Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):+1, брера сейчас это только имя, история марки и спорный дизайн на любителя.
- очень много!
Какой спорный дизайн. она великолепна!
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
а вот по тех оснащению их сравнивать глупо, GT и в подметки A5 не годится когда разрабатывалась GT, а когда А5? кто делал GT, а кто А5?
пс да, у А5 есть опция полного привода, а у GT 3.2 снят с производства. вот и досравнивались
Roma_sprint писал(а):Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):+1, брера сейчас это только имя, история марки и спорный дизайн на любителя.
- очень много!
Какой спорный дизайн. она великолепна!
это ты считаешь великолепным дизайном? (закрой рукой капот на картинке) тогда вольво С30 тоже великолепна.
в моем понимании правильные - классические формы купе с выраженным багажником, а не куцые хетчбеко-купе как брера.
ALFA D. писал(а):Roma_sprint писал(а):Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):+1, брера сейчас это только имя, история марки и спорный дизайн на любителя.
- очень много!
Какой спорный дизайн. она великолепна!
это ты считаешь великолепным дизайном? (закрой рукой капот на картинке) тогда вольво С30 тоже великолепна.
в моем понимании правильные - классические формы купе с выраженным багажником, а не куцые хетчбеко-купе как брера.
И багажник далеко не похож на вольвовский. Спорт купе вообще багажник не нужен, ты че там картошку собираешься возить, у таких машин багажник - это второй бардачек!
Alfa GT писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):
а вот по тех оснащению их сравнивать глупо, GT и в подметки A5 не годится когда разрабатывалась GT, а когда А5? кто делал GT, а кто А5?
пс да, у А5 есть опция полного привода, а у GT 3.2 снят с производства. вот и досравнивались
Сеня, вот лично ты проехал на GT и А5 достаточно, чтобы составить о них какое-то мнение?? Тех оснащение - вещь как раз объективная - это объем и мощность/момент двигателя, вес авто, динамика, оснащение всевозможными системами безопасности (подушки, абс, пбс и тд), уровень оснащения салона, его трансформирование и проч.
Да, GT фактически 147, т.е. 2000 год, но что делать, если момент выхода моделей ОДНОГО класса у производителей не совпадают А вот класс у них один - размер (первое, что является характеристикой класса!), тип кузова, количество мест, дверей, целевая аудитория, цена в конце-концов (тут много чего еще можно сказать). Отсутствие полного привода у GT - минус ей по потребительским качествам, но отнюдь не фактор, влияюший на класс авто (у семерки бмв есть полный привод?)
ALFA D. писал(а):Roma_sprint
Посмотри на мою аватару! И это авто придумали 9 лет тому назад, а она и до сих пор супер и дизайн ошеломительный! Значит дизайнеры альфа ромэо и вообще итальянцы - предсказатели будущего!! А посмотри на тоже ауди того же года - пипец, просто квадратный отстой! или мерс - тоже, и большая часть авто того времени
Roma_sprint писал(а):ALFA D. писал(а):Roma_sprint писал(а):Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):+1, брера сейчас это только имя, история марки и спорный дизайн на любителя.
- очень много!
Какой спорный дизайн. она великолепна!
это ты считаешь великолепным дизайном? (закрой рукой капот на картинке) тогда вольво С30 тоже великолепна.
в моем понимании правильные - классические формы купе с выраженным багажником, а не куцые хетчбеко-купе как брера.
И багажник далеко не похож на вольвовский. Спорт купе вообще багажник не нужен, ты че там картошку собираешься возить, у таких машин багажник - это второй бардачек!
речь шла не о вместительности багажника
Roma_sprint писал(а):ALFA D. писал(а):Roma_sprint
Посмотри на мою аватару! И это авто придумали 9 лет тому назад, а она и до сих пор супер и дизайн ошеломительный! Значит дизайнеры альфа ромэо и вообще итальянцы - предсказатели будущего!! А посмотри на тоже ауди того же года - пипец, просто квадратный отстой! или мерс - тоже, и большая часть авто того времени
а как на счет ауди ТТ?
Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):ALFA D. писал(а):Roma_sprint писал(а):Лёня писал(а):Roma_sprint писал(а):+1, брера сейчас это только имя, история марки и спорный дизайн на любителя.
- очень много!
Какой спорный дизайн. она великолепна!
это ты считаешь великолепным дизайном? (закрой рукой капот на картинке) тогда вольво С30 тоже великолепна.
в моем понимании правильные - классические формы купе с выраженным багажником, а не куцые хетчбеко-купе как брера.
И багажник далеко не похож на вольвовский. Спорт купе вообще багажник не нужен, ты че там картошку собираешься возить, у таких машин багажник - это второй бардачек!
речь шла не о вместительности багажника
Роман, ты по этой фотке судишь? или живьем видел?
спринт, на твоём аватаре, тоже хэтч по сути, но он же и купе, не так-ли.
а... чё спорить... а5 страшна, укатали сильву крутые горки , в музей-же не сходить в музее смотреть неначто, в арезе-то проще наверное было вдохновляться
но да сильва подарил миру 156 и за это ему огромное спасибо.
Kemal писал(а):тока почему РомЭо?
по-русски - Ромео
и Брера
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]