Не заводится 164 TS 2,0 1991 г.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Dimcev » Ср дек 26, 2007 12:56 pm

Марат писал(а):Мотор с двумя катушками и двумя распределителями.
Везет вам +4, у нас сегодня -30. К машине даже близко не подходил. На завтра обещают потеплее, буду смотреть. Большое спасибо Alfa-Dnepr за конкретный ответ.

Пару лет назад и у нас были морозы до -30. При -20...-25 моя 164-ка заводилась даже на НРХ-е ;) Потом мне стало её жалко и я залил 20К. При минус 30 завелась без проблем.
Ну а через пару дней уже "потеплело" где-то до -10 :)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср дек 26, 2007 2:40 pm

Проблема в том, что -30, да и -20 для нас это экстрим, а у них будни
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Марат » Ср дек 26, 2007 8:15 pm

Сегодня проверил на стенде катушки. Результат обе рабочие. Навсякий проверил контролькой импульс на форсунки, импульс есть. Питание на катушки подается. Попробывал отключить сигнализацию, улучшений нет. Единственное че меня гложет, так это почему быстро садится аккумулятор, благо у меня их два (один новый). Может все дело в том что напруги нехватает. У меня временами зарядку за 1-2 ночи зжирал. При заряженном аккумулюторе стартер крутит нормально, а вот по генератору сомнение есть. Летом при жаре стрелка вольтметра скакала, что самое интересное при похолодании осенью само по себе проблема ушла. Стрелка вомьтметра стоит как положено на 14,5. Шоколадки с регулятором менял летом.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Сообщение Kotofay » Ср дек 26, 2007 9:20 pm

Марат писал(а):Сегодня проверил на стенде катушки. Результат обе рабочие. Навсякий проверил контролькой импульс на форсунки, импульс есть. Питание на катушки подается. Попробывал отключить сигнализацию, улучшений нет. Единственное че меня гложет, так это почему быстро садится аккумулятор, благо у меня их два (один новый). Может все дело в том что напруги нехватает. У меня временами зарядку за 1-2 ночи зжирал. При заряженном аккумулюторе стартер крутит нормально, а вот по генератору сомнение есть. Летом при жаре стрелка вольтметра скакала, что самое интересное при похолодании осенью само по себе проблема ушла. Стрелка вомьтметра стоит как положено на 14,5. Шоколадки с регулятором менял летом.

Генератор при заводке вообще не при делах, тыж понимаешь.
:)
Проблема, судя по первому посту, в том что мотор банально заливает бензином. Была такая же фигня, крутил долго, игрался педалью газа, всё бестолку. Причина оказалась проста как сапог --- свечи! Выкрутил передние 3, мокрые, продул прочистил, завелась с пол оборота. Теперь при старте даже если не с первого раза заводится никогда не трогаю педаль газа. Если у тебя есть пусковая отдельная форсунка попробуй её отключить. Неплохо проверить герметичность впуска(пресловутую "гофру").
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Марат » Ср дек 26, 2007 10:07 pm

Подскажите пожалуйста где находится Разъем диагностики при помощи "мигающего кода". По электрической схеме разъем Т2. Кто нибудь делал диагностику при помощи этого разъема? Неплохо было-бы найти его и расшифровку кодов тоже.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Сообщение Arthur164 » Ср дек 26, 2007 10:14 pm

Марат писал(а):Подскажите пожалуйста где находится Разъем диагностики при помощи "мигающего кода". По электрической схеме разъем Т2. Кто нибудь делал диагностику при помощи этого разъема? Неплохо было-бы найти его и расшифровку кодов тоже.


вот расшифровку кодов я и сам ищу., правда у меня панель суперовая и код можно с нее считать, но самих кодов у меня нет :(
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Марат » Чт дек 27, 2007 8:49 am

По поводу расшифровки кодов накопал следующее:
http://bmworg.narod.ru/mot_fault.htm
Эти таблицы выглядят правдоподобно (хоть и от BMW ) (от автора).
Сам не проверял, если не трудно проверь и скинь результат проверки.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Сообщение Марат » Чт дек 27, 2007 8:58 am

А вот еще в догонку к прошлому сообщению

Автоэлектрика и диагностика.

Таблица кодов неисправностей.

Bosch Motronic версий ML 4.1; 1.7 на автомобилях ALFA ROMEO

Код вспышки Код прибора Описание

0000 - Конец вывода кодов неисправностей.
1000 - Конец вывода кодов неисправностей.
1211 037 Аккумуляторная батарея.
1212 052 Выключатель дроссельной заслонки, выключатель режима холостого хода.
1213 053 Выключатель дроссельной заслонки, выключатель режима полной нагрузки.
1214 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
1215 043 Регулятор концентрации СО или его цепь.
1216 012 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
1221 007 Лопастный расходомер воздуха или его цепь.
1222 004 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь.
1223 010 Датчик кислорода или его цепь.
1224 028 Датчик кислорода или его цепь.
1225 044 Датчик температуры воздуха или его цепь.
1226 100 Электронный блок управления.
1227 - Форсунки или их цепь.
1228 - Форсунки или их цепь.
1229 - Управление кондиционером (А/C) и отопителем или цепь кондиционера.
1231 031 Датчик скорости автомобиля - автоматическая КПП или его цепь.
1232 032 Форсунки (4-цилиндровый двигатель: 1и 3, 6-цилиндровый двигатель:1,2 и 4) или цепь форсунок.
1233 002 Форсунки (4-цилиндровый двигатель: 2и 4, 6-цилиндровый двигатель:3,5 и 6) или цепь форсунок.
1234 013 Автоматическая КПП или ее цепь.
1235 085 Кондиционер (А/С) или его цепь.
1236 021 Управление компрессором кондиционера или (А/С) его цепь.
1243 1003 Реле топливного насоса или его цепь.
1244 034 Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь.
1245 023 Привод изменения фаз газораспределения (модели Twinspark) или его цепь.
1251 001 Электронный блок управления.
1252 009 Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь.
1254 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
1255 - Датчик положения распределительного вала или его цепь.
1265 015 Контрольная лампа самодиагностики или цепь самодиагностики.
2111 - Датчик детонации 1 или его цепь.
2112 - Датчик детонации 2 или его цепь.
2113 - Электронный блок управления.
2116 - Электронный блок управления.
4444 - Неисправностей в электронном блоке управления нет. Проверка производится нормальными методами диагностики.
[/url]
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт дек 27, 2007 6:56 pm

Если снять обшивку центрального тоннеля с пассажирской стороны, то под радио увидим несколько блоков, ну как минимум один - это и есть "мозги" мотора, на нем даже написано Мотроник. Ещё там же живут "мозги" АБС. Справа от этих блоков, т.е. там где передняя стенка (или ноги пассажира :? ) к жгуту и прикреплен этот диагностический разъём
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Марат » Чт дек 27, 2007 7:03 pm

А как с помощью этого разъема сделать диагностику? У друга на опели вроде было три контакта, так там непомню между какими ставили перемычку, а здесь судя по схеме 4. Между какими контактами нужно ставить перемычку? Если можно напишите подробно, сам такую диагностику ни разу не делал.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Сообщение Arthur164 » Чт дек 27, 2007 9:00 pm

У меня показывала 3 раза по четыре. т.е. все в порядке. зачем тогда она горит? :-D :-D
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Сообщение Марат » Пт дек 28, 2007 8:32 am

Вчера вечером завел. :D :D :D Почистил контакты на 4-х релюшках и она роднинькая завелась. :D Диагностику все равно конечно надо будет сделать, но это наверное после нового года. Всем спасибо за помощь и с наступающим Новым годом.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика