило, так это то что в ней не хватало соответствия между ее неординарной внешностью и весьма и весьма (мягко говоря) заурядным качеством изготовления и надежностью. Хоть и мотор высокофорсированый но в то же время очень требователен к топливу.. заглянув в подкапотное пространство стало многое понятно - инженерная мысль там средненькая, про обслуживание явно не очень думали (ну привык я что что щуп желтого цвета, он виден, или бачок омывайки относительно большой - у Альфы он чуть больше горлышка от кокаколы, а щуп черного цвета и как партизан сливается с пространством и т.д.). Эргономика отдана на откуп красоте - жизненные указатели расположены на бороде, зачем не знаю, но красиво, сиденья ничего - но с боковой поддержкой сложно. И много было таких вещей. После этого не знал - вроде этот аппарат брать, но боязно... Долго разговаривал с владельцем по поводу обслуживания, он дал четко понять что если и будет любовь, то она больше будет походить на "любовь" саночки возить чем кататься (хоть и с удовольствием).
После Альфы рассматривал ещё другие авто такого же класса, и они были более крепкие с достаточной надежностью, которая позволяла работать на предельных режимах. Поэтому прагматизм был обоснованный, при этом, ознакомившийсь ближе с другими претендентами, я понял что GTA не подходила ходовыми качествами по стилю вождения. Она скорее всего для среднебыстрой понтовой езды, а не резких стартов, уверенной рулежкой на не совсем идеальных покрытиях, уверенности в любых дорожных условиях так же не давала. Альфа хороша своей управляемостью на сухом, ровном асфальте, но ведь вы сами знаете что большая половина года на наших дорогах, дождь, снег, лед, грязь и т.д. Может если и жил бы в европе взял бы Альфу несмотря на все её минусы, так как там дороги позволяют реализовать весь потенциал. Но для российских реалий выбор пал именно на полный привод. У Альф тогда его просто не было. Да и в последстивии подтвердилось и понял, что для лучшей реализации больше 200 лошадей нужен полный привод.
Если говорить про испытываемые чувства к автомобилю, то поверьте - такие же чувства как у вас, например, к "итальянке", можно испытывать и к другому достойному автомобилю, который не меньше её обладает своим "полетом фантазии" который позволяет так же "наслаждаться бескомпромиссной красотой" + ещё свои отличительные особенности. Вот только для таких вещей у каждого своё чувство вкуса. ;-)
Последний раз редактировалось baron fon dron Чт янв 10, 2008 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Сообщение Guest1 » Чт янв 10, 2008 9:36 pm

не понял, причем тут ТТХ к расположению бачка омывателя :-D
в целом ты критичен к мелочам, все люди разные, для кого-то это совершенно не важно)
Итальянцы действительно всё делают через жопу, о удобстве не думают)

смотрел в сторону 159? Она очень даже оптимизирована под наши дороги ;)
Guest1
 

Сообщение Владелец » Пт янв 11, 2008 12:14 am

занятно-занятно, частенько я слышал подобное от разных людей, в итоге оказывалось, что альфа просто не умещалась в их кошелек.
что же касаемо надежности GTA, то я езжу на ней каждый день, за год машина в сервисе провела 3 дня, не считая дневных заездов на ТО. годовой пробег в среднем 28т, так что.. сопли все это :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение altobello » Пт янв 11, 2008 10:41 am

baron fon dron писал(а): Единственное что понравилось когда катал ее, так это рулежка для недоприводного авто.

Хе-хе... В свое время моей первой машиной была 156-я. Может поэтому так получилось, что НЕДОприводом для меня остается задний, а немецко-японский автопром в большей массе сухим и бездарным?
baron fon dron писал(а): При близком знакомстве с ней что меня очень удивило, так это то что в ней не хватало соответствия между ее неординарной внешностью и весьма и весьма (мягко говоря) заурядным качеством изготовления и надежностью.

Местами качество изготовления хромает, это точно. Хотя до китайцев в этом плане ну уж очень-очень далеко. :-D Надежность? Катаю третью альфу - из-за объективных проблем простоя не было ни у одной... в отличие от немцев.
baron fon dron писал(а): заглянув в подкапотное пространство стало многое понятно - инженерная мысль там средненькая, про обслуживание явно не очень думали (ну привык я что что щуп желтого цвета, он виден, или бачок омывайки относительно большой - у Альфы он чуть больше горлышка от кокаколы, а щуп черного цвета и как партизан сливается с пространством и т.д.).

В данном разрезе конкуренты конечно же блещут инженерной мыслью - в добавок к широкому горлышку и желтому щупу, подкапотное пространство у них закрыто хорошим таким куском пластика. Высший класс! :-D :-D :-D
baron fon dron писал(а): Эргономика отдана на откуп красоте - жизненные указатели расположены на бороде, зачем не знаю, но красиво, сиденья ничего - но с боковой поддержкой сложно.

В отличие от Лексусов, у Альфы знатная история и сопутствующие традиции (а как Вам мерседесовский переключатель?). С боковой поддержкой сложно? На GTAшных креслах? Вы ничего не путаете?
baron fon dron писал(а): После Альфы рассматривал ещё другие авто такого же класса, и они были более крепкие с достаточной надежностью, которая позволяла работать на предельных режимах. Она скорее всего для среднебыстрой понтовой езды, а не резких стартов, уверенной рулежкой на не совсем идеальных покрытиях, уверенности в любых дорожных условиях так же не давала.

Очень интересно... А поконкретнее, с чем сравнивали?
baron fon dron писал(а): Да и в последстивии подтвердилось и понял, что для лучшей реализации больше 200 лошадей нужен полный привод.

Знакомый владелец Suzuki Liana считает, что для реализации 100 л.с. обязательно нужен полный привод. :D А один из обитателей форума на личном примере доказал, что и 330 л.с. могут очень неплохо уживаться с передним...
baron fon dron писал(а): такие же чувства как у вас, например, к "итальянке", можно испытывать и к другому достойному автомобилю, который не меньше её обладает своим "полетом фантазии" который позволяет так же "наслаждаться бескомпромиссной красотой" + ещё свои отличительные особенности.

И все таки поконкретнее, о каком авто идет речь?
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение baron fon dron » Пт янв 11, 2008 6:49 pm

Capon писал(а):смотрел в сторону 159? Она очень даже оптимизирована под наши дороги ;)

Интересно что в ней есть для наших дорог? Не оставляет надежда что со 159-й у Альф начнется новая страница в биографии, имея ввиду надежность и не только...

altobello писал(а):Хе-хе... В свое время моей первой машиной была 156-я. Может поэтому так получилось, что НЕДОприводом для меня остается задний, а немецко-японский автопром в большей массе сухим и бездарным?

недопривод - передний
жопопривод - задний ;)
Вот объясни мне чем тебе не нравится спеки заднеприводных Сильвий, BMW 3XX? Очень цепкий в любых условиях quattro и субаровский полный привод? ИМХО, не стоить так говорить, так как реализация привода на подобных машинах будет на порядок выше, с "фаном" не меньчем альфе то точно.

altobello писал(а):Местами качество изготовления хромает, это точно. Хотя до китайцев в этом плане ну уж очень-очень далеко. :-D Надежность? Катаю третью альфу - из-за объективных проблем простоя не было ни у одной... в отличие от немцев.

Понимаешь, когда я беру не совсем дешевую машину, хочется чтобы было минимум посторонних шумов. Под сомнение встает когда ещё в свежей, неукатанной машине в салоне, скрипит что-то трещит - это очень не приятно.
altobello писал(а):В данном разрезе конкуренты конечно же блещут инженерной мыслью - в добавок к широкому горлышку и желтому щупу, подкапотное пространство у них закрыто хорошим таким куском пластика. Высший класс! :-D :-D :-D

Мне нарвится ЧИСТОЕ подкапотное пространство. Про упомянутый пластик мимо - не понимаю к чему это?
altobello писал(а):
В отличие от Лексусов, у Альфы знатная история и сопутствующие традиции (а как Вам мерседесовский переключатель?). С боковой поддержкой сложно? На GTAшных креслах? Вы ничего не путаете?

Ради примера, сравни их с сиденьями RS4.
То что у Альфы богатая история - этот на этот китч я не ведусь. Скорее всего тянет на маркетинговый ход, для впаривания продукта. Да и не лукавьте себе, между гражданской (даже самой заряженной) и участвующей в туринге мало что общего. Да и с каждой новой моделью почему-то выходит так что былая управляемость Альф остается в истории.

altobello писал(а):
После Альфы рассматривал ещё другие авто такого же класса, и они были более крепкие с достаточной надежностью, которая позволяла работать на предельных режимах. Она скорее всего для среднебыстрой понтовой езды, а не резких стартов, уверенной рулежкой на не совсем идеальных покрытиях, уверенности в любых дорожных условиях так же не давала.

altobello писал(а):
Очень интересно... А поконкретнее, с чем сравнивали?
Ауди РС4 (8E), S3, не совсем одноклассник Скуби СТИ(импреза и форь).

altobello писал(а):
baron fon dron писал(а): Да и в последстивии подтвердилось и понял, что для лучшей реализации больше 200 лошадей нужен полный привод.

Знакомый владелец Suzuki Liana считает, что для реализации 100 л.с. обязательно нужен полный привод. :D А один из обитателей форума на личном примере доказал, что и 330 л.с. могут очень неплохо уживаться с передним...

Послушай, друг, вот ты наверное так отлично знаешь все мои потребности и можешь с легкостью определить что мне нужно для счастья "перемещаться с кайфом". Если ты считаешь что это лишнее - оставь свое мнение при себе. Уже я упомянул что с технической стороны GTA с таким приводом для "среднебыстрой понтовой езде" - не более. Может и многих это удовлетворяет - меня нет. Твой знакомый считает что обязательно нужен полный привод на 100 л.с. то он отчасти прав, помогает иногда из сугробов выбираться и зимой сутра из оледенелого двора выехать. Ну а те, кто не поймут - так и будут спорить, какой же дорогой "подключаемое кваДДро" или "зачем понты типа старого дерева и закосов под кожу" в обслуживании!
:D
altobello писал(а):
И все таки поконкретнее, о каком авто идет речь?

о своём, эррРРрэс ;-)
Последний раз редактировалось baron fon dron Пт янв 11, 2008 7:13 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Сообщение cоlombо » Пт янв 11, 2008 6:55 pm

Бред какой-то. не нравиццо Альфо? И слава Богу!
Дядь, ты сравниваешь разные машино разных классов, зачем тебе это? Болит мозг? Что ты вообще делаешь на этом форуме? Зачем пишешь такие длинные посты? Один парень просто и ясно в каждой ветке написал: Аьфа Ромео "хрип?" :D Может стоит также поступить?

Летом приедешь на полигон и покажешь всем какая у тебя крутая машино эррРРрэс. Думаю сам удивишься на сколько ты крут :wink:
Последний раз редактировалось cоlombо Пт янв 11, 2008 7:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение baron fon dron » Пт янв 11, 2008 7:01 pm

max_pershin писал(а):Бред какой-то. не нравиццо Альфо? И слава Богу!
Дядь, ты сравниваешь разные машино разных классов, зачем тебе это? Болит мозг?

Не знаю, тут 156 ей в одноклассники, как понял, записывали.
Да нет, Альфа хорошая машина. Если бы не ни одно НО... Даже вроде любовь была, но скорее на такая слепая и ревностная как у некотрых... :shock:.. А вообще все это железки, пожалуй так стоит относиться к чему-то более высоком, нежели о механизме, хоть и красивом. ИМХО.
это нам, калхозникам,аудь нра....
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Сообщение Kemal » Пт янв 11, 2008 7:02 pm

max_pershin писал(а):Бред какой-то. не нравиццо Альфо? И слава Богу!
Дядь, ты сравниваешь разные машино разных классов, зачем тебе это? Болит мозг? Что ты вообще делаешь на этом форуме? Зачем пишешь такие длинные посты? Один парень просто и ясно в каждой ветке написал: Аьфа Ромео "хрип?" :D Может стоит также поступить?


не мешай человеку убедиться, что он правильно поступил, что не связался с итальянскими аццтойными помойками ))) и нам сообщить, что все лошары и ничего нет в этих уродливых скрипучих недоприводных машин с морковками на морде...

мы должны замечтать об ауди в идеале...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика