Alfa 159 2.4 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Guest1 » Вс янв 06, 2008 11:11 pm

То, что пишут производители насчет прогрева - верно.

НО НЕ ДЛЯ МИНУС 18!!!

Неужели ты сам не чувствуешь, как машине херово?

Прогревать - обязательно!
Guest1
 

прогрев

Сообщение Tim » Вс янв 06, 2008 11:19 pm

Хоть и не 159, но все же.
Сегодня утром температура падала до -26 град. Машина завелась нормально ( спасибо зимней солярке ), прогревал 5 мин, затем двигался около километра на первой передаче, прогревая трансмиссию, после этого еще около км на второй. Печка начала подавать теплый воздух, а стрелка поднялась к 45 град. После поехал в нормальном режиме. Температура достигла рабочей зоны километров через 7-8.
Да, на холостых тепература чуть падает.
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение CHEFF » Пн янв 07, 2008 3:09 am

Kemal
мое субъективное ощущение - что прогрев это когда как минимум стрелка тахометра опустилась ниже тыщи

Так у меня как тока завёл, так она и "висит" меньше тыщи! На холостых сразу на холодную не подымается до тыщи!!!
Capon
Неужели ты сам не чувствуешь, как машине херово?
Прогревать - обязательно!


Почему же херово?! :shock:
Я же говорю - машина едет и по ощущениям и по звуку в штатном режиме!!!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Пн янв 07, 2008 3:58 am

Вот только что приехал и решил сразу написать! :-D
В 1:30 ночи отвозили с супругой домой куму. Пришли на стоянку, за бортом -15С. Машина завелась сразу, постоял (типа прогрел) ровно 3 минуты (пока стёкла от инея оттаяли) и "алга"!! Через 1,5 км езды при скорости около 50 км/ч ( менее 2000 об) стрелка температуры охлаждающей жидкости ушла с 50С. Далее нормально по городу 80 км/ч. Через 7-8 км охлаждающая жидкость 90С.
И зачем стоять на стоянке жечь горючку и травить воздух?!
:-D :!: :!:
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Пн янв 07, 2008 4:52 am

CHEFF писал(а):
Почему же херово?! :shock:
Я же говорю - машина едет и по ощущениям и по звуку в штатном режиме!!!


Сорри, этого не может быть, если за бортом было -18.
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Пн янв 07, 2008 9:37 pm

Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Почему же херово?! :shock:
Я же говорю - машина едет и по ощущениям и по звуку в штатном режиме!!!


Сорри, этого не может быть, если за бортом было -18.

Почему не может быть? И чего именно не может быть?
Прочитай несколькими постами выше то, что я писал про то, как и сколько я прогреваю движок! Порядка 2-3 минуты (максимум до 5 минут, когда снега много счищать) на холостых, а потом выезжаю и еду со скоростью до 60 км/ч при оборотах не выше 2000 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не сдвинется с 50С. После этого еду дальше в обычном режиме. Что здесь такого, от чего может быть херово машине?! :shock: А так и движку прогрев лучше и комфортнее и соляру зря не жгу, и время не трачу тупо стоя на стоянке!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Вт янв 08, 2008 7:44 pm

CHEFF писал(а):
Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Почему же херово?! :shock:
Я же говорю - машина едет и по ощущениям и по звуку в штатном режиме!!!


Сорри, этого не может быть, если за бортом было -18.

Почему не может быть? И чего именно не может быть?
Прочитай несколькими постами выше то, что я писал про то, как и сколько я прогреваю движок! Порядка 2-3 минуты (максимум до 5 минут, когда снега много счищать) на холостых, а потом выезжаю и еду со скоростью до 60 км/ч при оборотах не выше 2000 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не сдвинется с 50С. После этого еду дальше в обычном режиме. Что здесь такого, от чего может быть херово машине?! :shock: А так и движку прогрев лучше и комфортнее и соляру зря не жгу, и время не трачу тупо стоя на стоянке!


Потому что машина состоит не только из двигателя, есть еще масло в коробке, тормозуха в сцепухе, и в диффах тоже хрень какая-то (это про q4)
Guest1
 

Сообщение Сергей12 » Ср янв 09, 2008 12:24 am

Народ трактористы прошу прощения ступил , НГ видимо последствия ! Да истинная правда Дизилюку на ХХ не прогреть ! :oops: :oops: :oops:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение CHEFF » Ср янв 09, 2008 12:56 am

Сергей12 писал(а):Народ трактористы прошу прощения ступил , НГ видимо последствия ! Да истинная правда Дизилюку на ХХ не прогреть ! :oops: :oops: :oops:

Кстати, в мануале вычитал, что если предполагается остановка на длительное время (более 5-10 мин) рекомендуется заглушить двигатель и не давать ему работать долго на холостых! Это что касается дизеля!
Если прогретому не рекомендуют работать на холостых долго, то где логика на холодную ему молотить полчаса?! :shock: :o
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Сергей12 » Ср янв 09, 2008 1:07 am

CHEFF писал(а):
Сергей12 писал(а):Народ трактористы прошу прощения ступил , НГ видимо последствия ! Да истинная правда Дизилюку на ХХ не прогреть ! :oops: :oops: :oops:

Кстати, в мануале вычитал, что если предполагается остановка на длительное время (более 5-10 мин) рекомендуется заглушить двигатель и не давать ему работать долго на холостых! Это что касается дизеля!
Если прогретому не рекомендуют работать на холостых долго, то где логика на холодную ему молотить полчаса?! :shock: :o
Да мля эт зелёные и не более того ! Трактор на хх почти не кушает это правда !Да и за чем стартэр лишний раз крутить,акб сожать и тд ??? :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Великий альфист » Ср янв 09, 2008 11:18 am

Если не хочешь разбирать двигатель и вычерпывать ложками нагар - не гоняй дизель на холостых!
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Сообщение Guest1 » Ср янв 09, 2008 5:33 pm

Великий альфист писал(а):Если не хочешь разбирать двигатель и вычерпывать ложками нагар - не гоняй дизель на холостых!


ИНтересно, а в пробках-тягучках что делать дизелистам? :D
Guest1
 

Сообщение Tim » Ср янв 09, 2008 6:09 pm

Capon писал(а):
Великий альфист писал(а):Если не хочешь разбирать двигатель и вычерпывать ложками нагар - не гоняй дизель на холостых!


ИНтересно, а в пробках-тягучках что делать дизелистам? :D

Турбину на "холостой" ход переводить ))) :lol:
Привет Великому альфисту. Загляни в КВ, эксплуатацию. Мажор ответил. :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение Logout » Ср янв 09, 2008 7:40 pm

А вот, положим, поставили на заводе вебасту: зимой проснулся и нажал на кнопочку, вебаста заработала, греет себе ОЖ, через пол-часа садишься в теплый автомобиль с прогретым двигателем и салоном, завёл и помчался.
Но масло в поддоне и АТФ в коробке будут не намного теплее воздуха, получается прогревать дальше нужно.
пока да: Aprilia Mille; Alfa Spider Aerodinamica; Fiat Stilo
уже нет: Alfa 33 16V; VW Kaefer 1200
Logout
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 6:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tim » Ср янв 09, 2008 7:51 pm

Logout писал(а):А вот, положим, поставили на заводе вебасту: зимой проснулся и нажал на кнопочку, вебаста заработала, греет себе ОЖ, через пол-часа садишься в теплый автомобиль с прогретым двигателем и салоном, завёл и помчался.
Но масло в поддоне и АТФ в коробке будут не намного теплее воздуха, получается прогревать дальше нужно.

Было дело. На Патроле ставил, игрался всю зиму. Там еще таймер был и пульт дистанционный. Капризная штуковина-требовала внимания к кол-ву топлива в баке. В противном случае завоздушивалась. По поводу трансмиссии. Полностью согласен. Машинку, пусть и теплую после вебасто, надо прогреть, чтобы масло в ГУре прогрелось цивильным способом, потом на передаче, на первой, прокатиться-масло в мостах прогреть. Потом уже на газ и жать. На Альфе так же действую-целее будет. :D
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика