Замерз.Печка не дует.Как ее разбирать?Тест климы возможен!!!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Замерз.Печка не дует.Как ее разбирать?Тест климы возможен!!!

Сообщение Diesel » Чт дек 27, 2007 7:06 pm

Холодновато у нас. Прошлой ночью было -20. Сегодня вечером решил машину завести. Завелась после недели простоя бодро, через 2 сек. работы стартера.
Клима показала -14, заслонки зашуршали, но воздух не дует. Никаких шумов нет.
Собсно про температуру написал потому что есть версия №1 "замерзла смазка в подшипниках вентилятора".
Пару месяцев назад был замечен какой-то свист. Толи в подшипниках, толи крыльчатка что-то задевала. Но вскоре шум исчез и я про него позабыл. И теперь появилась версия №2 "попала вода".

У кого-нибудь было такое?
Как добраться до вентилятора? Не снимать, а просто попробовать его крутануть от руки.

Ну а теперь самое "вкусное".
Кто понимает по-немецки, переведите,плз, тест для климы Супера и до рестайла.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт дек 27, 2007 7:57 pm

До какой температуры нагрел мотор? Теплый воздух начинает идти при температуре антифриза около 70 градусов. Но для проверки нажми кнопку "DEF" (разморозка). При этом мотор вентилятора начинает сильно крутиться, заслонки поворачиваются на обдув стекла, и включается обогрев заднего стекла. Этот режим работает минут 10 и потом климат переходит в режим "AUTO"
Если мотор не подает признаков жизни, то тогда снимаем пластиковую крышку под капотом над климатом и напротив водительского места находим предохранитель 30А. Через него питается моторчик печки. Ну и последняя проверка - там же найдешь разъём моторчика, ну и сунь ему 12В от аккумулятора. Благо колодка рядом :)
Для перевода страницы сайта открой сайт ПРОМТа (переводчик такой) и там есть услуга по переводу страниц интернета. В принципе понять потом можно :P
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Diesel » Чт дек 27, 2007 8:43 pm

Грел минут 20. Стрелка оторвалась от отметки 60.
ECON нажимал, прогнал скорости от MIN до MAX и обратно, DEFrost пробовал. Индикатор скорости оживает, но моторчик молчит.
Страничку уже перевел в translate.ru. Наконец-то получил не тупой набор слов, а что-то осмысленое. Буду тестить.


Не понял где колодка от моторчика.
И где предохранитель искать? Под крышкой где форсунка нарисована и написано DIESEL ? Или под пластиковой защитой возле бачка ГУРа?
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт дек 27, 2007 10:12 pm

Там где бачок ГУРа. Видно как из черного пластикового, круглого корпуса, где находится мотор печки, выходит двойной провод , в сторону бачка ГУРа. Предохранитель на обратной стороне колодки, стоящей на тепловой перегородки
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Aleksander » Пт дек 28, 2007 1:58 am

заранее прошу прощение за варварский совет - но на Теме та же болячка - и треба менять вентилятор - а тк так еще и инж барахлит - то не то отопления.

Вентилятор под пластмасской около дворников и доступен из-под капота. Оголив его - нанеси средней силы удар по водительской стороне - по торцу вала ел мотора на котором сидит крыльчатка вентилятора. И вперед на поиски нового. :lol:
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Re: Замерз.Печка не дует.Как ее разбирать?Тест климы возможе

Сообщение Aleksander » Пт дек 28, 2007 1:59 am

Diesel писал(а):Пару месяцев назад был замечен какой-то свист. Ну а теперь самое "вкусное".
Кто понимает по-немецки, переведите,плз, тест для климы Супера и до рестайла.
щетки помирали и выработка коллектора
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение Diesel » Ср янв 02, 2008 1:14 pm

Все оказалось намного проще. Окислились контакты толи у предохранителя, толи на разъеме моторчика. Даже не пришлось ничего разбирать.
Ну и продиагностировал климат. Ошибок нет :!:
Все чудесно работает. Сегодня за рулем в футболке сидел, благодаря подогреву со всех сторон 8)
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср янв 02, 2008 9:12 pm

Ну вот, а ты разбирать, диагностировать :D
У нас вдруг тоже пришли "сибирские морозы" - ночью было аж -15, это просто мрак :(
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pilot_gac » Пт янв 04, 2008 2:39 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Ну вот, а ты разбирать, диагностировать :D
У нас вдруг тоже пришли "сибирские морозы" - ночью было аж -15, это просто мрак :(

У нас, сейчас, днем -15 :shock:
164 3.0 QV
Аватара пользователя
pilot_gac
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 2:38 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика